BMW E30 Logo

Автор Тема: теперь на 80 гудит как улей  (Прочитано 2188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 10 Октября 2013, 20:03:54 »
господа, прошу простить если тема была, нет времени искать совсем
в общем симптомы такие
сначала
гул на скорости, сначала на 160, далее все ниже и ниже, теперь на 80 гудит как улей, (подозрение на ступичные подшипники) и так же сильная вибрация по кузову при разгоне
если на скорости отпустить газ, то едет как по маслу, и гул уходит
а так же появились сильные удары при резком старте, как будто молотком куда-то сзади колотят
подшипники уже куплены, на что еще грешить
не особо доверяю сервису в плане диагностики
хочется услышать мнения действительно знающих людей
проблемы постарался описать максимально точно
большое спасибо, буду постоянно обновлять форум в ожидании ваших ответов
« Последнее редактирование: 10 Октября 2013, 20:18:02 от ALex_HS
»
  • 320i, м20в20 Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме теперь на 80 гудит как улей

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 10 Октября 2013, 20:17:18 »
Посмотри на эстакаде состояние подвесного кардана и сайлентблок редуктора.
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #2 : 10 Октября 2013, 20:24:40 »
Ну да. Посмотрит он на них. И чего нового для себя увидит?

Гидит, вибрация, удар. Там несколько вариантов. А может и букет.
подвесной.
кардан.
сайлент редуктора.
шруз.
подшипник ступицы.
или тупо колесо недокручено.

в сервис бы тебе. там мастер хоть пощупать-потрогать-покачать-подёргать сможет. а так, со слов, можно половину машины перечислить.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 10 Октября 2013, 20:27:48 »
на сервисе диагностировали только замену передней эластичной муфты
редуктор сухой, без поддтёков, не вареный
на другом сервисе сказали сайленты поменять
  • 320i, м20в20 Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #4 : 10 Октября 2013, 20:33:18 »
гумилагеры еще забыл в список внести.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 10 Октября 2013, 23:33:59 »
Надо посмотреть на муфту своими глазами. При таких симптомах она должна быть заметно повреждена. Стук и вибрация при разгоне, скорее всего, от муфты. Гул - вряд ли от нее, скорее подшипники. Это легко проверить, загнав машину на подъемник, "разогнав" до 160, затем выключаем двигатель и сцепление, слушаем, откуда жужжит. Я когда так делал, даже не подозревал, что трансмиссия может издавать так много шума, просто вращаясь.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2013, 23:38:05 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 11 Октября 2013, 18:10:36 »
Я не верю, что сбросом скорости можно вылечить ступичные подшипники. Они либо гудят, либо не гудят. Еще вариант - болтаются и пока не гудят.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 11 Октября 2013, 18:59:46 »
итак, поменяны задние ступичные и подушки задней балки, они были просто выдавлены
вибрация намного меньше стала, почти незаметна
удары по-моему остались, но как будто тоже меньше
далее подозрения пали на подвесной
что скажите, симптоматика подходит?
  • 320i, м20в20 Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #8 : 11 Октября 2013, 19:09:31 »
Для пущей чистоты экспериментов, посети хороший шинмонтаж и сделай балансировку колес. Не на столько это накладно, но пригодится однозначно. Лиш бы стенд и мастер попались путевые.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 11 Октября 2013, 19:14:47 »
хочу это сделать, переобуваясь на зимнюю резину
недели через две
послезавтра уезжаю в другой город до 21 числа
кстати да, мартёры задние текут, или уже вытекли
  • 320i, м20в20 Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #10 : 11 Октября 2013, 19:20:51 »
да у тебя там как и предпологалось ПОЛНЫЙ ..... букет.))
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 11 Октября 2013, 19:41:16 »
завтра постараюсь сделать муфту и подшипник
уже чисто спортивный интерес, насколько и что изменится)
главное, чтоб не редуктор
вот тогда опечалюсь(
  • 320i, м20в20 Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #12 : 11 Октября 2013, 19:47:52 »
а что такого страшного в редукторе? на разбре стОит 1000 - 2000. главное ПЧ не попутать.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #13 : 11 Октября 2013, 19:55:23 »
пч?
передаточное число?
а он нужен именно с этой машины или мб с 34 или с 28 или с 36 можно?
  • 320i, м20в20 Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #14 : 14 Октября 2013, 20:38:13 »
а что такого страшного в редукторе?
Он, сука, очень тяжелый. Ну и болты не очень приятно откручиваются.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам