BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопросы по сборке м42 форсунки  (Прочитано 2158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 122
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:35
« : 13 Октября 2013, 00:14:53 »
Подскажите по форсункам охлаждения. 
 При сборке мотора выяснил что две форсунки не держат давление, решил купить новые комплектом думал стоят копейки. В магазе сказали по 600р. за штуку :o, чет я сомневаюсь в цене.  Может кто что подскажет? на м50 случаем не такие же?
« Последнее редактирование: 13 Октября 2013, 11:45:29 от ALex_HS
»
  • BMW 318is
я люблю её..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопросы по сборке м42 форсунки

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 16 Октября 2013, 13:02:55 »
по 600р - это ещё нормально. То, что они не держат, ничего страшного нет, в принципе. Будут постоянно работать и всё - смазывать юбки и пальцы. Давление масла от этого почти не упадёт.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 122
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 16 Октября 2013, 13:09:44 »
Как то все же стремновато ставить форсунки без клапана. Они будут сливать масло на корне, а значит на шатуне давление будет совсем низкое. Найти бы хоть бу рабочие.
  • BMW 318is
я люблю её..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 16 Октября 2013, 13:25:34 »
не будет сливать. Форсунка открывается при переходе с ХХ на обороты. Давление масла там достаточное, чтобы обеспечить нормальную смазку. В столь малое сопло форсунки, в которой ещё пружинка и шарик стоят, масла проходит довольно мало. Ну будет давление чуть ниже, не 0.5, а 0.4-0.45, допустим. Каналы корневые очень широкие, они намного больше форсунок, так что не парься. Ты же не рассверливал форсунки, у тебя там заводское сечение. Ну или покупай новые - тут ты сам себе хозяин ;) Намного хуже, если форсунки вообще не льют, а тут пофигу я считаю.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 16 Октября 2013, 13:32:06 »
взгляни на струю масла из форсунки, которая цепь поливает, подумай, сколько масла надо, чтобы держать натяжитель. сравни маслоканалы натяжителя и цепи с коренными форсунками, а ведь у них вообще клапанов нет.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 122
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 21 Октября 2013, 00:47:30 »
В итоге нашел б/у форсунки с  42го. Думаю, так будет лучше.
  • BMW 318is
я люблю её..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам