BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: BMW e30, 318i, m40b18, Touring  (Прочитано 3226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красногорск, Московская область
  • Возраст:29
« : 23 Октября 2013, 20:22:01 »
Всем привет. Мы с братом фанаты 34ого кузова БМВ, всячески изучаем его, знакомимся с владельцами других автомобилей. В будущем хотелось бы попробовать 39 кузов. Все началось довольно неожиданно, всю жизнь мы ездили на ТАЗах, как в одно утро я проснулся и сказал брату: "надоели эти ведра, давай попробуем что нибудь интересное". Мою мысль брат воспринял скептично, он утверждал, что в случае поломки старого немца - это будет крах. Мол, нет запчастей, да и машина не ремонтопригодна. Пообщавшись с владельцем старого Jeep Cherokee (1985г.) - который рассказал о том, что запчасти всегда есть, и достать их можно. Мы приняли решение попробовать. И даже на мгновение не пожалели об этом.


Дважды стал обладателем автомобиля марки BMW, сегодня у меня е30 в кузове универсал, двигатель 1.8 инжектор, с гидроусилителем.




До нее у меня была BMW 5er e34, m20b20, 1988 года.



Про е34 знаю гораздо больше. У брата также BMW e34, 525i, m20b25 (1988 года). Мы очень любим автомобили этой марки, друзья постепенно пересаживаются с ТАЗов на немцев.

Значит, так как я попал на форум умных и знающих людей, у меня есть пару вопросов:

Как правильно и безошибочно подбирать запчасти и комлпектующие к машине? Слышал, что есть куча аналогов и похожих деталей, которые в корне отличаются друг от друга. Далее, интересны советы по ремонту. Как правильно эксплуатировать этот мотор? Какими маслами пользоваться?

Хотелось бы также подробно послушать про двигатель m40b18, как следить за ним? В общем, иными словами - хочу влиться в мир BMW - но не знаю с чего начать)))
  • BMW e30, 318i, M40B18, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW e30, 318i, m40b18, Touring

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 23 Октября 2013, 20:28:20 »
Вэлкам, чо. Скоро ты узнаешь о необъятном мире ништяков для твоего автомобиля, тебе захочется поменять твой неедущий m40 на что-то более серьезное, а после установки шестициллиндрового мотора ты окончательно убедишься в том, что тазы не валят и никогда не будут валить. Только если бюджет постройки оного не равняется бюджету нескольких е30. :)
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:61
« Ответ #2 : 23 Октября 2013, 20:33:41 »
http://etk.bmwsar.ru/body/E30/Tou/ECE/47294/M/R
выбираеш месяц и год выпуска авто и все твои запчасти в одной кучке.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красногорск, Московская область
  • Возраст:29
« Ответ #3 : 23 Октября 2013, 20:52:19 »
Вэлкам, чо. Скоро ты узнаешь о необъятном мире ништяков для твоего автомобиля, тебе захочется поменять твой неедущий m40 на что-то более серьезное, а после установки шестициллиндрового мотора ты окончательно убедишься в том, что тазы не валят и никогда не будут валить. Только если бюджет постройки оного не равняется бюджету нескольких е30. :)

Спасибо, убедился в этом после знакомства с 5ой серией  8) Кстати, говорят, что 30ка простая и надежная, что скажешь?))
  • BMW e30, 318i, M40B18, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красногорск, Московская область
  • Возраст:29
« Ответ #4 : 23 Октября 2013, 20:53:20 »
http://etk.bmwsar.ru/body/E30/Tou/ECE/47294/M/R
выбираеш месяц и год выпуска авто и все твои запчасти в одной кучке.


Вау! Коротко и ясно! Спасибо большое!  ^-^
  • BMW e30, 318i, M40B18, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:61
« Ответ #5 : 23 Октября 2013, 21:14:07 »
Это третий БМВ в семье и ссылка для тебя новость?
Даже представить себе не могу, как Вы раньше запчасти подбирали.)))
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #6 : 23 Октября 2013, 21:17:45 »
Главное, не начать тюнить после ТАЗов...
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 23 Октября 2013, 22:10:58 »
Кстати, говорят, что 30ка простая и надежная, что скажешь?))
Все познается в сравнении. Рядом с тазиком это иностранный автомобиль с кучей электроники, датчиков, комфортным салоном и прочей лабудой, рядом с е34 это гонка с маленьким салоном и отличной управляемостью. Надежность есть, но надежность зависит исключительно от качества обслуживания автомобиля, а принимая во внимание возраст и количество прошлых хозяев и от добросовестности их ухода за машиной в том числе.
Приведу два примера. Был у меня в прошлом году сарай с m20b20. Состояние не ахти, был многократно удрочен до меня. За год в него вбухано 200 тысяч помимо стоимости самой машины, а состояние не особо изменилось в лучшую сторону. Бездонная бочка короче. Сейчас другой сарай, m20b25. Стоил изначально в два раза дороже, в период с февраля по май в обслуживание было потрачено около 30-40 тысяч, и машина ездит до сих пор без вопросов и каких-либо вложений. Мне уже скучно, я хочу что-нибудь купить и куда-нибудь залезть что-нибудь починить/доработать/поменять.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2013, 22:12:40 от Nurd
»
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красногорск, Московская область
  • Возраст:29
« Ответ #8 : 23 Октября 2013, 23:18:30 »
Это третий БМВ в семье и ссылка для тебя новость?
Даже представить себе не могу, как Вы раньше запчасти подбирали.)))

честно говоря, еще не приходилось искать что нибудь громоздкое, типа стартера или генератора. Поэтому, особо не вникали))
  • BMW e30, 318i, M40B18, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красногорск, Московская область
  • Возраст:29
« Ответ #9 : 23 Октября 2013, 23:21:08 »
Скрытое Вложение
Главное, не начать тюнить после ТАЗов...

Да я и ТАЗы то не тюнил))) а 30ку хочу реально сделать, уж очень нравятся девайсы брендов типа ///М-ки и всяких Хаманов))  8)
  • BMW e30, 318i, M40B18, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красногорск, Московская область
  • Возраст:29
« Ответ #10 : 23 Октября 2013, 23:24:38 »
Все познается в сравнении. Рядом с тазиком это иностранный автомобиль с кучей электроники, датчиков, комфортным салоном и прочей лабудой, рядом с е34 это гонка с маленьким салоном и отличной управляемостью. Надежность есть, но надежность зависит исключительно от качества обслуживания автомобиля, а принимая во внимание возраст и количество прошлых хозяев и от добросовестности их ухода за машиной в том числе.
Приведу два примера. Был у меня в прошлом году сарай с m20b20. Состояние не ахти, был многократно удрочен до меня. За год в него вбухано 200 тысяч помимо стоимости самой машины, а состояние не особо изменилось в лучшую сторону. Бездонная бочка короче. Сейчас другой сарай, m20b25. Стоил изначально в два раза дороже, в период с февраля по май в обслуживание было потрачено около 30-40 тысяч, и машина ездит до сих пор без вопросов и каких-либо вложений. Мне уже скучно, я хочу что-нибудь купить и куда-нибудь залезть что-нибудь починить/доработать/поменять.

Твои слова так обнадеживают! Свою новую машину знаю ровно сутки, и очень надеюсь, что когда нибудь я смело могу сказать - я купил бмв в хорошем состоянии) очень понравилась твоя мысль ink
  • BMW e30, 318i, M40B18, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 592
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:59
« Ответ #11 : 23 Октября 2013, 23:26:35 »
Кстати стартер и генератор можно и б.у. нормальный взять, а основные вложения идут в кузов(сварка, покраска и т.д.) и свап двига, в основном стоимость это что типа ништяков и оригинала стока... :D :o
  • BMW E30, 318, M10B18,coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 592
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:59
« Ответ #12 : 23 Октября 2013, 23:29:58 »
Кстати 39 сарай рулится не хуже 30, а вот комфор не сравнить.... Что касается кучи электроники в тридцатки, то в 11 вазе её не меньше.....
  • BMW E30, 318, M10B18,coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красногорск, Московская область
  • Возраст:29
« Ответ #13 : 23 Октября 2013, 23:32:24 »
Кстати стартер и генератор можно и б.у. нормальный взять, а основные вложения идут в кузов(сварка, покраска и т.д.) и свап двига, в основном стоимость это что типа ништяков и оригинала стока... :D :o

Благо кузовщина целая, стаканы, лонжероны без гнили) нашел только одну дырку в пороге))
  • BMW e30, 318i, M40B18, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красногорск, Московская область
  • Возраст:29
« Ответ #14 : 23 Октября 2013, 23:33:43 »
(
Кстати 39 сарай рулится не хуже 30, а вот комфор не сравнить.... Что касается кучи электроники в тридцатки, то в 11 вазе её не меньше.....

