BMW E30 Logo

Автор Тема: [Зеленоград] Не работают задние фонари, прошу, помогите!  (Прочитано 8897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 592
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:60
« Ответ #25 : 23 Октября 2013, 16:51:47 »
У меня нет блоков контроля ламп включения, питание на задние фонари от предов 22, 23 (с него ещё приборы и номер) через выкл идут сразу на фонари... Следовательно копать или от фонарей к выкл или от предов к выкл.. ещё как вариант общий провод... В общем прибор и вперёд!))))
  • BMW E30, 318, M10B18,coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Зеленоград] Не работают задние фонари, прошу, помогите!

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 23 Октября 2013, 19:47:07 »
У меня нет блоков контроля ламп включения, питание на задние фонари от предов 22, 23 (с него ещё приборы и номер) через выкл идут сразу на фонари... Следовательно копать или от фонарей к выкл или от предов к выкл.. ещё как вариант общий провод... В общем прибор и вперёд!))))
Мля, вот у тебя что, Е30 с родным М20? Судя по подписи у тебя 318я, и на неё НЕТУ ни БСК ни разъёмов под БСК! Вообще проводки машин с 4 и 6ти цилиндровыми двигателями очень сильно различаются.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 592
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:60
« Ответ #27 : 23 Октября 2013, 20:55:44 »
В любом случае нужно найти место разрыва проводки... и смотрел я не свою проводку а схему... впрочем какая разница если у автора была 318 до замены проводки и блоков он не лепил... ;D Мы не обсуждаем машины и колхоз, а восстанавливаем работу фонарей!!! 8) И здесь не нужно быть электронщиком, а хотябы знать закон Ома! :D
  • BMW E30, 318, M10B18,coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 23 Октября 2013, 21:42:32 »
Мля, у меня слов нет. Ты дебил? Человек ПОМЕНЯЛ проводку на проводку от машины С БСК (с М20) и у него нету блока проверки задних фонарей, хотя разьёмы ЕСТЬ! Без этого блока габариты работать НЕ БУДУТ. Смотреть надо схему проводки ОТ М20!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 592
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:60
« Ответ #29 : 23 Октября 2013, 21:57:58 »
Мля, у меня слов нет. Ты дебил? Человек ПОМЕНЯЛ проводку на проводку от машины С БСК (с М20) и у него нету блока проверки задних фонарей, хотя разьёмы ЕСТЬ! Без этого блока габариты работать НЕ БУДУТ. Смотреть надо схему проводки ОТ М20!
Может я конечно и дебил, но я не зря учился на электротехническом факультете питерского универа и прекрасно могу обойти грёбаный блок без которого машинка ездит, а 5ватные лампы не горят, Или это тоже неимоверно жуткий колхоз типа того что у меня туманки работают без включения габаритов и я вообще не думаю о том что забыл свет выключить уходя на дорлго от машины???))))) И потом зачем ругаться если на форуме основная масса лишь тролит?))))))
  • BMW E30, 318, M10B18,coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 23 Октября 2013, 22:56:11 »
В данном топе мы не рассматриваем у кого что и как работает нештатно, а рассматриваем факт того, что не работают задние фонари на штатной проводке с БСК. И смысл человеку искать обрыв которого скорее всего нету?

Проверить просто, надо включить зажигание, померить на каких пинах двух разъёмов блока проверки нету напруги, после чего включить габариты и померить напругу на этих пинах. Если на некоторых из них она появится, то дело в отсутствии блока. Схемы увы нормальной у меня нету, но под подозрением серо-красный (gr-rt), и ещё две серо-каких-то (gr-ws и gr-ge).

Суть в том, что на фонари идут много всяких проводов и даже на габариты идут разные провода. Если бы был обрыв то вероятно не работал бы один из фонарей и только одна лампа. При том все разъёмы подключены и провода массы по утверждению автора он проверил и масса на фонарях есть. Тем более поворотники работают, а масса насколько я помню у них общая. Это единственное что у них общего.

К сожалению у меня завтра не будет возможности посмотреть что и куда идёт на проводке и сказать конкретнее.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 592
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:60
« Ответ #31 : 23 Октября 2013, 23:15:07 »
Примерно это я и предлагал, но фонари должны работать и без зажигания, ибо они же и стояночные. В принципе схемы отличаются лишь узлом К14.1, но как было отмечено раньше это катушки с герконами для БСК, если же блока и не было, то и разрыва в этом месте нет, а если был, значит должен быть узел в "новой" проводке где на месте блока должны быть разъёмы или скрутки или оборванные провода... вариантов много....)))
  • BMW E30, 318, M10B18,coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 23 Октября 2013, 23:42:15 »
Мля, ты читаешь тему то? :)
Вот цитата автора:
Блока не обнаружено, разьемы на месте)))
У автора проводка с БСК, блок проверки в этой проводке обязательный элемент. А если бы проводка была без БСК, то не было бы датчиков уровня и разъёмов блока бы не было.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2013, 23:43:59 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 592
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:60
« Ответ #33 : 23 Октября 2013, 23:57:49 »
Дак мля, у него пол проводки сзади не работает, следовательно нужно искать косяк проводки путем поэлементной проверки... не пойму что тебя так напрягает, сам же тоже самое почти предлагаешь :D :D :D ;D
  • BMW E30, 318, M10B18,coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 24 Октября 2013, 09:16:14 »
Что-бы так не работало там должен быть весь пучок перерублен. Не заметить это при установке не реально. На зад провода идёт примерно от скруток в ногах водителя и назад единым пучком без каких-либо разъёмов. А что-бы так не работало там этот пучок практически оторван должен быть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #35 : 24 Октября 2013, 21:39:56 »
Без этого блока габариты работать НЕ БУДУТ.
Не Вить, почему не будут. Если ловко соединить нужные точки входа и выхода блока, то все заработает. Блок, по сути своей, проходное устройство, в котором происходит сбор информации. Не более того.
Об этом тебе Алекс и говорит. А хамить - вообще некузяво. Тем более, человеку сильно старшему тебя по возрасту. Я конечно понимаю, что в запале сказано, но все же некрасиво.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2013, 21:42:24 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 25 Октября 2013, 10:37:19 »
То что обойти блок можно это ёжику понятно, только распиновки его нету. А человек утверждал пол страницы что автору надо искать ОБРЫВЫ, а НЕ ПОКУПАТЬ или обходить БЛОК. То есть автор не проверив то что делается в багажнике полез бы под ковёр смотреть целостность проводки...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #37 : 25 Октября 2013, 13:08:44 »
Почему нет распиновки блока? В ЕТМ есть. КАк пример - кусок блока, отвечающий за контроль стоп-сигналов:


Немного переведу на русский язык. Чтобы без заднего блока заработали стоп-сигналы, надо в разъеме С1 замкнуть между собой контакты 2 (зеленый/красный), 5 (зеленый/желтый) и 6 (зеленый/синий).

Заглянуть под ковер очень полезно. Может он там найдет лужу и починит стоки люка. Или полы.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2013, 13:16:33 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 25 Октября 2013, 14:08:18 »
Почему нет распиновки блока? В ЕТМ есть.
Я имел в виду у меня нету. ЕТМом не пользуюсь - он мне не нравится и нету у меня его.
Заглянуть под ковер очень полезно. Может он там найдет лужу и починит стоки люка. Или полы.
Товарищу нету смысла заглядывать туда, так как он только что поменял проводку и вероятно всё там осмотрел, так как поменять проводку не снимая ковра нельзя.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 25 Октября 2013, 14:09:57 »
Да и в любом случае блок этот 500-1000р. стоит, можно и купить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 592
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:60
« Ответ #40 : 25 Октября 2013, 19:01:55 »
Я ничего не утверждал, а лишь советовал найти узел где отсутствует контакт и восстановить его. По схеме видно что нужен блок., вот только как можно искать электричество если болтается два разъёма.? Впрочем у нас все везде болтается! :D
  • BMW E30, 318, M10B18,coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 25 Октября 2013, 19:44:48 »
Вот что ты написал первым своим ответом, когда я уже прямо указал на отсутствие блока проверки задних фонарей:
Задняя проводка много не "ест", проанализируй все цвета фонарей и найди их в районе подрулевой и на разъемах включения, у меня сигнашка весит на двух тонких проводах от включателя габаритов! Печка тоже внимательно прозвони на коробке предохранителей, у меня была куча колхозных перемычек, все убрал и всё заработало в штатном режиме!)
То есть предложение шерстить проводку переключалки.
Далее:
Две маломощные лампы и две еще более маломощные освещения номера.... Главное проверить всю проводку от фонарей до салона... где то разрыв...
Прямое предложение шерстить всю проводку, хотя уже выяснено что надо хотя-бы попробовать разобраться с отсутствующим блоком.
Далее ещё веселее:
У меня нет блоков контроля ламп включения, питание на задние фонари от предов 22, 23 (с него ещё приборы и номер) через выкл идут сразу на фонари... Следовательно копать или от фонарей к выкл или от предов к выкл.. ещё как вариант общий провод... В общем прибор и вперёд!))))
Опять же предлагается брать тестер и шерстить всю проводку, на основании того что на твоей, а не автора машине нету блока и всё работает, и значит искать блок не нужно.

Ну а далее идет просто непонимания разницы проводки, непонятные понты и достижения собственного колхоза никак не относящиеся ни к машине автора ни к его проводке, которая от другой машины ни к обсуждаемому блоку, и далее постепенный уход от неправильности собственных утверждений с попыткой сделать вид что "это и имелось в виду".
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 592
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:60
« Ответ #42 : 25 Октября 2013, 21:05:13 »
Автор спросил что делать БЕЗ БЛОКОВ!!! указал что перешерстил всё проводку, я предложил уточнить влияние разъемов, прозвонив провода пришедшие от фонарей, что обычно легко сделать с учетом цветов..., а если цвета не доходят...,
 Впрочем автор куда-то пропал. И чего мы ломаем копья?)))  Впрочем давно заметил, что любой раздел становится курилкой, и народ посылает и оскорбляет друг друга!!!!!
  • BMW E30, 318, M10B18,coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 281
  • Репутация +5/-8
  • Пол: Мужской
« Ответ #43 : 27 Октября 2013, 15:18:00 »
Вау вау вау, палехче))))))) все дело было блоке включения/выключения фонарей(номер 11 на схеме) , поставил и все заработала, у мена на проводке он просто отсутствовал.
  • BMW e30 325ix m20b25 touring, BMW E30 318 m10b18 coupe
В жизни можно поменять много, но BMW только на BMW )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам