
150 тыс. рублей.
Автомобиль находился в одних руках с 2001 года, эксплуатировался немного и бережно. В ходовую вложений не требует.
Двигатель 2,7, дефорсированный, 129 л.с.
Заменено и отремонтировано почти все:
- двигатель - кольца maile, вкладыши kolben, колпачки, распредвал Ats, рокера febi, ремни, ну и все мыслимые прокладки и сальники. Работает тихо, масло не берет вообще.
- подвеска - Аммортизаторы по кругу — Kayaba Exel-G
Пружины: Перед — Kayaba, зад — Lesjofоrs
Тормоза:
Диски тормозные по кругу — Brambo (перед вентелируемые)
Колодки: перед — Jurid, зад — Ats
Трубопровод задних тормозов и все тормозные шланги - новые.
Рулевая рейка вместо родной - от е36 с ГУРом.
Подшипники задние-передние менялись.
Выхлопная - новая.
На отремонтированном движке прошла тысяч 20, на подвеске - тысяч 12.
Из недостатков - косячки по кузову. Нужно подварить пороги. Стаканы, арки, пол багажника и запаски - в полном порядке. Устранив недостатки, получаете крепкий и надежный автомобиль на долгие годы.
К машине получаете комплект зимних колес на родной штамповке с родными колпаками и комплекс подкрылок.
С историей машины вы можете ознакомиться также на Драйве -
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/zaxaroff/Объявления и фото на авто.ру -
http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/11921676-d9a4/