BMW E30 Logo

Автор Тема: Нужна помощь в подключении мотроника m20  (Прочитано 7339 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Клин
  • Возраст:33
« : 10 Октября 2013, 23:44:37 »
Помогите пожалуйста решить несколько проблем, с которыми я столкнулся при переходе с джетроника на мотрон 1.3

1. Неизвестный плюс

Не могу понять куда подключать данный плюс. Идет из жгута с релюхами и разъемом двигателя, звонится на главное реле. Нужно подцеплять его к генератору или же к АКБ напрямую?

2. Датчики вблизи диагностического разъема.

2 неизвестных мне фишки висят в районе генератора. Датчик положения коленвала уже подключен, Датчики в термостате тоже.
Один из этих двух "датчик 6го цилиндра" ? Где он должен располагаться.....

3. Еще одна неизвестная фишка, идет из жгута дросселем, кхх.


Заранее спасибо за помощь!  :)
  • e30 1984 Coupe m20b20, e30 1991 touring m20b27
цель оправдывает средства
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нужна помощь в подключении мотроника m20

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 11 Октября 2013, 11:03:55 »
1. Неизвестный плюс
Не могу понять куда подключать данный плюс. Идет из жгута с релюхами и разъемом двигателя, звонится на главное реле. Нужно подцеплять его к генератору или же к АКБ напрямую?

2. Датчики вблизи диагностического разъема.
2 неизвестных мне фишки висят в районе генератора. Датчик положения коленвала уже подключен, Датчики в термостате тоже.
Один из этих двух "датчик 6го цилиндра" ? Где он должен располагаться.....

3. Еще одна неизвестная фишка, идет из жгута дросселем, кхх.

1) Этот плюс подключается на плюсовую клемму аккумулятора, у меня на ней была резьба под болт. Советую сразу проверить, что тонкий провод хорошо держится в клемме - у меня он отваливался, без него двигатель не работает. Это постоянное питание мозгов.

2) Датчик со свечного провода имеет такой же разъем, как датчик положения коленвала, и его провод тоже должен быть экранирован. Сам датчик висит, очевидно, на свечном проводе. Вообще, разъемы лучше опознавать по цвету проводов - сами разъемы там, насколько я знаю, одинаковые и отличаются только количеством контактов. Это может быть разъем клапана ХХ или датчика положения дроссельной заслонки, они там рядом, но откуда растут, я не помню.

3) Похоже на разъем клапана вентиляции бензобака, он висит на резиновом шланге хитрой формы снизу дроссельной заслонки. Нужно смотреть по цвету проводов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Клин
  • Возраст:33
« Ответ #2 : 13 Октября 2013, 13:02:39 »
Спасибо, пару моментов теперь прояснилось!
  • e30 1984 Coupe m20b20, e30 1991 touring m20b27
цель оправдывает средства
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам