BMW E30 Logo

Автор Тема: Схема подкачного бензонасоса и основного.  (Прочитано 2334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:45
« : 29 Сентября 2013, 16:30:08 »
Подскажите люди добрые, на машину первого перехода поставил бак от второго на 63 литра с двумя датчиками, до этого стоял на 55 литров с подкачным насосом в баке и основным подвесным, теперь стоит один погружной насос полноценный, я его подключил пока на соплях удлинив провода от подвесного, так вот вопрос, питание на основной насос и насос подкачки от одной релюхи? Если я просто заменю фишку и подключу полноценный погружной насос от питания для насоса подкачки работать будет правильно или всётки надо удлиннять провода нормально и тянуть питание от подвесного?
  • 320i матроник 05/1987
Тот,у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак,первым увидит в нём проблеск света
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Схема подкачного бензонасоса и основного.

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 29 Сентября 2013, 19:10:01 »
Подскажите люди добрые, на машину первого перехода поставил бак от второго на 63 литра с двумя датчиками, до этого стоял на 55 литров с подкачным насосом в баке и основным подвесным, теперь стоит один погружной насос полноценный, я его подключил пока на соплях удлинив провода от подвесного, так вот вопрос, питание на основной насос и насос подкачки от одной релюхи? Если я просто заменю фишку и подключу полноценный погружной насос от питания для насоса подкачки работать будет правильно или всётки надо удлиннять провода нормально и тянуть питание от подвесного?

если речь о подкачном насосе то питание одинаково
если тот насос что в баке не подкачной а основной то подвесной удет ему мешать... подкачной отличается тем, что дуется сквозняком... шли тока на 2.7... если бак с другой машины, то отрубай подвесной (и ставь слланг в обход его)...
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2013, 19:24:32 от Jоker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 29 Сентября 2013, 23:46:30 »
Подвесной я уже снял, теперь стоит только погружной насос, меня интересует если я питание к нему возьму с провода где раньше был подкачной, он будет нормально работать или надо тянуть другой?
  • 320i матроник 05/1987
Тот,у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак,первым увидит в нём проблеск света
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 30 Сентября 2013, 09:13:46 »
будет нормально работать.... и если и тянуть другой... то откуда брать ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 30 Сентября 2013, 10:47:45 »
Сейчас я протянул провод который шёл к подвесному насосу основному, но временно его кинул поверху, вот и в раздумьях надо его тянуть нормально чтоб лючки сверху закрыть или можно воспользоваться старым проводом от подкачного бензонасоса?! Не будет ли в последствии ляпсуса какого?
  • 320i матроник 05/1987
Тот,у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак,первым увидит в нём проблеск света
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 30 Сентября 2013, 11:14:27 »
Вообще если ты поставил на машину бак от ВП на 63 литра, то для 2хдатчиковой системы тебе нужно поменять и проводку под диваном к датчикам и насосу. Ну а провода подвесного насоса просто замотать изолентой хорошенько или просто вытянуть в салон а отверстие заткнуть пробкой. Единственное что вроде как придётся разъём менять на проводке, так как под диваном на ПП и ВП они разные.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:45
« Ответ #6 : 30 Сентября 2013, 11:56:10 »
Вроде боле мене понятно, значит просто поменяю фишку на проводе от  насоса подкачки и подключу туда погружной,  а второй датчик на баке подключается в разрез коричнего провода на основном датчике бензобака?
  • 320i матроник 05/1987
Тот,у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак,первым увидит в нём проблеск света
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 30 Сентября 2013, 15:20:51 »
Вроде боле мене понятно, значит просто поменяю фишку на проводе от  насоса подкачки и подключу туда погружной,  а второй датчик на баке подключается в разрез коричнего провода на основном датчике бензобака?
Фишку на насос х.з., я бы поменял всю косу идущую на датчики и насос, заменив фишку стыкующую её и основную проводку, что-бы не думать как подключаются датчики и насос.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам