BMW E30 Logo

Автор Тема: [СПБ]Турбо коллектор  (Прочитано 4948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 182
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Электросила 89II9629IO2
  • Возраст:38
« : 04 Октября 2013, 10:22:57 »
Ребят, может кто знает, где можно сварить коллектор под турбу из нержи? Я искал, ночто-то не особо кто берется. Устал обзванивать((( Вдруг кто заморачивался или сам делает, тогда ценник)))
PS: А да... Коллектор на Солярис и на M50B20
  • BMW 316i, седан 1988 г, М10В18 L-Jetronic>>M50B20, Delphin Metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [СПБ]Турбо коллектор

  • сраный мотоциклист (с)
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1289
  • Репутация +21/-124
  • Пол: Мужской
  • Локация: Поребрик - сити
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 04 Октября 2013, 17:59:59 »
Чертёж и материалы есть? Фланцы, гибы, и т.д.? Или с нуля надо слепить? На машине сварить не выйдет, надо притянутым к голове варить, голова снята должна быть.
  • гнилой насквозь автомобиль, отдалённо напоминающий E30
BMW: с удовольствием под ведром.
+7921-380-13-18,  908-123-0  Боксмастер. Руставели, 71А. Быстро, качественно, недорого. Выберите 2 интересующих Вас пункта.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +19/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 04 Октября 2013, 21:27:22 »
Чертёж и материалы есть? Фланцы, гибы, и т.д.? Или с нуля надо слепить? На машине сварить не выйдет, надо притянутым к голове варить, голова снята должна быть.

тот же вопрос!
может смогу помочь!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +19/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 04 Октября 2013, 21:27:38 »
а чего готовые не устраивают?
  • сраный мотоциклист (с)
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1289
  • Репутация +21/-124
  • Пол: Мужской
  • Локация: Поребрик - сити
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 04 Октября 2013, 22:55:10 »
тот же вопрос!
может смогу помочь!
дальше ля-ля на форуме обычно дело не двигается ;D
я имею в виду турбостроителей
  • гнилой насквозь автомобиль, отдалённо напоминающий E30
BMW: с удовольствием под ведром.
+7921-380-13-18,  908-123-0  Боксмастер. Руставели, 71А. Быстро, качественно, недорого. Выберите 2 интересующих Вас пункта.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация +6/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 05 Октября 2013, 19:54:14 »
турбо солярис?)
8-9O4-ЗЗЗ-7108
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +19/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 06 Октября 2013, 20:02:41 »
дальше ля-ля на форуме обычно дело не двигается ;D
я имею в виду турбостроителей
;D ;D ;D ну да если нет бюджета на готовый коллектор то дело дальше не пойдёт!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +19/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 06 Октября 2013, 20:07:47 »
для справки
ценник бюджетного коллектора из чугуна под турбу 189$
из нержавейки 324$
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 182
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Электросила 89II9629IO2
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 06 Октября 2013, 22:01:12 »
для справки
ценник бюджетного коллектора из чугуна под турбу 189$
из нержавейки 324$
Спасибо за инфу. На Солярку мой напарник ставить турбу хочет. Хочет серьезно. т.к. купил GT12 и договорился с прошивальщиком. Если тот сможет прошить под турбу, то будет делать. Не может найти кто сделает коллектор с нуля. Но я то знаю, что у нас на форуме все что хочешь найти можно))))
Вот и решил тему создать. Для себя то понятно про коллектор, он продается. А вот для Соляриса оказалось проблемой. Единственная проблема - Это его единственный авто на каждый день. Он читает все эти сообщения))) Мне пишите как ему)Всегда видим мониторы друг друга на работе. Админы ёпт))
« Последнее редактирование: 06 Октября 2013, 22:03:33 от shmel87
»
  • BMW 316i, седан 1988 г, М10В18 L-Jetronic>>M50B20, Delphin Metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +19/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 06 Октября 2013, 23:02:56 »
Спасибо за инфу. На Солярку мой напарник ставить турбу хочет. Хочет серьезно. т.к. купил GT12 и договорился с прошивальщиком. Если тот сможет прошить под турбу, то будет делать. Не может найти кто сделает коллектор с нуля. Но я то знаю, что у нас на форуме все что хочешь найти можно))))
Вот и решил тему создать. Для себя то понятно про коллектор, он продается. А вот для Соляриса оказалось проблемой. Единственная проблема - Это его единственный авто на каждый день. Он читает все эти сообщения))) Мне пишите как ему)Всегда видим мониторы друг друга на работе. Админы ёпт))
я так понимаю напарник мотор уже построил, или так турбину тыкать будет?

турбо кит будет около 1000$, но без подготовленного мотора это выкинутые деньги!
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5484
  • Репутация +408/-228
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Оккервиль/Комендань
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 07 Октября 2013, 06:43:50 »
Мне кажется оно того не стоит..я про солярис
  • ...touring 93'
Карл у Клары украл Mclaren, Клара у Карла украла Corvette
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 182
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Электросила 89II9629IO2
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 07 Октября 2013, 09:47:07 »
я так понимаю напарник мотор уже построил, или так турбину тыкать будет?

турбо кит будет около 1000$, но без подготовленного мотора это выкинутые деньги!

Там блок и поршневая такие же как и у турбо велостера. В бошке разница в валах. Клапана одинаковые. Разные мозги, но в колодку ставишь и все работает. Есть готовый проект у которого поменяна  бошка, коллектора, мозги  и поставлена турба. мотор выдал около 220 сил. Ездит. На драйве ник rasafa. С ним общались, говорит, что на стоке будет меньше сил из- за валов в бошке. Надо только саму улитку поставить и прошивку от велостера поправить. Ну хочет человек турбо солярис )))) У него на форуме только темы какой бенз заливать и омывайку где покупать))) И тюнинг оптики в виде с ebay заказать))) Не то что у нас тут))) Не то что советом и теорией, так и приехать помочь могут!!! А я это ценю и не хочу продавать E30 именно поэтому))) Контенгент приятный.
  • BMW 316i, седан 1988 г, М10В18 L-Jetronic>>M50B20, Delphin Metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +19/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 07 Октября 2013, 09:51:44 »
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 182
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Электросила 89II9629IO2
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 07 Октября 2013, 10:25:13 »
Кто конкретно может взяться за работу? Интересуют сроки и окончательный ценник? Бабло будет в середине ноября. Меняю бабло на коллектор))))) :D
  • BMW 316i, седан 1988 г, М10В18 L-Jetronic>>M50B20, Delphin Metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +19/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 07 Октября 2013, 19:06:18 »
Кто конкретно может взяться за работу? Интересуют сроки и окончательный ценник? Бабло будет в середине ноября. Меняю бабло на коллектор))))) :D
не сначала деньги, потом коллектор  :D
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 182
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Электросила 89II9629IO2
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 08 Октября 2013, 12:19:18 »
не сначала деньги, потом коллектор  :D
так сколько?
  • BMW 316i, седан 1988 г, М10В18 L-Jetronic>>M50B20, Delphin Metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • сраный мотоциклист (с)
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1289
  • Репутация +21/-124
  • Пол: Мужской
  • Локация: Поребрик - сити
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 08 Октября 2013, 12:30:46 »
так сколько?

Ты такой смешной. Не ответил ни на один из заданных тебе по существу вопросов, а хочешь услышать ценник и сроки.
Повторю ещё раз: есть ли у тебя (или кореша твоего) хоть что-нибудь, кроме вау-импульса поставить турбину в солярис? А именно: чертежи, материал (трубы, гибы, фланцы), время, деньги, наконец!
  • гнилой насквозь автомобиль, отдалённо напоминающий E30
BMW: с удовольствием под ведром.
+7921-380-13-18,  908-123-0  Боксмастер. Руставели, 71А. Быстро, качественно, недорого. Выберите 2 интересующих Вас пункта.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3461
  • Репутация +369/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #17 : 08 Октября 2013, 14:44:20 »
разработка коллектора планируется в кредит, как и солярис наверно

Отзывы пользователей

Романтический вечер, свечи, я тебе наварил гречи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +19/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 08 Октября 2013, 21:28:14 »
разработка коллектора планируется в кредит, как и солярис наверно
;D
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +19/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 08 Октября 2013, 21:30:36 »
так сколько?
самому то не смешно? чертёж то хоть есть? или вы планируете привезти машину на завод и там оставить её недельки на две?
только деньги получаться не маленькие, для начала надо будет сделать чертёж самого коллектора потом купить трубы потом их сварить в нужных размерах, да и нужна будет сама турбина!
  • сраный мотоциклист (с)
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1289
  • Репутация +21/-124
  • Пол: Мужской
  • Локация: Поребрик - сити
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 08 Октября 2013, 22:44:50 »
да и нужна будет сама турбина!

Погоди. Им может ещё кредит на турбину не одобрили.  ;D
  • гнилой насквозь автомобиль, отдалённо напоминающий E30
BMW: с удовольствием под ведром.
+7921-380-13-18,  908-123-0  Боксмастер. Руставели, 71А. Быстро, качественно, недорого. Выберите 2 интересующих Вас пункта.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +19/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 08 Октября 2013, 22:46:22 »
Погоди. Им может ещё кредит на турбину не одобрили.  ;D

есть б/у с пробегом в 50000км ;D
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +4/-1
« Ответ #22 : 09 Октября 2013, 10:53:46 »
с чертежом конечно фейловые коменты))) кастом коллектора варятся по месту из кусков равной длинны. никто их заранее не расчерчивает) чо гемор то разводить. Кастом только из нержы. Реальная цена - 1k$.
недавно в руках держал коллектор на jz от гуру СНГ - одесского Вити Соары... это просто произведение искусства 0_0 2т$
коллектор варится под турбину. под её флянец и размер. Самый тупой вопрос: актуаторная или вейстгейтная?)))
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 182
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Электросила 89II9629IO2
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 09 Октября 2013, 12:01:45 »
Вообщем так. Есть б/у коллектор. Он равнодлинный из нержи. Надо убрать кат и приварить фланец под турбину TD04L
  • BMW 316i, седан 1988 г, М10В18 L-Jetronic>>M50B20, Delphin Metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +4/-1
« Ответ #24 : 09 Октября 2013, 12:30:04 »
0_0 какой еще равнодлинный коллектор с катом? никогда не видел тюн нержи равнодлинной с катом))) на солярис темболее xD

ищи фрезу ,вырезай фланец из нержи (чертежей хоть жопой жуй в инете) да тащи к хорошему сварщику. делов вата раз коллектор есть))))) но чую гдето косяк)))) я просто не могу себе предствить тюн контору которая варит коллектора на соляру)))

довай фото))


покажи что есть, или точно опиши - расскажу что надо.
вы вообще собираетесь просто поставить турбину и всё? оО или какбы представляете что нужно сделать?
« Последнее редактирование: 09 Октября 2013, 12:33:51 от jzetter
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам