BMW E30 Logo

Автор Тема: Как установить радиатор М40 на кузов первого перехода  (Прочитано 4165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« : 04 Октября 2013, 18:11:18 »
Подскажите пожалуйста. сегодня прислали радиатор от М40. хотел поставить его на кузов первого перехода. А он не встает. радиатор от м10 стоял без колхоза.
а этот на ножки от м10 если ставить то он ставится глубоко вниз. Может там какие-то крепления еще есть? Подскажите пожалуйста. срочно. В каталог запчастей смотрю, ничего понять не могу.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как установить радиатор М40 на кузов первого перехода

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 04 Октября 2013, 18:19:12 »
По-моему, под эти ножки на телевизоре второго перехода есть металлические кронштейны на уровне лонжеронов. На металлические кронштейны ставятся пластиковые хреновины с ложбинками под резиновые ножки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 04 Октября 2013, 18:20:52 »
Вероятно, это детали 14 и 15
http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E30/47275/1451+1988+10/graphics/41/41_0148/
41 11 1 979 495
41 11 1 979 496
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 04 Октября 2013, 18:31:50 »
думаешь их надо прикручивать на стандартные кронштейны?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #4 : 04 Октября 2013, 18:38:17 »
http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47273/19900800/M/L/17/17_0003#item_3
плюс там еще детальки 3 и 4. с резиновыми демпферами  №5.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 04 Октября 2013, 18:38:30 »
Кого прикручивать? Железки 14 и 15? Не, они - часть телевизора, они приварены. Дальше зависит от того, насколько фундаментально ты хочешь перейти на этот радиатор. А то, бывает, дощечку подкладывают, куда-то там вниз упирают, чтобы радиатор совсем не падал. Но есть, конечно, опасность, что вентилятор окрысится и набросится на радиатор. Радиатор вентилятору-то, конечно, зубы пообломает, но сам тоже сдохнет и истечет всей охлаждайкой. Это неприятно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 04 Октября 2013, 18:39:39 »
http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47273/19900800/M/L/17/17_0003#item_3
плюс там еще детальки 3 и 4. с резиновыми демпферами  №5.


У меня одна из лап - не помню, правая или левая, была длиннее. Видимо, она зависит от размеров вентилятора - бывает более широкий, под него маленькие лапки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #7 : 04 Октября 2013, 18:44:23 »
ЕТКа выдает их двух размеров. 30 и 90 мм. Может это для тропиков? Я не в курсе.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 04 Октября 2013, 18:55:09 »
ясно. я понял. спасибо. за быстрые ответы.  думаю буду самодельные кронштейны делать и колхозить по месту.  ждать эти - 11 дней, плюс потом варить...
а сверху как он фиксируется? не на один болт, как м10?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #9 : 04 Октября 2013, 19:01:10 »
деталь 6, 7, 8 из моей ссылки.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 04 Октября 2013, 19:03:32 »
ясно. я понял. спасибо. за быстрые ответы.  думаю буду самодельные кронштейны делать и колхозить по месту.  ждать эти - 11 дней, плюс потом варить...
а сверху как он фиксируется? не на один болт, как м10?
я вообще тюнячий цельно алюминевый от хонды поставил,с малыми заморочками,а тут какие то сложности с родным тридцатошным радиком!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 05 Октября 2013, 21:18:24 »
А у некоторых на проволочках висит радиатор от жигулей и тоже никаких "сложностей" :) ичо?

На картинке, которую прислал alex_hs, по-моему, все нарисовано неправильно. Круглые резинки не над кронштейном, а между ним и радиатором, и саморезы вкручиваются не вертикально в резинку, а горизонтально в отверстия кронштейна, крепя его к телевизору.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 05 Октября 2013, 22:53:19 »
У меня одна из лап - не помню, правая или левая, была длиннее. Видимо, она зависит от размеров вентилятора - бывает более широкий, под него маленькие лапки.

У тебя один лонж длиннее а другой короче))) я уже на этом обЪе обманулся приварил телек 2 года назад типа ровно отмеряя от начала лонжеронов, капот криво закрывался)) в этом году все по феншую сделал выставив телек ровно не глядя на расстояние до начала лонжеронов ( правый лонж длиннее сантиметра на 1,5) толи в сервисе твою машину так варили, толи так и должно быть =)))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #13 : 07 Октября 2013, 16:38:55 »
... Круглые резинки ....
Так и есть :)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 07 Октября 2013, 17:07:55 »
У тебя один лонж длиннее а другой короче))) я уже на этом обЪе обманулся приварил телек 2 года назад типа ровно отмеряя от начала лонжеронов, капот криво закрывался)) в этом году все по феншую сделал выставив телек ровно не глядя на расстояние до начала лонжеронов ( правый лонж длиннее сантиметра на 1,5) толи в сервисе твою машину так варили, толи так и должно быть =)))

Это все именно так и было. Капот им все-таки удалось отрегулировать, а вот радиатор в вентилятор упирался, и я с этим долго-долго мучался.
Только я писал про длину пластиковых лап, их никто, к счастью, не варил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 07 Октября 2013, 17:12:10 »
Это все именно так и было. Капот им все-таки удалось отрегулировать, а вот радиатор в вентилятор упирался, и я с этим долго-долго мучался.
Только я писал про длину пластиковых лап, их никто, к счастью, не варил.

