Ну кароче ета, если надо оставьте не надо снесите нахрен чтоб не мешалось

Дошли ручонки до переборки задних приводов. Сначала нихера с ними делать не хотел, но потом запидорасил один пыльник, и в душу закрались сомнения на тему это знак и раз уж в ведро и так влито дохера экономить не спичках не буду.
Значитца так.
Снятый шрус кладем на верстак, можно для пущей надеги зажать его в тиски ( я зажимал но не фоткал). Ломаем нахрен все хомуты пыльников, либо если считаете, что в хозяйстве они пригодятся аккуратно снимайте.
сбиваем крышку внутренней гранаты, она может сопротивляться поэтому стоит по кругу пройтись забивая между кромкой крышки и обоймой шруса тонкую отвертку

под крышкой если разгрести смазку на палке шруса будет стопорное кольцо, его надлежит снять. Всю смазку можно вымыть бензином сразу а можно оставить это на потом.
Стоит так же сразу нанести метки на части обоймы шруса дабы поставить все обратно как надо той же стороной как и стояло ( можно капнуть краской на плоскость внешней обоймы, сепаратор и внутреннюю часть обоймы.
Сняв стопорное кольцо, стоит воспользоваться съемником дабы стянуть обойму с палки.
Я пошел несколько иным путем но сути это совершенно не меняет, обойму нужно снять.
Свой шрус я разобрал повернув внешнюю обойму и выковыряв шарики (их я пронумировал чтоб запихать обратно на место)
А после стянул внутреннюю обойму и сепаратор

так это выглядит после снятия внутреннего шруса

после того как стянута внутренняя обойма и оба пыльника можно потрошить внешнюю гранату, операция похожа на описанную выше, сгибаем шрус до положения в котором из него можно вынуть шарики после того как вытащили несколько можно выдергивать палку из гранаты без сопротивления с ее стороны.
с этой стороны так же стоит стопорное кольцо и его надлежит снять (детали шруса так же пометить)
а вот они шарики

палки я покрасил в три слоя черным акрилом с краскопульта эстетики ради

на фото палки двух разных шрусов толстого (не крашенная) и тонкого (крашенная)
Гранаты данных видов шрусов не взаимозаменяются, венцы АБС на толстую гранату не напрессовываются просто болтаются на них.
тут все вымытые потроха

все мыл в бензине до полного удаления старой смазки

После того как все вымыто можно собирать все обратно. Внутренняя обойма внешнего шруса вместе с сепаратором бережно напрессовываются на палку и венчаются стоявшим там ранее стопорным кольцом, после этого можно запихивать всю конструкцию в гранату и фаршировать шариками.
Важно сразу понять принцып работы шруса (ибо история знает случаи когда народ таки умудрялся собрать их не правильно)
Если разбираете в первый раз попрактикуйтесь в сборке со внутренним шрусом, сложного ничего нет, главное сразу понять как он разбирается и собирается.
Далее наступает черед заранее заготовленных ремкомплектов пыльников
в моем случае это были Ruville 755004 для внутренних шрусов

и Impercom 30503 для внешних

Рувиль заботливо положил новые болты, но они не пригодились ибо оказались слишком тонкими.
пыльники стало быть одеваем сначала внешний, потом внутренний попутно не забывая все это дело где надо охомутать чтоб ничего и ниоткуда не вытекало.
Шрус смазываем идущей в комплекте смазкой выдавливая всю до последнего грамма и стараясь максимально запихать ее везде где только можно не боясь запачкать руки.
Как только натянули пыльник внутреннего шруса, можно напрессовывать внутреннюю обойму так же не забыв про стопор.
Кстати данную обойму можно набить смазкой еще до установки на вал ( кому как удобнее)
после закрываем шрус сбитой в самом начале крышкой и если все получилось то выглядит все всборе примерно вот так

конэц