Ситуэйшен таков
пихло м50б25
при покупке машины все работало (вроде) кроме экономайзера
потом начала тупить стрелка температуры...разбирал приборку, чистил, ставил на место все ок...
тут решил поменять лампочки в приборке и проверить си плату ( т.к. моргали лампочки то зеленые то красные), все сделал все вроде в норме...собрал - начал врать тахометр...причем врет в плюс 1.5 тыс где то (при 3к показывает 4.5), почему? чипа на приборке нету.
забил на это...и тут стоя в пробке, в приборке что то затрещало, стрелка температуры стала прыгать как сумашедшая в такт трекску...постукивания по приборке не помогали ( менялись зеленые лапочки на красные только) и датчик температуры упал в ноль как только прекратился треск...
после снятия приборки...оказалось щелкало какое то реле на си плате ( черная коробочка), так вот...это реле щелкало при подключении си планы в приборку, тем самым подавало 12вт на датчик температуры, и датчик прижимался к нулю...
прозвонил контакты...в общем контакт номер 7 на СИ плате ( если считать справа налево смотря на приборку и на те разъемы куда вставляется си плата) подавал 12вт на приборку, я его загнул - датчик температуры ожил..
1) Почему врет тахометр, как лечить? Если раньше все работало на ура
2) За что отвечает контакт 7 на си плате ( считать справа на лево)
3) Как отрегулировать стрелку на датчике топлива, если по неосторожности случайно ее шевельнул?
4) Можно ли на м50 затавить работать экономайзер?