BMW E30 Logo

Автор Тема: Разборка и сборка приводов для тех, кто в первый раз ФОТКИ  (Прочитано 7734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« : 08 Октября 2013, 02:43:24 »
Ну кароче ета, если надо оставьте не надо снесите нахрен чтоб не мешалось ???

Дошли ручонки до переборки задних приводов. Сначала  нихера с ними делать не хотел, но потом запидорасил один пыльник, и в душу закрались сомнения на тему  это знак и раз уж в ведро и так влито дохера экономить не спичках не буду.

Значитца так.

Снятый шрус кладем на верстак, можно для пущей надеги зажать его в тиски ( я зажимал но не фоткал). Ломаем нахрен все хомуты пыльников, либо если считаете, что в хозяйстве они пригодятся аккуратно снимайте.

сбиваем крышку внутренней гранаты, она может сопротивляться поэтому стоит по кругу пройтись забивая между кромкой крышки и обоймой шруса тонкую отвертку



под крышкой если разгрести смазку на палке шруса будет стопорное кольцо, его надлежит снять. Всю смазку можно вымыть бензином сразу а можно оставить это на потом.

Стоит так же сразу нанести метки на части обоймы шруса дабы поставить все обратно как надо той же стороной как и стояло ( можно капнуть краской на плоскость внешней обоймы, сепаратор и внутреннюю часть обоймы.

Сняв стопорное кольцо, стоит воспользоваться съемником дабы стянуть обойму с палки.
Я пошел несколько иным путем но сути это совершенно не меняет, обойму нужно снять.

Свой шрус я разобрал повернув внешнюю обойму и выковыряв шарики  (их я пронумировал чтоб запихать обратно на место)

А после стянул внутреннюю обойму и сепаратор




так это выглядит после снятия внутреннего шруса


после того как стянута внутренняя обойма и оба пыльника можно потрошить внешнюю гранату, операция похожа на описанную выше, сгибаем шрус до положения в котором из него можно вынуть шарики после того  как вытащили несколько можно выдергивать палку из гранаты без сопротивления с ее стороны.

с этой стороны так же стоит стопорное кольцо и его надлежит снять (детали шруса так же пометить)

а вот они шарики




палки я покрасил в три слоя черным акрилом с краскопульта эстетики ради

на фото палки двух разных шрусов толстого (не крашенная) и тонкого (крашенная)

Гранаты данных видов шрусов не взаимозаменяются, венцы АБС на толстую гранату не напрессовываются просто болтаются на них.

тут все вымытые потроха


все мыл в бензине  до полного удаления старой смазки



После того как все вымыто можно собирать все обратно. Внутренняя обойма внешнего шруса вместе с сепаратором бережно напрессовываются на палку и венчаются стоявшим там ранее стопорным кольцом, после этого  можно запихивать всю конструкцию в гранату и фаршировать шариками.

Важно сразу понять принцып работы шруса  (ибо история знает случаи когда народ таки умудрялся собрать их не правильно)

Если разбираете в первый раз попрактикуйтесь  в сборке со внутренним шрусом, сложного ничего нет, главное сразу понять как он разбирается и собирается.

Далее наступает черед заранее заготовленных ремкомплектов пыльников

в моем случае это были Ruville 755004 для внутренних шрусов


и Impercom 30503 для внешних


Рувиль заботливо положил новые болты, но они не пригодились ибо оказались слишком тонкими.

пыльники стало быть одеваем сначала внешний, потом внутренний попутно не забывая все это дело где надо охомутать чтоб ничего  и ниоткуда не вытекало.

Шрус смазываем идущей в комплекте смазкой выдавливая всю до последнего грамма и стараясь максимально запихать ее везде где только можно не боясь запачкать руки.

Как только натянули пыльник внутреннего шруса, можно напрессовывать внутреннюю обойму так же не забыв про стопор.

Кстати данную обойму можно набить смазкой еще до установки на вал ( кому как удобнее)

после закрываем шрус сбитой в самом начале крышкой и если все получилось то выглядит все всборе примерно вот так


конэц
« Последнее редактирование: 08 Октября 2013, 11:41:36 от Abra
»
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Разборка и сборка приводов для тех, кто в первый раз ФОТКИ

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 08 Октября 2013, 09:37:07 »
А чё сами гранаты не покрасил? :)

Ещё есть такая штука, правда не обязательная, при сборке рекомендуется пыльник специальным клеем приклеивать, что-бы не слетал. Хотя думаю на задних разницы не должно быть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 08 Октября 2013, 14:21:57 »
А чё сами гранаты не покрасил? :)

Ещё есть такая штука, правда не обязательная, при сборке рекомендуется пыльник специальным клеем приклеивать, что-бы не слетал. Хотя думаю на задних разницы не должно быть.

О, про клей кстати не слышал внешние точна подклею на всякий случай =)

Гранаты красиить не стал хз почему кстати, думал они изначально не крашены)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:54
« Ответ #3 : 08 Октября 2013, 14:42:25 »
крышки наружных шрусов как завальцовывал? не болтаются?
  • 318i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 08 Октября 2013, 14:56:49 »
крышки наружных шрусов как завальцовывал? не болтаются?

На гранатах водятся резиночки вон они на газетке воляются. (новых не нашел, вымочил в какой-то присадке типо анти течи старые) одел крышки поверх резинок, вродь не болтаются. За тысячу км закидаются всяким дерьмом и прикипят мертво.

Хотя вон Витя говорит клей есть какой-то спецовый, я вот думаю до кучи еще и им теперь намазать)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 08 Октября 2013, 15:10:40 »
А х.з. честно крашены или нет. Но у меня возникает желание покрасить, так как выглядит это дело ужасно, когда ржавое.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 08 Октября 2013, 15:16:03 »
ну я после сборки их еще металлической щеткой на болгарке пошкрябал, им вродь полегчало)

 а так канеш над было покрасить до кучи)

Хотя мож и новые привода скора поставлю))))) эти в запас пойдут)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 08 Октября 2013, 15:19:51 »
Хотя мож и новые привода скора поставлю))))) эти в запас пойдут)
Если поставишь, то посмотри крашеные ли они, в смысле их гранаты. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 08 Октября 2013, 15:29:11 »
если все сложится непременно уделю гранатам отдельное внимание =)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 08 Октября 2013, 21:50:10 »
Если поставишь, то посмотри крашеные ли они, в смысле их гранаты. :)
гранаты loebro (которые вроде в оригинале шли) сейчас новые идут некрашеные. по крайней мере те, которые через меня проходили (не на бмв).
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #10 : 09 Октября 2013, 17:28:04 »
ВОТ же они но-вё-хонь-кии!!!  :-[
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 09 Октября 2013, 18:02:44 »
Склкрос епть и  у мени и у Вити))))

  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 09 Октября 2013, 18:26:46 »
Склкрос епть и  у мени и у Вити))))
Точна!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 09 Октября 2013, 18:27:20 »
Кстати крашеные...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 09 Октября 2013, 18:41:37 »
Покрытие девственности )))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #15 : 09 Октября 2013, 21:03:20 »
Слышал есть ремкомплект наружних шрусов, брал ли кто такие, и сколько проходят? Если есть инфа.... Подскажите номер детали.
  • E30 318, M40, 1988. 316, М10, 1986-1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам