Да у тебя тут не проблема а Мистика какая-то

шучу конечно

Тока я вот хоть и чёта понимаю в липиздричестве, да никак не могу понять как при выключеном зажигании всё горит, тогда как например у меня на 1 переходе с м20 при выключении зажигания ближний гаснет а габариты конечно остаются.
Коричневый провод по моему действительно на массу должен идти. он какой длины? там под торпедой посмотри где-то тут же под гайкой куча коричневых проводов на массу прикручено, может ему туда же.
А может проблема не в выключателе фар а где-то ещё в проводке - как вариант протёрло изоляцию проводов фар и габаритов, при выключенном зажигании питание идёт но может не по тем проводам (например по минусу, а плюс на массу засел) а при включении зажигания подаётся плюс на правильный провод и получается на лампочку два плюса идёт и она конечно не горит.
Это как предположение..... Но поидее предохранители должны гореть....

А может и сам выключатель фар стал внутри себя не так группы контактов замыкать и такая петрушка получается.
Попробовать бы другой выключатель.