Не, это ненормально, упорный винт ДЗ нужен только для того, чтобы в него упирался рычажок, а не заслонка упиралась в стенку с риском заклинить. Обороты ХХ регулируются мозгами и никаких механических регулировок не требуют. Предлагаю снять ДЗ, снять с нее датчик положения заслонки, отрегулировать упор заслонки, чтобы в закрытом положении между стенкой и заслонкой оставалась тончайшая щель, затем установить ДПДЗ и отрегулировать так, чтобы при приоткрытии заслонки он щелкал, убедиться в том, что при этом у него замыкаются два крайних контакта в разъеме, и после этого дроссельный узел оставить в покое.
Затем предлагаю еще раз проверить подсосы, в том числе в неочевидных местах (вроде прокладок сочленений впускного коллектора), проверить давление топлива в рампе на подаче форсунок, проверить соовтетствие мозгов расходомеру по номерам, проверить правильность установки ремня ГРМ по меткам, и если все это окажется в норме, то придется снова лезть в расходомер и смотреть, что там накрутили.