BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Вот она! Новая Е30!!! ХОЧУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!  (Прочитано 8694 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38719
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #25 : 28 Октября 2013, 10:30:51 »
Вот, кстати, подробности!

Все о новой BMW 2-й серии

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вот она! Новая Е30!!! ХОЧУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!

  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9070
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:49
« Ответ #26 : 28 Октября 2013, 14:09:18 »
однозначно намного лучше выглядит, чем стремная "копейка", но назвать ее ну оч уж красивой тоже нельзя... ИМХО

Вот, кстати, подробности!



Цитировать
Дорожный просвет новинки стал меньше на 5 миллиметров по сравнению с BMW 1-Series, и составил 1418 миллиметров.

не слабо....придется серьезно занижать  :D
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:38
« Ответ #27 : 28 Октября 2013, 22:36:32 »
Э, я чёто не понял.. а купе 3 сери будет выпускаться?

П.С. Когда е30 вышла, тоже все завыли - типа попса, зализанная, нету акульей морды и т.п. А щас - во, классика, классика))))
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #28 : 28 Октября 2013, 22:45:33 »
Это будет "четвёрка".
Да, и согласен, что с неё через 25 лет ничего не останется. Сравните, какие машины выпускали тогда (е30) и какие сейчас (е60 и т.д.). Критерий сравнения, надеюсь, всем понятен...
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:38
« Ответ #29 : 29 Октября 2013, 12:35:32 »
Через 25 лет вполне возможно современные бмв будут в лучшем состоянии по кузову чем тридцатки сейчас. Т.к. они алюминиевые, много пластика, который не гниёт. Например я ещё не встречал е46 гнилую в хлам)

Но есть и недостатки. Например в современных машинах много электрики, которая через 25 лет будет стопудово глючить не по-детски.

Так что ещё неизвестно что лучше сохраниться.
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38719
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #30 : 29 Октября 2013, 13:24:35 »
Через 25 лет вполне возможно современные бмв будут в лучшем состоянии по кузову чем тридцатки сейчас. Т.к. они алюминиевые, много пластика, который не гниёт. Например я ещё не встречал е46 гнилую в хлам)

Но есть и недостатки. Например в современных машинах много электрики, которая через 25 лет будет стопудово глючить не по-детски.

Так что ещё неизвестно что лучше сохраниться.
Да электрика, это беда, я на иксе это все ща прохожу, а еще там очень тонкие провода на датчики всякие используются, тоест если задубеет обмотка они сразу сломаются.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8137
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:38
« Ответ #31 : 29 Октября 2013, 13:44:41 »
а по мне так красивая) покататься бы, попробовать...

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #32 : 29 Октября 2013, 17:31:49 »
Двойка крутая, симпатичная, хотел бы себе))
думаю 30ка это совсем другое авто, 30ка динозавр так-то :(
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #33 : 30 Октября 2013, 02:22:15 »
30ка динозавр так-то :(
Ох, как мы заговорили...
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #34 : 30 Октября 2013, 07:15:13 »
Ох, как мы заговорили...
А что, не правда? Между этими машинами пропасть))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #35 : 30 Октября 2013, 09:21:08 »
Иди тогда на f**club.ru
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #36 : 30 Октября 2013, 09:36:11 »
Да не надо меня никуда посылать :) надо будет сам найду дорогу)) как деньги будут.
30ку я не оскорблял, назвав динозавром я подразумевал ее возраст и не более. Да и сам уважаю данный кузов БМВ и не забуду его никогда)) любовь, секс, все дела уже три года как  ;D
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #37 : 30 Октября 2013, 10:25:34 »
любовь, секс, все дела уже три года как  ;D
Если возраст в профиле правильный, то поздновато как-то))
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #38 : 30 Октября 2013, 10:36:36 »
Если возраст в профиле правильный, то поздновато как-то))
Для чего? Для секса с 30кой?))) никогда не поздно!!!
Ну тут как размышлять, для кого-то секс с 30кой это полная проварка, стапель, свапы, корчевание, тюнинги-хуюнинги длиною в 2-3 года)) я же купил и поехал, использую машину на каждый день и в гараже на привязи она у меня в сумме не больше 2х недель в год, т.к. люблю делать почти все своими руками. Все остальное время имею я её))) она у меня одна кормилица :)
Можно было конечно поменять колеса, но я посчитал, что есть вещи важнее, куда можно потратить деньги. Да и люблю я её, чёрт возьми :( жена вот тоже любит 30ку, в общем весело нам) 
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #39 : 30 Октября 2013, 10:52:55 »
что есть вещи важнее, куда можно потратить деньги.
Да, например полный бак))
А колесья - хорошо подумай, они должны быть!
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Усть-Лабинск
  • Возраст:50
« Ответ #40 : 13 Декабря 2014, 17:46:48 »
Приветствую всех любителей бмв! Сам владею люблю е****сь и иногда ненавижу бумеры уже с 1992г так что кое что могу сказать. Не забывайте что Е30 изначально проектировалась для чемпионата туринг а потом уже адаптировали для гражданского пользования отсюда ее упровляемость и тд и тп если конечно ходовка в поряде а не собрана по принципу и так сойдет. Во времена 30ок компютерного моделирования было не так много и делалось все с хорошим запасом прочности. А сейчас все почти все расчитывает комп заложено в лучшем случае 7-10 лет эксплуатации авто так тому и быть потом жопа начинается спросите об этом владнльцев 7к 5к х5 начиная с 2001г выпуска они много я думаю вам раскажут . Да просто взять в пример М5 с мотором V10 да прет сцуко как шайтан только крутить до визга нужно . А как вы думаете долго колено ходит на этом движке? Редко доживает до 200тысяч в лучшем случае при бережной эксплуатации. На счет нравится новая 2ка да не плохой дизайн наверное не плохо едет тихо хорошо комфортно но есть одно но ОНА никогда не станет легендой сделавшей имя марке. А е30 одна из тех не многих машин БМВ которая помогла марке заявить о себе в мире тем паче есть всетаки разница между компюторными машинами и теми которые строились руками мозгами и любовью в последствии выходя с завода каждая имела свою душу за это я думаю мы все здесь и любим наши 30ки. Против новых машин не имею ничего просто с погоней за экономией повысили можно сказать "шик" и понизили ресурс. Компании выгодно чтобы машины чаще меняли еще чаще меняли запчасти на них машины с большим ресурсом эксплуатации не выгодны "маркетинг и бизнес" мать его. Извеняйте если что не так написал просто дискусия что лучше Е30 или новая двойка не имеют смысла для любителей старой школы эти машины слишком разные а на счет их ттх подготовте 30ку по уму и она даст прикурить любому современному бумеру хоть на трасе (я против уличных гонок) хоть на треке!!! Всем МИРА и СЧАСТЬЯ ink
  • BMW e30 Turing m40 b18 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #41 : 15 Декабря 2014, 11:42:10 »
Приветствую всех любителей бмв! Сам владею люблю е****сь и иногда ненавижу бумеры уже с 1992г так что кое что могу сказать. Не забывайте что Е30 изначально проектировалась для чемпионата туринг а потом уже адаптировали для гражданского пользования отсюда ее упровляемость и тд и тп если конечно ходовка в поряде а не собрана по принципу и так сойдет. Во времена 30ок компютерного моделирования было не так много и делалось все с хорошим запасом прочности. А сейчас все почти все расчитывает комп заложено в лучшем случае 7-10 лет эксплуатации авто так тому и быть потом жопа начинается спросите об этом владнльцев 7к 5к х5 начиная с 2001г выпуска они много я думаю вам раскажут . Да просто взять в пример М5 с мотором V10 да прет сцуко как шайтан только крутить до визга нужно . А как вы думаете долго колено ходит на этом движке? Редко доживает до 200тысяч в лучшем случае при бережной эксплуатации. На счет нравится новая 2ка да не плохой дизайн наверное не плохо едет тихо хорошо комфортно но есть одно но ОНА никогда не станет легендой сделавшей имя марке. А е30 одна из тех не многих машин БМВ которая помогла марке заявить о себе в мире тем паче есть всетаки разница между компюторными машинами и теми которые строились руками мозгами и любовью в последствии выходя с завода каждая имела свою душу за это я думаю мы все здесь и любим наши 30ки. Против новых машин не имею ничего просто с погоней за экономией повысили можно сказать "шик" и понизили ресурс. Компании выгодно чтобы машины чаще меняли еще чаще меняли запчасти на них машины с большим ресурсом эксплуатации не выгодны "маркетинг и бизнес" мать его. Извеняйте если что не так написал просто дискусия что лучше Е30 или новая двойка не имеют смысла для любителей старой школы эти машины слишком разные а на счет их ттх подготовте 30ку по уму и она даст прикурить любому современному бумеру хоть на трасе (я против уличных гонок) хоть на треке!!! Всем МИРА и СЧАСТЬЯ ink
такой глупасти давно ни читал
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38719
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #42 : 15 Декабря 2014, 12:47:02 »
+100500 )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0