Никогда не видел сарай е39, а вот насчет комфорта н понял)) догадываюсь, что 39 лучше?)
  • BMW e30, 318i, M40B18, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 592
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:59
« Ответ #15 : 23 Октября 2013, 23:38:20 »
Сестра жены решила что в ней можно жить!)))) Комфорт много лучше, особенно задние места с учетом удлинённой базы... 8)
  • BMW E30, 318, M10B18,coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красногорск, Московская область
  • Возраст:29
« Ответ #16 : 23 Октября 2013, 23:41:35 »
Сестра жены решила что в ней можно жить!)))) Комфорт много лучше, особенно задние места с учетом удлинённой базы... 8)

Ого, даже жить можно? Надо точно попробовать е39 8)
  • BMW e30, 318i, M40B18, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 24 Октября 2013, 09:31:12 »
e39 нельзя сравнивать с e30, это как минимум разные классы. e39 это неповоротливая корова, несмотря на многорычажку сзади. Вес дает о себе знать. Пока что е30 самая приятная в управлении машина, из тех на которых мне довелось прокатиться. Полагаю что M3 еще лучше рулится, вес мотора дает о себе знать все же.

Касательно стартеров, генераторов, посмотри сколько эти детали стоят новые. Забегая немного вперед расстрою тебя - стоят они примерно как твой бывший тазик. :D
Такие вещи у нас покупаются б/у, либо самостоятельно снимаются, разбираются и чинятся. А лишние деньги пускаются на ништяки: кондей, круиз, омыватель фар, электролюк электрозеркала электростеклоподъемники, салон Motorsport либо Recaro, тормоза побольше мотор побыстрее, рейка покороче... Ну короче ты понял, поле деятельности широченное. :)
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #18 : 24 Октября 2013, 16:19:01 »
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:36
« Ответ #19 : 24 Октября 2013, 16:29:08 »
???
Ну я для общей картины ляпнул... :D
А были же вроде комплектухи в ручными, не?
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #20 : 24 Октября 2013, 16:31:08 »
Нее, это штатно.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 592
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:59
« Ответ #21 : 24 Октября 2013, 16:43:27 »
Элзеркала у всех, подъемники легко колхозятся, люк далеко не у всех... 30 я не сравниваю с 39, сарай удобен, комфортен по трассе, но 30 мне больше нравится.... правда рейка рулевая длинная, пока повернешь..., и тормаза после 39 воще не найдешь! :D :D :D :D
  • BMW E30, 318, M10B18,coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #22 : 24 Октября 2013, 16:56:11 »
Если уже электровесла колхозишь, то и рейку короткую поставить вполне реально.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 592
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:59
« Ответ #23 : 24 Октября 2013, 17:06:33 »
Дак меня старая устраивала как-то, и тормоза не парили... теперь вижу что нужно все менять....))))
Кстати всё делаю пока сам, впрочем переделано на ней немало... :D 8)
« Последнее редактирование: 24 Октября 2013, 17:08:31 от alex64
»
  • BMW E30, 318, M10B18,coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красногорск, Московская область
  • Возраст:29
« Ответ #24 : 25 Октября 2013, 00:59:27 »
e39 нельзя сравнивать с e30, это как минимум разные классы. e39 это неповоротливая корова, несмотря на многорычажку сзади. Вес дает о себе знать. Пока что е30 самая приятная в управлении машина, из тех на которых мне довелось прокатиться. Полагаю что M3 еще лучше рулится, вес мотора дает о себе знать все же.

Касательно стартеров, генераторов, посмотри сколько эти детали стоят новые. Забегая немного вперед расстрою тебя - стоят они примерно как твой бывший тазик. :D
Такие вещи у нас покупаются б/у, либо самостоятельно снимаются, разбираются и чинятся. А лишние деньги пускаются на ништяки: кондей, круиз, омыватель фар, электролюк электрозеркала электростеклоподъемники, салон Motorsport либо Recaro, тормоза побольше мотор побыстрее, рейка покороче... Ну короче ты понял, поле деятельности широченное. :)

:D Ха. Замечание достойно уважения))) буду знать, спасибо!)))
  • BMW e30, 318i, M40B18, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0