BMW E30 Logo

Автор Тема: Как считать коды ошибок через диагностический разъём  (Прочитано 2589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
« : 25 Октября 2013, 14:03:05 »
На сайте имеется информация о том, что до 1987 г.в. диагностический разъём 15-ти контактный. Вопрос: где он находится. По некоторой информации из инета якобы можно считать коды подключив лампочку и нажимая на педаль газа. Или это справедливо для Мотроника?
  • BMW 320i E30 M20 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как считать коды ошибок через диагностический разъём

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 25 Октября 2013, 16:04:48 »
Спереди слева на двигателе сверху. Но мог отвалиться и упасть куда-нибудь вниз, например. У джетроника, насколько я знаю, памяти ошибок нет, считывать нечего.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
« Ответ #2 : 27 Октября 2013, 00:33:30 »
Разъём-то есть, но не 15-ти контактный и по схеме параллельно некоторым датчикам. Кстати, по датчику температуры есть-ли у кого значения сопротивления на холодную и на горячую.
  • BMW 320i E30 M20 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 28 Октября 2013, 00:36:13 »
15-контактный разъем, на самом деле, не "до какого-то года", а у джетроника. У мотроника большой разъем, и из него можно читать ошибки.
Значения по сопротивлению у кого-то, наверняка, есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 28 Октября 2013, 12:44:29 »
15-контактный разъем, на самом деле, не "до какого-то года", а у джетроника. У мотроника большой разъем, и из него можно читать ошибки.
А вот тут ты ошибаешься. Маленький (15контактный) разъём на всех машинах первого перехода (ну может только кроме карбовых). Включая машины с М1.0 325i/iX/e. У меня такой.

Вообще он штука бесполезная, так как все эти системы не диагностируются и ошибки не знают, и всё что есть в этом разъёме это выходы датчиков, постути позволяющие просто проверить с них данные на заведённом двигателе, не разбирая разъёмов.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам