BMW E30 Logo

Автор Тема: Обрыв коромыса клапана m20b20  (Прочитано 2489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« : 05 Октября 2013, 19:33:00 »
машина начала неровно работать, открыл клапанную крышку, думал зазоры на клапанах посмотреть, нашел разорванное пополам коромысло в 3ем цилиндре на впуск, чем черевато, машина после происшествия ездила пока не отркрыл клапанную, так понимаю форсунка прыскала топливо, но клапанн не открывался, что еще менть кроме коромысла?
  • BMW e30 m20 1984 был Ljet, сейчас Motronic1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Обрыв коромыса клапана m20b20

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Нужен шатун+поршень м20б25, клапана

    не знаю отличаются они но нужен на 5 цилиндр + клапана нормальные входные-выходные...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • Новосибирск куплю m20b20 коленвал

    Куплю на m20b20 коленвал,  двиг 206 Е В
    г.Новосибирск



    ...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 05 Октября 2013, 19:51:54 »
компрессию померь
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 05 Октября 2013, 21:09:34 »
Остальные коромысла могут оказаться тоже изношены, и сломаются со временем.
Я со сломанным коромыслом ехал до сервиса километров 200 в общей сложности, и ничего мне за это не было. Бензин с вечнозакрытого клапана испаряется и идет в остальные цилиндры. При этом из трубы почему-то шло больше обычного количества пара, после замены все прошло. И кто-то еще тут писал, что у него тоже был пар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 05 Октября 2013, 22:28:57 »
да, тоже заметил, что пар шел из выхлопной
и лучше остальные рокера тоже поменять так?
« Последнее редактирование: 05 Октября 2013, 22:33:04 от 4iffa
»
  • BMW e30 m20 1984 был Ljet, сейчас Motronic1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +170/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 06 Октября 2013, 00:21:14 »
Остальные коромысла могут оказаться тоже изношены, и сломаются со временем.

ломаются они в основном из-за перетяжки эксцентрика, либо встречи клапана с поршнем (но это после обрыва ремня ГРМ). не факт, что остальные рокера тоже сломаются со временем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 06 Октября 2013, 01:06:58 »
у меня ломалось совершенно нормальное коромысло на М10 - менялось в своё время при капиталке мотора и особо от других изношенным быть не могло. да и зазоры вроде не упускал. заменил одно коромысло, мотор ещё тыкм 50 отходил до свапа.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 06 Октября 2013, 10:51:15 »
Сломалось после через 300 км после регулировки клапанов, причем это не сразу заметили, потому что машина встала на перестановку впрыска на мотроник, а вот когда мотроник начал также работать как джет неровно, открыл клапанную, рокер если что сломавшийся febi, ремень не рвало, метки при установке мотроника все верно поставили, раз 20 проверили
  • BMW e30 m20 1984 был Ljet, сейчас Motronic1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +170/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 06 Октября 2013, 13:15:49 »
поставь лучше родной, но целый.

вот вот, после регулировки. видать перетянули эксцентрик.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 07 Октября 2013, 10:56:37 »
Честно не понимаю как можно эксцентрик перетянуть до того, что-бы рокер сломало. Если имеется в виду зазор, то просто будет открыт клапан и прогорит быстро, а если имеется в виду перетянуть гайку - то они срываются на раз оставляя резьбу на болту и матёрый рокер этим не сломать явно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #10 : 07 Октября 2013, 11:25:06 »
возможно просто был заводской брак, думаю ещё и нагрузки сильные дали на (плохой) ещё не приработанный на своём месте рокер. меняй на другой и проверь метки.
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 07 Октября 2013, 11:53:55 »
У меня сломавшийся рокер был изношен больше остальных, хотя был довольно новым, прошел тысяч 20. Я думаю, из-за износа "брюшка" на само коромысло возникали повышенные нагрузки, которые его и сломали. Короче, рокеры были говно. За 20к они протираться не должны. В данном случае может быть и один - бракованный, остальные целые и хорошие. Я просто предлагаю морально готовиться к худшему :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 07 Октября 2013, 13:07:24 »
Abra - если новый рокер один сильно изношен нежели другие, то скорее всего дело не в рокере а забитой маслотрубке. Многие мастера забивают болт и не чистят эту трубку, а по хорошему её вообще менять нужно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 07 Октября 2013, 14:15:00 »
Мы с тобой это уже два раза перетирали :) Остальные тоже были ухандоканы, какие-то больше, какие-то меньше, отверстия в трубке отлично продувались, сам проверял. Просто рокеры оказались "декоративные" - выглядят красиво, а сделаны из пластилина.
Кстати, маслотрубку автору тему тоже следует заодно проверить, тут Витя совершенно прав.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 09 Октября 2013, 15:29:17 »
Спасибо за советы, почитал как менять рокера, решил во избежании дальнейших проблем скинуть голову и отвезти промерить распредвал на выработку, заодно со снятой головой посмотрю что с клапанами происходит, не совсем бюджетно, но так спокойнее будет. По итогам отпишусь, всем спасибо) трубку маслоподводящую попробую продуть, если будет плохо дуться придется тоже менять, хотя цена на нее не оч радует 1800р.
  • BMW e30 m20 1984 был Ljet, сейчас Motronic1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам