BMW E30 Logo

Автор Тема: [СПБ]Турбо коллектор  (Прочитано 4950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #25 : 09 Октября 2013, 12:52:51 »
Я как бы не в теме, но если автор обладает инфой о совместимости моторов Велостера и Соляриса, то почему не купить родной коллектор от турбо-мотора?
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [СПБ]Турбо коллектор

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 182
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Электросила 89II9629IO2
  • Возраст:38
« Ответ #26 : 09 Октября 2013, 13:01:08 »
Тяжело найти коллектор от велостера именно турбового((((
  • BMW 316i, седан 1988 г, М10В18 L-Jetronic>>M50B20, Delphin Metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 182
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Электросила 89II9629IO2
  • Возраст:38
« Ответ #27 : 09 Октября 2013, 13:49:35 »
Еще подходит от kia soul/cerato
Только надо переделать под фланец так, чтобы он вверх смотрел.
  • BMW 316i, седан 1988 г, М10В18 L-Jetronic>>M50B20, Delphin Metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #28 : 09 Октября 2013, 16:50:04 »
Только надо переделать под фланец так, чтобы он вверх смотрел.

мне кажется или автор жжот?
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +4/-1
« Ответ #29 : 09 Октября 2013, 17:47:19 »
можешь выбросить его. как мы видим на фотографии он не из нержавейки раз заржавел)))
"переделать вверх" - сварить новый коллектор. тупо забудь об этой идее.
только варить полный кастом. или получится как в многочисленных фото-фелах с кривыми коллекторами.

"пацаны, вам это не надо".... почитай Корки Белл "Максимум буст" если еще не знаком. Поймёшь абсурдность идей.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 182
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Электросила 89II9629IO2
  • Возраст:38
« Ответ #30 : 10 Октября 2013, 11:28:21 »
Всем спасибо. Нашли кто сделает с нуля.
  • BMW 316i, седан 1988 г, М10В18 L-Jetronic>>M50B20, Delphin Metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +4/-1
« Ответ #31 : 10 Октября 2013, 12:50:52 »
Подскажи где нашли?
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 182
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Электросила 89II9629IO2
  • Возраст:38
« Ответ #32 : 10 Октября 2013, 18:40:33 »
На закрытом форуме тазоводов) Человек работает в институте ядерной физики. Варит коллектора для субаристов. 15 р. только работа.
  • BMW 316i, седан 1988 г, М10В18 L-Jetronic>>M50B20, Delphin Metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +4/-1
« Ответ #33 : 10 Октября 2013, 19:56:09 »
0_0 оооо, скинь контакты плз в личку.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 182
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Электросила 89II9629IO2
  • Возраст:38
« Ответ #34 : 18 Октября 2013, 07:41:27 »
К сожалению проект не осуществим на мозгах соляриса((( Надо искать мозги от турбо велостера. Полная стоимость коллектора с материалами - 40к. Устраивает потому что выходит как с завода. Надо мозги искать. Найду телефон человека по коллекторам - скину. Но пальцы гнет сразу скажу. Сроки изготовления при наличии модели - 3-4 часа. Сделает все что хочешь. Хоть коллектор, хоть диски выточит хоть тормозилки))) Меняет разболтовку и т.д. Вообщем человек нужный, но дорогой(((
  • BMW 316i, седан 1988 г, М10В18 L-Jetronic>>M50B20, Delphin Metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +4/-1
« Ответ #35 : 18 Октября 2013, 09:41:57 »
мозг надо не с велостера а с рядной 4ки со схожими датчиками. посмотреть 3с-гте, ср20дет и т.п. либо мегаскирт сделать... это не великая проблема, но сток мозг велостера точно не устроит. другая турбина и обеспечение. нужно настраиваемый
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 182
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Электросила 89II9629IO2
  • Возраст:38
« Ответ #36 : 18 Октября 2013, 10:35:40 »
мозг надо не с велостера а с рядной 4ки со схожими датчиками. посмотреть 3с-гте, ср20дет и т.п. либо мегаскирт сделать... это не великая проблема, но сток мозг велостера точно не устроит. другая турбина и обеспечение. нужно настраиваемый

Может тогда на gt12 серии собирать? и на велостеровских мозгах? Или совсем не вариант?
  • BMW 316i, седан 1988 г, М10В18 L-Jetronic>>M50B20, Delphin Metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +4/-1
« Ответ #37 : 18 Октября 2013, 11:26:14 »
любой кастом в обеспечении мотора требует настраевомого мозга. это всё очень не дешего. реально невозможно наддуть мотор в двухзначную сумму.
атмо мотор чтобы доработать в общем случае нужно:
1) вся система управления с датчиками (расходометр и т.п.) потомучто не думаю что есть PnP решения на солярис по настраиваемым мозгам. А новый мозг должен увидеть и количество воздуха и углы колена, распредов.
2) подготовка мотора ( масляные форсунки, снижение СЖ,  коллектора, бенз. форсунки и т.п. не говоря уже о том что я не видел поршни и шатуны на солярисе но уверен что они не выдержат сколь-нибудь существенного повышения момента)
3) доп ништяки для настройки (шлз, егт, детон)

если не понятно что написано - то мотор сгорит 100%. просто дунуть - легко. услышать треск детонации, досчитать до 3х и заказывать новый мотор)))))))) хотя сток мозг раньше чем закончатся форсунки даст аварийный режим и зажгёт чек)
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +4/-1
« Ответ #38 : 18 Октября 2013, 11:32:29 »
можно правда замутить одну тему... но кроилово
компрессор sc14 (кажется он на 2л 1g-gze) сделать кронштейн крепления, шкив приводной, пайпы, посмотреть какой расходометр (маф или мап, а если маф то можно аккуратно его подобмануть) найти большие форсунки, сафку или е-манадж.
ну и дунуть... нуууу 0.3 0.4 мооожет быть вывезет)
по такой схеме наддували 3с-ге в стоке 160 хп, который получал около 200+ на 0.4-0.5 бара. но человек был с головой
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 182
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Электросила 89II9629IO2
  • Возраст:38
« Ответ #39 : 18 Октября 2013, 12:10:16 »
sc-14 не помещается((((( примеряли уже
  • BMW 316i, седан 1988 г, М10В18 L-Jetronic>>M50B20, Delphin Metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам