BMW E30 Logo

Автор Тема: Посоветуйте мастера - вода в салоне.  (Прочитано 3015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:39
« : 01 Октября 2013, 10:43:44 »
Мокнет ковер в купе пп, кузов варили пару лет назад, мб и с днища проникает, но возможно и откуда то сверху. Заливает бардачек, но и сзади мокро, в основном за водителем. Машина с люком.
  • e30 coupe, 83г, m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Посоветуйте мастера - вода в салоне.

  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #1 : 01 Октября 2013, 11:04:15 »
Посоветую ХОРОШЕГО мастера жестянщика.
Если там еще есть что варить.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 01 Октября 2013, 11:05:12 »
Судя по всему есть
  • e30 coupe, 83г, m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #3 : 01 Октября 2013, 11:06:15 »
Люк, уплотнение лобового, лючек в ногах пассажира за водителем.
Тут надо сначала не варить а разобраться в причине.
ИМХО мастер не поможет, или нужен человек близко знакомый именно с тридцатками.
Я бы начал с уплотнителя лобового, проверить не вставляли ли его ранее веревкой.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 01 Октября 2013, 11:08:15 »
Мастер как человек с гаражом, хотя бы)
  • e30 coupe, 83г, m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #5 : 01 Октября 2013, 11:14:27 »
2 fourstroke.
Судя по состоянию протекающего ведра, Вы на форуме надолго. А поэтому, НАСТОЯТЕЛЬНО рекомедую заполнить правильно свой профиль.
Удалить Дефолт-сити и обозначить свой реальный город. В подпись занести сведения об автомобиле. Не знаеш что написать, подсмотри у других шаблончик.
Эти несколько строк помогут читающим дать более правильный ответ, подходящий именно для Вашего авто.
 
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 01 Октября 2013, 11:16:45 »
Ох, амиго, Вы жесток
  • e30 coupe, 83г, m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #7 : 01 Октября 2013, 11:31:18 »
Это не жестокость, это воблагО.
Вот. Теперь хорошо. Можно предметно общаться.
Да уж. Машинка досталась хорошая, но старенькая. Одна из первых в своём ряду. И состояние там грустное, полюбому.

Вода в бордачке - смотреть резинку лобового и на предмет сквозных дыр рамке стекла.
Вода на полу - чистить дренажные сливы люка (была тема о такой напасти, искать на форуме и читать), снимать ковер и обследовать на дырки, делать дренаж в порогах (возможно их раньше просто заварили).
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 01 Октября 2013, 11:40:46 »
Спасибо, фронт работ понятен. Но во дворе это не проделать, по крайней мере я не решусь. Я готов заплатить деньги и понимаю, что это не пять рублей... В общем ищу мастера, кто поможет и у кого есть необходимое помещение и инструмент.
  • e30 coupe, 83г, m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 01 Октября 2013, 11:43:09 »
Надо вытащить ковер, скинуть торпеду, хотя бы днище осмотреть...
Машину варили пару лет назад, все днище проклеено шумкой, сомневаюсь что вода набирается снизу
  • e30 coupe, 83г, m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #10 : 01 Октября 2013, 12:10:04 »
Но она может попадать и сверху)))
Если пороги заварены наглухо.
Если пороги переварены правильно, но забились сливные отверстия.
Вода скапливается во внутренней полости порога. Но так как вытекать некуда, поднимается до уровня технолонического отверстия и затекает в салон. А это чаще всего именно под ноги заднего пассажира. Для экстренного устранения затыки в пороге можно просверлить дырки прямо в пороге. 3-х мм сверло вполне достаточно. Снизу, впередней и задней части порога.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 01 Октября 2013, 12:14:40 »
Вполне вероятно, спасибо.
  • e30 coupe, 83г, m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #12 : 01 Октября 2013, 12:20:00 »
99% вероятности.
Вот тема. Правда про кабрик, но смысл тот же. Несколько наглядных фоток и переадресации на другие темы, полезные.
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,78698.0.html
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 01 Октября 2013, 12:24:25 »
Во дворе вполне можно полить из бутылки на ветровое стекло и с фонариком посмотреть в бардачке, откуда именно течет. Тут не нужен ни гараж, ни мастер, максимум - помощник. Можно совершенно бесплатно воспользоваться падающим с неба дождем.

3мм дырок, мне кажется, маловато. Внутри порога кроме воды наверняка есть грязь, ржавые хлопья, осенние листья, семена березы. Все это легко забьет маленькую дырочку. На порогах клоккерхолм, которые мне ставили, не было выштамповки для отверстий, а внутренние пороги они залатали плоскими железками, поэтому пути стока воды были перекрыты. В данном случае, вероятно, произошло то же самое. Только я об этом знал и сразу напряг кузовщиков. Только с выштамповкой париться они не стали, а насверлили по отверстию в начале и конце порога - кажется, миллиметров 8 диаметром. И когда машину потом пришлось распилить, внутри порогов было доволно уютно, без луж.
Так вот и дырки в порогах можно тоже насверлить без всякого мастера и гаража, а с помощью домкрата и шуруповерта..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 01 Октября 2013, 12:34:59 »
Спасибо, согласен, можно, если не найду мастера - полезу сам. Но хотелось бы, чтоб все было "по уму". Если человек это делал один раз, то второй у него получится лучше.
  • e30 coupe, 83г, m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 01 Октября 2013, 12:49:12 »
К сожалению, после многих мастеров приходится лезть самому и переделывать, чтобы было "по уму". Заваренные сливы в порогах - яркий тому пример. И это не из-за того, что они криворучки, просто "по уму" у каждого свое, "хочешь хорошо - сделай сам", и всего обо всем знать невозможно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 01 Октября 2013, 13:06:03 »
Согласен(
  • e30 coupe, 83г, m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #17 : 01 Октября 2013, 13:21:23 »
Вот тут смотри все места возможных протечек воды:
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,44461.0.html
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 01 Октября 2013, 15:09:53 »
По поводу порогов - просто сливы сделаны во внутренних порогах, а их большинство варят из железа, а не покупают оригинал. По уму надо оригинал ставить.

А вообще по поводу воды - советую задуматься на предмет полной разборки салона, проверки багажника и арок, днища и т.д., так как скорее всего где-нибудь найдётся мало заметные косяки, которые могут в последствии не только стать больше, но и наплодить других. Например даже небольшая дырочка в районе аккумуляторной полки или блока предов может стать причиной сгнивания пола. А многие из этих дырочек не видно если не разобрать всё.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #19 : 01 Октября 2013, 15:16:02 »
прокладка печки от моторного щита -часто пропкскает если все дыры заварены, выливается ведро воды в воздухозаборник и смотрится как растет лужа под ногами
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #20 : 03 Октября 2013, 00:19:24 »
а еще есть дренаж отсека моторчика печки, который выходит в моторный отсек и забит наглухо почти у всех. в итоге через печку течёт к пассажиру
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #21 : 04 Октября 2013, 11:13:01 »
вода сзади под ковер может попадать если подгнила внутренняя арка заднего колеса, её туда в дождь закидывает с колеса при движении... было такое, переварил арку теперь сухо...
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #22 : 05 Октября 2013, 15:05:54 »
а если еще и подкрылок поставить номальный, то и итише станет в салоне и арки гнить не будут.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
« Ответ #23 : 30 Октября 2013, 17:00:36 »
часто гниет под торпедой и под бардачком! требуется демонтаж торпеды и осмотр
  • e30m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам