BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос по турбе!  (Прочитано 7839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 203
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюменская обл. г.Тюмень
  • Возраст:38
« : 22 Октября 2013, 22:43:58 »
ребята! подскажите пожалуйста,кто знает какие мозги надо на м50 мотор при турбировании??? и какова их цена???
« Последнее редактирование: 24 Октября 2013, 05:08:06 от NEMECKII
»
  • BMW e30 Touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос по турбе!

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Голицыно
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 23 Октября 2013, 16:01:23 »
дружище - тебе помоему пока что рановато начинать турбировать двиг!!! для начала нада много много форумов и книжек почитать
там все написано
а на этом форуме можно как минимум 2-3 вида мозгов вычитать - просто не надо лениться - а нужно брать и читать!
http://www.msextra.com/
http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=47349&st=0
http://www.chiptuner.ru/content/flashecu
http://vemsecu.ru/v/
http://www.abit.spb.ru/?Sistemy_upravleniya_DVS
и эти ссылки можно перечислять бесконечно!!! ....
а вот тебе основная ссылка https://www.e30club.ru/stuff/corky_bell_maximum_boost_on_russian.pdf с которой нада начать - и вот эту книжку перечитать раз 10-15 может даже и больше и читать нада вдумчиво а не бегло пока ты не поймешь каждое слово которое там написано - того что следующая твоя тема будет называться типа так..... "м50 мотор говно ! вдули и развалился! подскажите в какой вдуть???"
  • BMW E30, 318, 1984, Coupe, ( M10B18, Jetronik, Turbo - замерз ) почти собрал m20b25 Turbo - обкатываю сквирт
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 203
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюменская обл. г.Тюмень
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 24 Октября 2013, 05:07:41 »
неужели м50 мотор на столько плох???
  • BMW e30 Touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
« Ответ #3 : 24 Октября 2013, 08:47:08 »
турбирование любого мотора = от 200т.р. с руками и знаниями, задумайся прежде чем тратить эти деньги. потрать хоть пару месяцев на исследования, об этом речь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Голицыно
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 24 Октября 2013, 12:50:12 »
неужели м50 мотор на столько плох???
ооо!!! как я и говорил !
все моторы хороши - вдуть можно и в запарожец !!!
главное сделать это правильно!
начни не с мозгов а с книжек!
мне кажицца что ты даже теоритически не знаешь как это делать!
  • BMW E30, 318, 1984, Coupe, ( M10B18, Jetronik, Turbo - замерз ) почти собрал m20b25 Turbo - обкатываю сквирт
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 203
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюменская обл. г.Тюмень
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 24 Октября 2013, 19:52:16 »
То что надо познать все тонкости и изьяны сего процесса- это понятно. просто я подумал что этот мотор не пригоден к турбированию! я хочу на сток вдуть 0,5-0,6 бар! не более! я уже подсчитал бюджет турбирования на 1 бар! он у меня вышел порядком 400 к!
  • BMW e30 Touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
« Ответ #6 : 25 Октября 2013, 08:39:47 »
разницы 0.6 и 1 бар нет для этого мотора по деньгам.. 1.5бар+ там да добавь еще 150 т.р.
даже 0.5 вдувать надо 200+

да и понятия 0.5, 1, 1.5 бара не имеют значения если честно. но это приходит когда разберешься.

а вот 50 или 57мм или куда пристроить 115мм турбину это даа ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
« Ответ #7 : 25 Октября 2013, 11:05:51 »
У меня один знакомый дует в сток )))
И ничего не развалилось

http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/mrlevr/
  • e28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 203
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюменская обл. г.Тюмень
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 25 Октября 2013, 20:08:27 »
У меня один знакомый дует в сток )))
И ничего не развалилось

http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/mrlevr/




СКОЛЬКО ОН В НЕГО ДУЕТ?
  • BMW e30 Touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
« Ответ #9 : 26 Октября 2013, 03:37:05 »


СКОЛЬКО ОН В НЕГО ДУЕТ?

0.6-0.8
  • e28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Голицыно
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 27 Октября 2013, 09:20:40 »
  • BMW E30, 318, 1984, Coupe, ( M10B18, Jetronik, Turbo - замерз ) почти собрал m20b25 Turbo - обкатываю сквирт
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
« Ответ #11 : 27 Октября 2013, 12:43:28 »
  • e28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 203
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюменская обл. г.Тюмень
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 28 Октября 2013, 01:34:35 »
ну а что смеяться!? у кого на что бюджет позволяет!вот и я хочу на 0.6 бара вкорячить!
  • BMW e30 Touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
« Ответ #13 : 28 Октября 2013, 09:10:46 »
разница 0.6 или 1.0 бар есть? турбина какая? я гт42 на 0.6 поставлю и любой мотор охренеет. а гт17 на 1 баре это фигня которую ты даже не почувствуешь. дак о чем тут речь, турбоводы?

по деньгам разницы особо нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Голицыно
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 28 Октября 2013, 09:46:53 »
смешно типа ?
не стоит заморачиваться для избытка 0.6 - честно! проходили! дуть - так уж от 1кг
  • BMW E30, 318, 1984, Coupe, ( M10B18, Jetronik, Turbo - замерз ) почти собрал m20b25 Turbo - обкатываю сквирт
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
« Ответ #15 : 28 Октября 2013, 11:53:56 »
разница 0.6 или 1.0 бар есть? турбина какая? я гт42 на 0.6 поставлю и любой мотор охренеет. а гт17 на 1 баре это фигня которую ты даже не почувствуешь. дак о чем тут речь, турбоводы?

по деньгам разницы особо нет.

ГТ42 спулится очень поздно и она для больших моторов. Лучше гт30 для давления 0.6
  • e28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 28 Октября 2013, 12:20:52 »
не стоит заморачиваться для избытка 0.6 - честно! проходили! дуть - так уж от 1кг
согласен,но в сток мотор я б не стал больше килограмма дуть.
ну и подойдет лучше турба от 4g63t
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 203
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюменская обл. г.Тюмень
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 28 Октября 2013, 21:56:49 »
согласен,но в сток мотор я б не стал больше килограмма дуть.
ну и подойдет лучше турба от 4g63t



а что стоковый мотор выдержит 1 кг надува?
  • BMW e30 Touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
« Ответ #18 : 29 Октября 2013, 08:31:45 »
да выдержит.

ну а гт42 пусть спулится поздно, но на 3й все равно раскрутится ну и полетели )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Голицыно
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 29 Октября 2013, 15:39:35 »
да выдержит.
зря ты ему это сказал - скоро упокоится с миром еще один нормальный двиг )))))
  • BMW E30, 318, 1984, Coupe, ( M10B18, Jetronik, Turbo - замерз ) почти собрал m20b25 Turbo - обкатываю сквирт
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #20 : 29 Октября 2013, 15:47:04 »
зря ты ему это сказал - скоро упокоится с миром еще один нормальный двиг )))))

+1
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
« Ответ #21 : 31 Октября 2013, 09:37:05 »
зажигание 0 выстави выше 0.8 и все ок будет для начала, только коллектор не расплавь )

ну а если не понимаешь о чем я, то брось это гиблое дело )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 203
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюменская обл. г.Тюмень
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 31 Октября 2013, 20:54:04 »
ребята! спасибо за дельные советы и за ухмылки!  :) но вопрос изначально был про ЭБУ!
  • BMW e30 Touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
« Ответ #23 : 01 Ноября 2013, 10:09:08 »
вемс.
сам бы перешел на него, немного устаю от сквёрта уже.
но опыт есть опыт.

учти что нормальная комплектация сквёрта со всем необходимым обходится все равно почти как вемс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 04 Ноября 2013, 12:23:54 »
Мне вемсоконструктор в 15к обошелся, сейчас около 20 наверное .
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам