BMW E30 Logo

Автор Тема: 4 вопроса по приборке  (Прочитано 2446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« : 15 Октября 2013, 02:31:51 »
Ситуэйшен таков

пихло м50б25
при покупке машины все работало (вроде) кроме экономайзера
потом начала тупить стрелка температуры...разбирал приборку, чистил, ставил на место все ок...
тут решил поменять лампочки в приборке и проверить си плату ( т.к. моргали лампочки то зеленые то красные), все сделал все вроде в норме...собрал - начал врать тахометр...причем врет в плюс 1.5 тыс где то (при 3к показывает 4.5), почему? чипа на приборке нету.
забил на это...и тут стоя в пробке, в приборке что то затрещало, стрелка температуры стала прыгать как сумашедшая в такт трекску...постукивания по приборке не помогали ( менялись зеленые лапочки на красные только) и датчик температуры упал в ноль как только прекратился треск...
после снятия приборки...оказалось щелкало какое то реле на си плате ( черная коробочка), так вот...это реле щелкало при подключении си планы в приборку, тем самым подавало 12вт на датчик температуры, и датчик прижимался к нулю...
прозвонил контакты...в общем контакт номер 7 на СИ плате ( если считать справа налево смотря на приборку и на те разъемы куда вставляется си плата) подавал 12вт на приборку, я его загнул - датчик температуры ожил..

1) Почему врет тахометр, как лечить? Если раньше все работало на ура
2) За что отвечает контакт 7 на си плате ( считать справа на лево)
3) Как отрегулировать стрелку на датчике топлива, если по неосторожности случайно ее шевельнул?
4) Можно ли на м50 затавить работать экономайзер?

  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 4 вопроса по приборке

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 15 Октября 2013, 08:44:42 »
Позорно путать ватты (вт) и вольты (в)!
Не были ли когда-либо в си-плату завернуты слишком длинные саморезы крепления рамки приборки?
Не была ли си-плата залита кислотой из потекших батареек?

Стрелку я регулировал так: заливаем полный бак, смотрим, куда показывает стрелка. Можно сфоткать. Разбираем. Измеряем расстояние, на которое нужно подвинуть конец стрелки. Отводим стрелку до упора, помечаем ее положение карандашом. Отмеряем и отмечаем от первой метки нужное расстояние, ставим вторую метку. Нежно двигаем стрелку до второй метки.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2013, 08:47:50 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #2 : 15 Октября 2013, 11:35:25 »
Позорно путать ватты (вт) и вольты (в)!
Не были ли когда-либо в си-плату завернуты слишком длинные саморезы крепления рамки приборки?
Не была ли си-плата залита кислотой из потекших батареек?

Стрелку я регулировал так: заливаем полный бак, смотрим, куда показывает стрелка. Можно сфоткать. Разбираем. Измеряем расстояние, на которое нужно подвинуть конец стрелки. Отводим стрелку до упора, помечаем ее положение карандашом. Отмеряем и отмечаем от первой метки нужное расстояние, ставим вторую метку. Нежно двигаем стрелку до второй метки.

Сорри, писал ночью, соображалка уже выключалась
Саморезы только стандартные применялись при сборке
Кислоты не было, но при пайке использую флюс ( ортофосфорная кислота) кисточкой наношу на контакты и паяю...

А другого способа нету для регулировки стрелки? ну например при подаче на датччик 1.5в (например) он будет показывать 20 литров...ну и таким образом отрегулировать ее в домашних условиях? Просто нужно знать сколько подать и сколько показать должен...
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 15 Октября 2013, 12:42:23 »
Чем кислотный флюс смывал?
« Последнее редактирование: 15 Октября 2013, 14:21:13 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 15 Октября 2013, 13:05:53 »
Саморезы я имел в виду, что могли когда-то до тебя завернуть поперек дорожек платы и повредить их.
Если видимых повреждений платы нет, мне кажется, отремонтировать ее будет непросто, проще поменять на такую же.

А другого способа нету для регулировки стрелки? ну например при подаче на датччик 1.5в (например) он будет показывать 20 литров...ну и таким образом отрегулировать ее в домашних условиях? Просто нужно знать сколько подать и сколько показать должен...

Боюсь, это получится очень приблизительно. Можно найти фотографию этого прибора, когда стрелка лежит на нуле (прибор выключен) и выставить ее на такой же угол. Если аккуратно соотнести положение рисочек на шкале реального прибора и фотографии, должно получиться довольно точно даже по не особо качественной фотографии.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2013, 13:07:31 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 15 Октября 2013, 14:20:08 »
Получится очень точно, потому что стрелка садится на маленькое зубчатое колесо. Если ставить четко по прорезям, там получается очень большое расхождение между правильным и неправильными положениями. То есть в принципе даже без фотографии видно, правильно ли установлена стрелка. Но фотография будет хорошей подмогой.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 15 Октября 2013, 14:23:55 »
Да ладно?? Она просто напялена на гладкую ось на трении. Я ее просто так поворачивал на оси пальцем. И сдвинулась после падения она у меня на 3мм, как сейчас помню.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 16 Октября 2013, 17:19:55 »
Мамой клянусь, у меня на указателе бензина ось не гладкая. Зубчики там есть, я собственно по своему опыту и писал. У меня как раз лажал указатель - пропадала масса. Я от прибора кидал массу напрямую на разъем.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 17 Октября 2013, 13:52:49 »
Значит либо у меня склероз, либо их несколько видов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #9 : 17 Октября 2013, 14:43:55 »
Не склероз, у меня тоже гладкая и проворачивается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #10 : 19 Октября 2013, 01:07:31 »
Мамой клянусь, у меня на указателе бензина ось не гладкая. Зубчики там есть, я собственно по своему опыту и писал. У меня как раз лажал указатель - пропадала масса. Я от прибора кидал массу напрямую на разъем.
может ты имеешь ввиду если снять ТОЛЬКО стрелку - тогда там торчит ось и на ней зубчики...но если вытащить стрелку вместе с осью...тогда зубчики останутся в стрелке...

лан не суть.
интересен тот факт - почему д этого все работало, а теперь нет. хочу найти ответ - что могло произойти, что тахо начал врать, а на 7-ой контакт стал подаваться постоянный +?

кислоту спиртом смывал
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 104
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 02 Декабря 2013, 00:00:22 »
Значит либо у меня склероз, либо их несколько видов.
Их несколько видов, разных годов отличаются по конструкции
  • BMW E-30 323i мотор m20b23 1985г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #12 : 02 Декабря 2013, 00:38:18 »
может не в приборке дело???может где в районе редуктора глянуть, это я предположил))помидорами не кидайтесь)))
хотя там вроде спидометр)))ну можно у мозгов разъем проверить, мог подгореть вроде он на тахо
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2013, 00:41:07 от МИХАС Е30
»
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #13 : 02 Декабря 2013, 00:42:11 »


Стрелку я регулировал так: заливаем полный бак, смотрим, куда показывает стрелка. Можно сфоткать. Разбираем. Измеряем расстояние, на которое нужно подвинуть конец стрелки. Отводим стрелку до упора, помечаем ее положение карандашом. Отмеряем и отмечаем от первой метки нужное расстояние, ставим вторую метку. Нежно двигаем стрелку до второй метки.

я пробовал красить стрелки в красный цвет - получилось фигово и решил смыть..при и этом тоже сдвинул стрелку. Ставил обратно  примерно так же, с полным баком, но двигал стелку прямо на машине, так как было снято стекло приборки.
Кстати двигалась свободно, без каких либо зубчиков.
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам