Добрый день!
у меня двигатель м10 1.6,переделывали недавно с карбюратора на инжектор.После чего ездил на машине благополучно недели две.
На трассе при резком нажатии на педаль газа пропадала тяга.В этот же день не завелась с первого раза, а только постояв "отдохнув" через минут пять(позже отец признался что давил на педаль газа при заводке,т.е залило свечи).На след день заводилась еще хуже, и по итогу насос перестал гудеть и крутил только стартер..
Что мною было сделано: 1.открутил свечи(они были сухие,искру не проверял был в дороге и один),2.далее замкнул реле топливного насоса на 30и87в, насос так и не загудел, 3.Достал насос из бака, проверил на прямую от АКБ- он загудел.Подсоединил обратно в бак-насос опять молчит, 4.Подключил напрямую (теперь понимаю что зря) насос и вкинул в бак, так и поехал.Но не доехал, обороты снизились с 1000 на 0.5,на ХХ троила , обороты набирались плохо и через 50 км заглохла и припарковалась. Еще заводилась чуть погодя, но мучить не стал(из под шланга над топливной рейкой сочился бензин,а до тронувшись до него под давлением выпирало)-вызвал машину с тросом.
Теперь она схватывает на пару секунд и глохнет. С чего посоветуете начать?