BMW E30 Logo

Автор Тема: 2БЕ или Тазокарбики?  (Прочитано 2333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« : 06 Октября 2013, 20:12:42 »
Господа! ПерелиВ!
Хочу узнать есть ли смысл в  извлечением седел и иголок, а так же воздушного жиклера с последующей заменой на тазовские детали, или все таки проще будет сразу тазовский карб воткнуть?
На счет тазовских карбов думаю между автоматическим десятошным  и  обычным с подсосом
так вот, какой из обычных лучше рассматривать для 1,6 мотора
  • е30 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 2БЕ или Тазокарбики?

    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7210
    • Репутация +205/-80
    • Пол: Мужской
    • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
    • Возраст:53
    • Телефон: 89161480696
    « Ответ #1 : 06 Октября 2013, 20:46:18 »
    так вот, какой из обычных лучше рассматривать для 1,6 мотора
    инжектор
    • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5494
    • Репутация +481/-159
    • Пол: Мужской
    • Локация: Город герой Москва West Side!
    • Возраст:35
    « Ответ #2 : 06 Октября 2013, 20:48:10 »
    плюс мульен. не надо городить огород и колхозить не пойми что.  поставьте инжектор и будете приятно удивлены своим автомобилем
    • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
    Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

    Отправка запчастей связь ЛС
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7210
    • Репутация +205/-80
    • Пол: Мужской
    • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
    • Возраст:53
    • Телефон: 89161480696
    « Ответ #3 : 06 Октября 2013, 22:16:51 »
    только не джетрон - ещё более проблемная дровиняка, чем карб

    ОФФ. Странник, М62 не тяжеловат для Е30? ведро не оказывается разбалансированным?
    « Последнее редактирование: 06 Октября 2013, 22:18:36 от Димыч_Сф
    »
    • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5494
    • Репутация +481/-159
    • Пол: Мужской
    • Локация: Город герой Москва West Side!
    • Возраст:35
    « Ответ #4 : 06 Октября 2013, 22:20:46 »
    только не джетрон - ещё более проблемная дровиняка, чем карб

    ОФФ. Странник, М62 не тяжеловат для Е30? ведро не оказывается разбалансированным?

    Я свою еще не запускал))) так 62 не сильно тяжелей м30 , акб в багажник переедет, как доделаю отпишусь про ощущения=)
    • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
    Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

    Отправка запчастей связь ЛС
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1110
    • Репутация +217/-143
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ставрополь
    • Возраст:41
    « Ответ #5 : 10 Октября 2013, 20:00:20 »
    Господа! ПерелиВ!
    Хочу узнать есть ли смысл в  извлечением седел и иголок, а так же воздушного жиклера с последующей заменой на тазовские детали, или все таки проще будет сразу тазовский карб воткнуть?
    На счет тазовских карбов думаю между автоматическим десятошным  и  обычным с подсосом
    так вот, какой из обычных лучше рассматривать для 1,6 мотора
    автоподсос это удобно но весчь не надёжная и, как правило. ломается в неподходящий момент
    • Скучаю по Е30
    Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
    BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
    Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
    Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
    AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам