Цитата Сообщение от mr_Z Посмотреть сообщение
Итак имеем BMW 520iA 88г.в. M20B20 (206KA) Motronic 1.3 DME 1 261 200 172
Вот дошли руки ещё раз разобрать и сфотографировать внутренности уже без защёлок на силовых элементах и заодно написал дескрипшн:
№п.п - описание \ маркировка на корпусе,произв \ обозначение на схеме
1- управляемый стабилизатор 5в Siemens \ CG31 \ S300
2 - транзистор выход ОК управление главным реле \ BDX53A ST \ Т220
3 - low side switch (набор из 6-ти достаточно мощных ключей (прим2А.50В каждый) с необходимой управляющей логикой в данном случае для коммутации 6-ти форсунок\ J00005 BOSCH \ S400
4 - транзистор выход ОК управление клапаном АКПП для предотвращения включения низшей передачи \ BDX53A ST \ T460
5 - процессор портов ВВ \ 30053 BOSCH Philips\ S702
6 - непосредственно ПЗУ 27С256 \ B57604 BOSCH S/W 1 267 355 518 \ S701
7 - ОЗУ \ B57 727 \ S703
8- основной процессор \ B57826 BD26401 Siemens BOSCH \ S700
9 - микросхема интерфейса диагностики \ 30070 BOSCH \ S550
10 - АЦП для ЛЗ,датчика скорости, иммобилайзера, также интерфейса диагностики \ 30015 BOSCH \ S600
11 - набор диодных ограничителей \ 30039 BOSCH \ S900
12 - то-же что п.3 управляет клапаном ХХ, лампой диагностики, соленоидом продувки абсорбера и реле бензонасоса \ J00005 BOSCH \ S450
13 - транзистор драйвер КЗ (уже заменён на BU941) \ 30004 BOSCH \ T500