BMW E30 Logo

Автор Тема: Армированые тормозные шланги GOODRIDGE установка?  (Прочитано 3005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« : 22 Октября 2013, 08:05:10 »
Ребята подскажите такая проблема, лежит комплект из 6 армированных шлангов GOODRIDGE продавец сказал что они типо обжимаются всего один раз, вкрутил и все еще раз снять зажать не получится  ::)кто ставил подскажите может какие прокладки медные нужны(типо колечек на штуцер) перед установкой чего то вроде вкрутил но штуцер шланга,как бы сел на конус, а вот резьбы осталось,как то штуцер шланга и не в крутился до конца остается расстояние(может так и надо?проясните)в комплекте не каких медных прокладок не было...?фото к сожалению нету ну кто ставил должен понять о чем речь да и еще каким моментом все это зажимать?
« Последнее редактирование: 22 Октября 2013, 08:08:31 от Н&R GRAEWE
»
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Армированые тормозные шланги GOODRIDGE установка?

  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 22 Октября 2013, 10:23:56 »
Они обжимаются один раз, а вкручивать и закручивать можешь сколько угодно!
Compact 323
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #2 : 22 Октября 2013, 11:48:29 »
А ну с обжимом да вспомнил а как же на счет медных прокладок нужны они вообще?
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #3 : 22 Октября 2013, 12:49:51 »
а что значит "обжимаются один раз"?
кто катает на армированых шлангах, развейте/подтвердите мифы:
- педаль становится менее информативной, тяжело плавно тормозить (особенно чувствуется на скользкой дороге)
- долго не живут - через 50-60 тыс. лопаются (именно про гудрайд такое читал)

почему с такими шлангами нельзя было пройти тех осмотр? какие подводные камни?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #4 : 22 Октября 2013, 15:42:25 »
Обжимаются в том смысле когда при изготовлении самих шлангов ( каждую машину свой комплект соответственно) штуцер вставляется обратной стороной в сам шланг не со стороны конуса с другой и обжимается на спец оборудовании вот и все так шланги под гиддроручник делал на заказ брал шланги по метрам чуть не хватило или не тот штуцер покупаешь новый обжимаешь снова
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 22 Октября 2013, 20:14:43 »
Куда ты дам колечки медные ставить хочешь?
У тебя какие? Типо банджо?
Такие?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #6 : 23 Октября 2013, 07:57:41 »
не у меня не такие просто штуцер(папа)с конусом и резьбой с одной стороны шланга а с другой стороны типо гайки(мама)вкручивается в штатную магистраль то что на фото врятли в крутится в штатную систему хотя не буду на сто процентов утверждать...
http://www.st-tuning.ru/brake/page7059/Goodridge/
« Последнее редактирование: 23 Октября 2013, 08:08:42 от Н&R GRAEWE
»
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Новороссийск
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 14 Декабря 2013, 13:02:30 »
собирал себе сам тормозные шланги из компонентов.
http://www.drive2.ru/cars/toyota/sprinter/sprinter_110/bamperok/journal/4062246863888586633/

причем не обжатием, именно методом сборки...ничего не течет. сейчас честно и не представляю как я ездил на резиновых шлангах :)
в будущем на е30 тоже будут армированные шланги.
педаль может и жестче, но намного информативней и адекватней реакция на нажатие.
  • пока е30 в проекте.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам