BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Ряд вопросов по тюнингу М30B35  (Прочитано 3748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:38
« : 26 Октября 2013, 21:56:50 »
Ребят ряд вопросов по М30В35
Имеем мотор модификации 346КВ в е30
1. Хочу поставить кондей, есть ли кто ставил? От какой модели ставился к-т и компрессор от М30 или подошел от других моделей е30?
2. Ставил кто нибудь паук равнодлинный коллектор с ебэй? Как он встал в е30 хватило ли место, не мешают лапы?

3. Кто какие доработки делал по мотору без турбо?
4. Какой лучше всего поставить дифф с блокировкой? На данный момент стоит 4,10 короткий.
« Последнее редактирование: 26 Октября 2013, 22:29:41 от SUD
»
  • e30, 1990, купе, 335 M30B35
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ряд вопросов по тюнингу М30B35

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:124
« Ответ #1 : 27 Октября 2013, 01:50:23 »
подпишусь
ты лапы где брал? сам варил, или покупал готовые?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 27 Октября 2013, 10:42:37 »
  • e30, 1990, купе, 335 M30B35
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 02 Ноября 2013, 19:47:59 »
подниму
  • e30, 1990, купе, 335 M30B35
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:33
« Ответ #4 : 02 Ноября 2013, 20:52:15 »
Лапы под блок 3его поколения???(е32-34) под 2е и 3е положение??
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:124
« Ответ #5 : 02 Ноября 2013, 21:22:32 »
да
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 04 Ноября 2013, 00:36:50 »
редуктор 3.73 будет в идеале... по мотору, лучше всего сменить на м62, но тут уже дело каждого... ты ввалишь просто денег а отдачи максимум на 1 корпус добьешься...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0