Ну так они наверное прикручивались к лонжам которые были как
Бы смещены нет? Или они сами по себе разной формы и длинны?)

Сервисмены подъйо... Обманщеги и нигодяи Лонж один длинней сделали)) все там кароч встает и не упирается если пральна поставить телек)) вот))))
« Последнее редактирование: 07 Октября 2013, 17:24:04 от Странник7934
»
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 07 Октября 2013, 19:27:54 »
А где у тебя лонж длиннее? Перед одного лонжа что-ли больше выступает чем другого? А бампер тогда как крепится?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #17 : 07 Октября 2013, 19:50:55 »
Да балка левого лонжерона выпирает вперед больше сантиметра на два поэтому если этого не знать приварить телек отталкиваясь от одинакового расстояния от балок телека до кромок лонжерона капот будет закрываца криво и выпирать не в ровень. В этот раз када я делал свой съемный телек я сделал отверстия под болты чуть больше, а так же плавающие подвижные закладные чтоб телек можно было подыграть в нужных мне плоскостях. Потом я пропалил тему с разными лонжеронами и вывесил телек вместе с радиком по одинаковому расстоянию меж радиком и пихлом. Все встало збс и капот вровень выпирает по зазорам. Бампер висел на самодельных креплениях которые делались по месту и им похер на длину лонжей. Ща буду делать крепеж бмпера как на вп с шокерами и усилком а поверх скорлупа) вот))
« Последнее редактирование: 07 Октября 2013, 21:09:50 от Странник7934
»
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #18 : 07 Октября 2013, 20:58:36 »
ЕТКа выдает их двух размеров. 30 и 90 мм. Может это для тропиков? Я не в курсе.
Короткий для тропиков, длинный для стандартных - всё верно.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 08 Октября 2013, 09:39:57 »
Да походу это реально сервисмены накосячили когда-то. У меня лонжи одинаковые и крепления бампера оригинал покупал одинаковый - всё ровно стояло, за исключением того что лонж один выше. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #20 : 08 Октября 2013, 14:30:25 »
Да походу это реально сервисмены накосячили когда-то. У меня лонжи одинаковые и крепления бампера оригинал покупал одинаковый - всё ровно стояло, за исключением того что лонж один выше. :)

А чейта он у тя выше?)))

Ну дык само собойнакосячили и должно быть ровно, видно даж что  одна сторона сварена как нада а с другой они ипалися, но дареному коню в зубы не смотрят,  оч доволен мордой которую Abra подогнал))

  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 08 Октября 2013, 15:16:53 »
Ну так я же писал - однажды я, дурак такой, ехал зимой на матадоре... А дорогу неожиданно стал перебегать поребрик! :D Позже я заметил что морда кривая, думал может навеска или подвеска. Гораздо позже, копаясь под капотом обнаружил что та чашка выше и поразмыслив понял что это скорее всего последствие встречи с поребриком. Вот теперь х.з. как его на место поставить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 08 Октября 2013, 15:18:50 »
Кстати недавно, сняв переднюю подвеску, обнаружил что у меня сломана пружина на другой стороне - видать из за того что вся нагрузка в основном туда идёт.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 08 Октября 2013, 15:20:36 »
Теперь надо влупить в поребрик второй стороной, всего делов :) Главное - не доломать гнилой лонжерон! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #24 : 08 Октября 2013, 15:24:02 »
Ну так я же писал - однажды я, дурак такой, ехал зимой на матадоре... А дорогу неожиданно стал перебегать поребрик! :D Позже я заметил что морда кривая, думал может навеска или подвеска. Гораздо позже, копаясь под капотом обнаружил что та чашка выше и поразмыслив понял что это скорее всего последствие встречи с поребриком. Вот теперь х.з. как его на место поставить.

афигеть у вас дикие поребрики водятся. Безобразие)))

Ставить на место полагаю можно попробовать при помощи стапельной тяговой плоскогубой лапы и лебедки. чудодейственное средство =)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам