BMW E30 Logo

Автор Тема: после свапа нет искры  (Прочитано 9234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #25 : 19 Октября 2013, 01:55:06 »
проверяй подключение, и массы... мне надо понимать что (в плане питания) а не коробочек висит на проводах которые идут на катушки и на форсунки....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме после свапа нет искры

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #26 : 19 Октября 2013, 01:56:45 »
и "мозги от е34" это не показатель... надо писать какие мозги... ато на друшке был бош и был сименс, и они разные... мож ты бош вместо сименса решил воткнуть и сработала защита от дурака... т.е. они не воткнулись...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« Ответ #27 : 19 Октября 2013, 01:58:00 »
проверяй подключение, и массы... мне надо понимать что (в плане питания) а не коробочек висит на проводах которые идут на катушки и на форсунки....


масс там не так и много:(
Только есть один интересный провод-и панельки форсунок, идут 2 провода коричневый и синий, они были скрученны в скрутку, и замотаны изолентой
  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« Ответ #28 : 19 Октября 2013, 02:00:00 »
и "мозги от е34" это не показатель... надо писать какие мозги... ато на друшке был бош и был сименс, и они разные... мож ты бош вместо сименса решил воткнуть и сработала защита от дурака... т.е. они не воткнулись...


НАпиши пожалуйста что и где смотреть?
Завтра в гараж и пока не посмотрю всё что напишешь-не вернусь сюда
  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #29 : 19 Октября 2013, 02:18:53 »
на катушке есть 3 провода.... померяй на зеленом и на коричневом питание на зеленом должен появляться + после зажигания, коричневый - масса... на форсунках - должен появляться + после зажигания на красно/белом проводе...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #30 : 19 Октября 2013, 02:19:45 »
также выложи фотки что и куда ты вязал и куда цеплял массу и постоянный +
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« Ответ #31 : 19 Октября 2013, 03:26:11 »
Что и как ещё, сразу?
Что ещё проверить, ибо у меня не будет сомнений что питания нет на модулях(
  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« Ответ #32 : 23 Октября 2013, 08:47:08 »
также выложи фотки что и куда ты вязал и куда цеплял массу и постоянный +

по 2 вольта на катушках, форсунки молчат
  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #33 : 23 Октября 2013, 11:09:12 »
по 2 вольта на каких проводах ?.... на катушках ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« Ответ #34 : 24 Октября 2013, 10:56:10 »
по 2 вольта на каких проводах ?.... на катушках ?


на 3 контактных клемма катушек
  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #35 : 24 Октября 2013, 11:05:24 »
на каких именно пинах ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« Ответ #36 : 24 Октября 2013, 11:05:59 »
на каких именно пинах ?

между зелёным и коричневым проводом о0
  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #37 : 24 Октября 2013, 11:06:21 »
и чего нету +са или массы ?...  блин ну я устал уже по одному слову вытягивать... опиши нормально проблемму....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« Ответ #38 : 24 Октября 2013, 11:07:46 »
и чего нету +са или массы ?...  блин ну я устал уже по одному слову вытягивать... опиши нормально проблемму....

+нет , масса есть, проводком прикручена к блоку

на форсах нет питания вообще

Прозванивал провода-на мозг провода идут о0
  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #39 : 24 Октября 2013, 11:10:02 »
на форсах нету, потому что реле дме не получает команды от мозга... делаем вывод что мозг не видит + после зажигания... и это подтверждается тем, что на катушки он тоже не приходит.... неправильно подключен мотор, или дурит замок зажигания....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #40 : 24 Октября 2013, 11:10:22 »
или хана проводке... что наврятли...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« Ответ #41 : 24 Октября 2013, 11:11:49 »
или хана проводке... что наврятли...

Прозванивать замок зажигания?
  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #42 : 24 Октября 2013, 11:19:02 »
зеленый провод от него.. и также на разъеме моторном зеленый с желтой полосой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #43 : 25 Октября 2013, 10:32:13 »
Так у него машина 85го года. Там плюс на мозги идёт в бардачке, а на проводке М50 я полагаю в круглом разъёме.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« Ответ #44 : 25 Октября 2013, 10:45:22 »
Так у него машина 85го года. Там плюс на мозги идёт в бардачке, а на проводке М50 я полагаю в круглом разъёме.


+, 1 из 3 проводов, 1 черный, желто-белый, и ещё какой то?
  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #45 : 25 Октября 2013, 10:50:23 »

+, 1 из 3 проводов, 1 черный, желто-белый, и ещё какой то?
Зелёный он. Первые два это тахо и эконометр (не помню кто есть кто, но по моему тахо чёрный).
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« Ответ #46 : 25 Октября 2013, 10:52:38 »
Зелёный он. Первые два это тахо и эконометр (не помню кто есть кто, но по моему тахо чёрный).


Зеленый надо запитать на прямую на колодку?

на тот же-зелёный провод в колодке?

Может ещё подскажешь куда втыкать чёрный тахометр, и провод эконометра?
  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #47 : 25 Октября 2013, 10:54:57 »
Все провода в круглую фишку, соединяющую моторную и общую проводки. А вот по пинам не скажу - смотри схемы, ну или Джокер придёт скажет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #48 : 25 Октября 2013, 11:09:13 »
Так у него машина 85го года. Там плюс на мозги идёт в бардачке, а на проводке М50 я полагаю в круглом разъёме.
ну в 86 году в круглом разъеме е30 есть 2 15х плюса, зеленый - не предохраняемый, и зел/желт - предохраняемый...
внимание вопрос... нахрена ему +, который в бардачке... если уже на фишке есть их два...?
« Последнее редактирование: 25 Октября 2013, 11:11:52 от Jоker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #49 : 25 Октября 2013, 11:11:07 »

Зеленый надо запитать на прямую на колодку?

на тот же-зелёный провод в колодке?

Может ещё подскажешь куда втыкать чёрный тахометр, и провод эконометра?
у него машина не заводится.. а он за тах переживает...
спрошу последний раз... что и куда ты подключил от круглой фишки е30 на круглую фишку е36.....? только мне надо по факту как есть на машине сейчас...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам