BMW E30 Logo

Автор Тема: Бензина много не бывает...  (Прочитано 2347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 208
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: 74.RUS
  • Возраст:43
« : 17 Октября 2013, 21:57:49 »
Думаю все согласятся с данным утверждением и нет таково водителя, чей глаз не радовался бы поднятой до предела стрелке уровня топлива в баке. Но вот незадача когда ты знаешь, что в реале там литров всего двадцать плещется, а стрелка всегда в отсечке - это начинает напрягать... Ну что же, проблема есть и ее надо лечить.
Перечитав кучу тем и постов которые нагуглил, пришел к выводу что для начала надо пропаять приборку. Но вот какие дела, приборка стояла на предыдущем авто и вполне себе исправно работала. Датчик уровня в баке вполне адекватно (судя по показаниям мультиметра) реагирует на перемещение поплывка.
Теперь вопрос: что может заставить предположительно исправный показометр в паре с заведомо исправным датчиком уровня топлива в баке, так безбожно пи...деть искажать показания?
Может есть у кого мысли дельные, прошу высказывайтесь.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2013, 00:48:02 от Abra
»
  • BMW E30 СВАП M43B18 1985 ТЕЛЕФОН: 89507444500
Лишь бы голодных патронов хватило, да в них черный порох не отсырел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Бензина много не бывает...

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 17 Октября 2013, 22:22:23 »
было 2 варианта показометра... скорее всего у тебя приборка с более новой машины, чем твоя.. надо найти показометр от старой приборки и поставить.... всё....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 208
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: 74.RUS
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 18 Октября 2013, 05:35:48 »
Вот кто бы ещё сказал как их различить, я бы был безмерно благодарен.  Оба датчика на 55 литров. Оба с приборок 86 г.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2013, 07:34:25 от Slech007
»
  • BMW E30 СВАП M43B18 1985 ТЕЛЕФОН: 89507444500
Лишь бы голодных патронов хватило, да в них черный порох не отсырел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 18 Октября 2013, 08:33:48 »
Оба бака тоже на 55л?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #4 : 18 Октября 2013, 09:30:18 »
Мож провода замыкают?
Они кажись проходят от датчика уровня топлива под задним сиденьем, вдоль правых дверей, потом под передним пассажирским сиденьем и дальше под торпедку на приборку...
Если скинуть с приборки и с датчика разъёмы и прозвонить провод должно звониться в обрыв. АКБ лучше отключить, на случай если куда-нить не туда омметр воткнёшь.
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 208
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: 74.RUS
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 18 Октября 2013, 09:56:24 »
Мож провода замыкают?
Они кажись проходят от датчика уровня топлива под задним сиденьем, вдоль правых дверей, потом под передним пассажирским сиденьем и дальше под торпедку на приборку...
Если скинуть с приборки и с датчика разъёмы и прозвонить провод должно звониться в обрыв. АКБ лучше отключить, на случай если куда-нить не туда омметр воткнёшь.
Думаю если где коротыш зарылся, то при отключении разъема с датчика он все равно бы коротил. Но при отключении разъема тот датчика, стрелка на приборе плавно опускается в низ...
  • BMW E30 СВАП M43B18 1985 ТЕЛЕФОН: 89507444500
Лишь бы голодных патронов хватило, да в них черный порох не отсырел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #6 : 18 Октября 2013, 10:53:17 »
Мммм... Т.е. получается, что у тебя просто датчик под твой бак не откалиброван - так что ли?!
Датчик смотрел - нет следов, что его уже ковыряли?!
А вообще история возникновения неисправности неизвестна - ну, в смысле появилась в следствии чего-то или после чего-то, например на кочку наехал, или, скажем купил машину, а уже так было?!
Кстати какое сопротивление у датчика?
« Последнее редактирование: 18 Октября 2013, 10:57:07 от dimanchick
»
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #7 : 18 Октября 2013, 11:21:41 »
Я бы подергал массу в точке G200 и пошевелил бы разъемы приборки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 208
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: 74.RUS
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 18 Октября 2013, 13:39:01 »
Цитировать
Я бы подергал массу в точке G200 и пошевелил бы разъемы приборки.
Проверил данные разъемы, масса в норме. Прозвонил сам показометр, на приборке также масса в норме, проверил показания на контакте 4 белого разъема - сигнал приходит и сопротивление меняется вместе с перемещением поплавка.
Варианты кончились...
« Последнее редактирование: 18 Октября 2013, 16:33:43 от Slech007
»
  • BMW E30 СВАП M43B18 1985 ТЕЛЕФОН: 89507444500
Лишь бы голодных патронов хватило, да в них черный порох не отсырел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 18 Октября 2013, 15:21:14 »
Фигле искать эту G200?
Ты приборку дергал с одной машины на другую? Разъемы снимал? Ты их при этом и отломал. Там и так пайка на ладан дышит, а тут еще ты - со своими заменами.
Кароч, пропаивай белый и синий разъемы на приборке. Будет тебе счастье.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #10 : 18 Октября 2013, 17:04:51 »
С какого момента так стало?!

Я к чему это спрашиваю - ИМХО если машина уже была куплена с таким дефектом логично было бы предположить, что одна из нитей в датчике заменена на обычную проволоку или ещё на что-нить...

Какое максимальное сопротивление у датчика, который в баке стоит?!
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 18 Октября 2013, 17:16:13 »
Кстати, а какие сопротивления должны быть у датчика 55 литрового бака? И на каких контактах мерить?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #12 : 18 Октября 2013, 22:07:58 »
А хз какое сопротивление должно быть у датчика  :)
ILITCH65 как-то писАл, что должно быть около 70 Ом (точно не помню сколько, в архиве тема есть)...
Но какой датчик у топикстартера и подходят ли ему эти параметры неизвестно, даже фото в его сообщениях нет, хотя б с мобильника. Мож у него вообще переделка, а автор этого и не знает, поэтому я и спрашивал вскрытый датчик или нет и какое максимальное сопротивление при прозвонке выдаёт...

Ещё, как вариант может у него и не с датчиком проблема, а со стрелкой на приборке - погнули, сдвинули, мож ещё чё случилось когда перепаивали приборку... По идее внимательный визуальный осмотр должен выявить такой дефект.

А, вообще, автор говорит, что у него ВСЕГДА СТРЕЛКА В ОТСЕЧКЕ, ИМХО такое поведение говорит о замыкании...
« Последнее редактирование: 18 Октября 2013, 22:13:22 от dimanchick
»
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 208
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: 74.RUS
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 19 Октября 2013, 08:29:11 »
Но какой датчик у топикстартера и подходят ли ему эти параметры неизвестно, даже фото в его сообщениях нет, хотя б с мобильника. Мож у него вообще переделка, а автор этого и не знает, поэтому я и спрашивал вскрытый датчик или нет и какое максимальное сопротивление при прозвонке выдаёт...
Ещё, как вариант может у него и не с датчиком проблема, а со стрелкой на приборке - погнули, сдвинули, мож ещё чё случилось когда перепаивали приборку... По идее внимательный визуальный осмотр должен выявить такой дефект.
А, вообще, автор говорит, что у него ВСЕГДА СТРЕЛКА В ОТСЕЧКЕ, ИМХО такое поведение говорит о замыкании...

Вчера допозна рыл интернет, начитался  всякого и пришел к выводу, что отсутствует контакт на одной из катушек логометра.
Сегодня утром еще раз разобрал приборку и таки нашел одну подозрительную дорожку. После небольших манипуляций паяльником недуг излечен.
Ура товариши!!!

Нашел одну интересную статью, может кому тоже пригодится.http://avtolektron.ru/datchiki/logometr
Всем спасибо за помощь и высказанные идеи.
« Последнее редактирование: 19 Октября 2013, 08:31:20 от Slech007
»
  • BMW E30 СВАП M43B18 1985 ТЕЛЕФОН: 89507444500
Лишь бы голодных патронов хватило, да в них черный порох не отсырел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам