BMW E30 Logo

Автор Тема: провода часов  (Прочитано 3269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« : 19 Октября 2013, 19:11:19 »
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме провода часов

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 19 Октября 2013, 20:10:49 »
у меня уже подторпедная проводка с выводом под часы, в приборку ничего кромя 2х штекеров не втыкается, может номер 5 просто имеет фишку под часы и пины которые нужно куда-то в разъемы приборки воткнуть? не проще ли просто проводку подторпедную готовую взять?
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #2 : 19 Октября 2013, 20:24:04 »
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17139.0
нет не проще, это все перетряхивать из-за разъема часов))вот тут вроде как в центральный люди втыкают
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #3 : 19 Октября 2013, 20:25:46 »
у меня центральный разъем вообще пустой да и фишка под часы врятли будет стоить 1200р
« Последнее редактирование: 19 Октября 2013, 20:27:20 от МИХАС Е30
»
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 19 Октября 2013, 20:44:29 »
у меня центральный разъем вообще пустой да и фишка под часы врятли будет стоить 1200р

Не фишка под часы а как мне кажется фишка с проводами чтоб дотянуть до приборки например (+ клеммы пинов чтоб воткнуть в колодку)

У меня центральный разъем на приборке тоже пустой, в приборку всего 2 колодки вставляются синяя и белая больше у меня ничего не воткнуто а часы есть)))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 21 Октября 2013, 11:16:24 »
Это проводка для электронных часов, скорее всего 6тикнопочных. Они как и БК втыкаются в жёлтый разъём приборки. Если часы стрелочные то это нафиг не нужно и не подойдёт. У меня подторпедная проводка с разъёмом часов.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 21 Октября 2013, 17:33:11 »
у меня центральный разъем вообще пустой да и фишка под часы врятли будет стоить 1200р
Втыкается в центральный. И да, такая блевотина может стоить 1200 рублей. Потому, что все что связано с электрикой стоит 100500 тысяч рублей.
Для интереса посмотри ценники на детали приборки (отдельно тахометр, спидометр, СИ плата, маленькая платка с диодами).
« Последнее редактирование: 21 Октября 2013, 17:35:55 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #7 : 21 Октября 2013, 17:38:30 »
Так а не проще (если нет в проводке торпедной разъема) просто взять четыре провода и набросить на зажигание и пост. +, как мне когда-то помог тов. vitko?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 21 Октября 2013, 17:41:16 »
Так а не проще (если нет в проводке торпедной разъема) просто взять четыре провода и набросить на зажигание и пост. +, как мне когда-то помог тов. vitko?
ну может ТС выкружит где-нить родной жгут от приборки до часов. А так - да, при конском ценнике на новый жгут проще всего поставить свои отдельные провода, тем более - их там и надо-то 4 штуки.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 21 Октября 2013, 17:46:38 »
Проще всего взять нужный подторпедный жгут, если часы стрелочные. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #10 : 22 Октября 2013, 12:13:35 »
ну может ТС выкружит где-нить родной жгут от приборки до часов. А так - да, при конском ценнике на новый жгут проще всего поставить свои отдельные провода, тем более - их там и надо-то 4 штуки.
У меня так чесались руки, что я не готов был ждать тогда ещё какого-то жгута) Может, и ТС'у горит?))
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #11 : 22 Октября 2013, 13:26:33 »
АБСОЛЮТНО не горит, вот и думал прикупить этот жгут, воткнуть в часы и в приборку(так предполагаю) и не маяться)))да и все по закону, вот только будут ли они работать так, да и слабо представляю что за жгут(щас стоит панель вообще без часов, а хочется часики)
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 22 Октября 2013, 14:34:30 »
Проще всего взять нужный подторпедный жгут, если часы стрелочные. :)
Ну этот жгут на дороге не валяется и в магазине "запчасти LADA" не продается. Нужно везение. Вот у меня клапан печки накрылся, а везения не было. Пришлось покупать новый.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #13 : 22 Октября 2013, 14:36:37 »
АБСОЛЮТНО не горит, вот и думал прикупить этот жгут, воткнуть в часы и в приборку(так предполагаю) и не маяться)))да и все по закону, вот только будут ли они работать так, да и слабо представляю что за жгут(щас стоит панель вообще без часов, а хочется часики)
Будут они работать без проблем. Потому что с приборки уходит на часы 4 провода: постоянное питание, от замка зажигания, регулируемая масса от реостата в переключателе света и собственно - обычная масса (коричневый провод). Все эти необходимые сигналы есть в желтом разъеме приборки.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 22 Октября 2013, 14:37:58 »
Ну этот жгут на дороге не валяется и в магазине "запчасти LADA" не продается. Нужно везение. Вот у меня клапан печки накрылся, а везения не было. Пришлось покупать новый.
Думаю что этих жгутов валом должно быть. Ломаются редко, так как всё таки в салоне и хорошо укреплены, а есть на любой машине с часами в панели.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 110
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростовская обл. с.Покровское
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 10 Января 2014, 16:12:29 »
Вот у меня тоже электронные часы в панели, разъемы есть , жгут есть, а они не работают. Может быть это из-за сдохших аккумов в приборке?
  • 1985г Е30 m10б18 коричневый седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #16 : 11 Января 2014, 01:10:32 »
Вот у меня тоже электронные часы в панели, разъемы есть , жгут есть, а они не работают. Может быть это из-за сдохших аккумов в приборке?
Абсолютно нет. Они никак не связаны. Если часы 100% рабочие - смотрите проводку.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 110
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростовская обл. с.Покровское
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 11 Января 2014, 21:27:39 »
Абсолютно нет. Они никак не связаны. Если часы 100% рабочие - смотрите проводку.

Спасибо, буду разбираться.
  • 1985г Е30 m10б18 коричневый седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #18 : 13 Января 2014, 17:49:21 »
На красно-белом проводе часов есть 12 вольт в любой ситуации?
А на сером/фиолетовом появляется 12 вольт при включении зажигания?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 110
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростовская обл. с.Покровское
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 13 Января 2014, 21:28:59 »
Коричнево-красный провод какую функцию несет? Один его конец входит в клемму часов , а на другом висит маленькая белая клемма.
  • 1985г Е30 m10б18 коричневый седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #20 : 14 Января 2014, 11:06:52 »
Бгы. Это - скорость автомобиля. Для работы часов не требуется. ТЫ не ответил на мой вопрос.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #21 : 14 Января 2014, 12:58:54 »
Ну, можно подрубить, чтоб светило сильнее, когда за 160)
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 110
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростовская обл. с.Покровское
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 17 Января 2014, 16:01:42 »
На красно-белом проводе часов есть 12 вольт в любой ситуации?
А на сером/фиолетовом появляется 12 вольт при включении зажигания?

Проверю отпишусь, пока нет времени до машины добраться.
  • 1985г Е30 m10б18 коричневый седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам