BMW E30 Logo

Автор Тема: Как набить смазку в рейку  (Прочитано 4202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« : 21 Октября 2013, 08:11:03 »
Собственно вопрос. как набить рулевую рейку смазкой без разбора и снятия.
Вчера на снятой рейке запихивал смазку путем нанесения ее на вал и потом крутил рейку вправо влево. и так с десяток раз. но видимо либо смазки мало напихал, либо ее выдавило, но факт - после установки. проездил кимлометров 15-20 и рейка стала очень очень тугой вращаться.
такой фокус у меня был уже на старой рейке с порванными пыльниками  - намазывал литола под пыльники. работал рулем немного. и рейка начинала очень легко вращаться.
Интересно еще кто как смазывает. или почему у меня туго вращается руль. Может мало смазки. может неправильно забивал.

Снимать не хочу уже т.к. намудохался с ней вчера капитально ( менял пыльники и амморт).
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как набить смазку в рейку

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 22 Октября 2013, 06:45:06 »
27 просмотров. хоть бы кто-нибудь отписался.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #2 : 22 Октября 2013, 06:52:22 »
Вал и червяк смазываются тонким слоем, не надо туда набивать много смазки. Зимой она просто замерзнет и руль вообще не провернешь. Туго вращается-может закусывает или уже столько смазки что она мешает двигаться рейке.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 22 Октября 2013, 08:04:31 »
поправка по ситуации. Руль становится более тугим через некоторое время после езды. И я не так много смазки туда набил, чтобы уж прямо мешало вращению руля. Забивал Литол-24 и Циатим -202. Первый замерзает при минус 40, второй замерзает при минус 60.  Правильной смазки класса вязкости NLGI 1, у нас в городе нет. Литол-24 это NLGI 2, т.е более густой.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2013, 08:09:00 от Arhi-str
»
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 22 Октября 2013, 09:00:55 »
Я бы посоветовал смазку МС 1000. Довольно пластичная и липкая смазка.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #5 : 22 Октября 2013, 12:09:50 »
А если маслом через шприц?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 22 Октября 2013, 12:28:54 »
И куда втыкать шприц?
Эффект от набивки смазки пропадает "через некоторое время после езды" - в смысле утром есть, к вечеру пропадает, или вначале был, потом пропал совсем?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #7 : 22 Октября 2013, 12:46:25 »
А может тут окромя рулевой рейки еще и карданчик подклинивает? У меня было пару раз что руль тугим становится по дороге, но зная что рейка смазана а кардан старый, я его крестовины маслом обливал и тутже опять нормально крутилось. Понятно что так не правильно, но хоть какой то выход.
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #8 : 22 Октября 2013, 21:59:12 »
И куда втыкать шприц?
Прямо в пыльник. Только не "конский" шприц.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 23 Октября 2013, 11:33:48 »
Да ну, проткнешь пыльник - он будет оттуда все время потеть. Мне так посоветовали бороться со скрипом в шаровых, теперь все шаровые в маслянистой грязи и неизвестно, не попадает ли теперь воздух, вода и грязь внутрь. А пыльник рулевой рейки все время сжимается и разжимается, так что обязательно будет выдавливать и засасывать. И потом, через тонкую иголку можно налить только жидкого масла, а там должна быть густая смазка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 23 Октября 2013, 11:38:05 »
А например масленку поставить на рейку вообще можно? Тоесть дырка в корпусе, в ней резьба и туда вкручивается масленка?
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 23 Октября 2013, 11:53:12 »
Ну можно, наверное - просверлил, вкрутил. Только зачем? Это же не "волга".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 23 Октября 2013, 11:54:12 »
Ну можно, наверное - просверлил, вкрутил. Только зачем? Это же не "волга".
Тоже верно. Но вроде как удобно, и гемора меньше. Так раз в год можно немого добавить.
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 23 Октября 2013, 11:58:43 »
Не надо ей масла добавлять. Излишки смазки забьют перепускные каналы для воздуха, при повороте руля один пыльник будет пучить, другой - плющить. Очень распространенная проблема. Потом сплющенный пыльник изгибается, цепляется за какую-нибудь неподвижную деталь и рвется - можно снова все разбирать, мыть и набивать чистой смазкой.
Тут что-то, мне кажется, внутри осталась грязь, и новой смазкой ее удается на время разбавить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам