BMW E30 Logo

Автор Тема: Не могу достать внешнюю обойму заднего подшипника!  (Прочитано 11177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« : 27 Октября 2013, 22:28:56 »
В общем решил помочь другу поменять задний подшипник он заехал ко мне на яму и в итоге машина осталась тут((
разобрали все но не можем вытащить внешнюю обойму с посадочного места, чуть ее надпилили кусок откололи, но остаток остался там, съемника нет под рукой такого который бы смог зацепиться за обойму, может есть какой не будь какой-нибудь способ? буду благодарен!
« Последнее редактирование: 27 Октября 2013, 23:38:01 от Abra
»
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не могу достать внешнюю обойму заднего подшипника!

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 27 Октября 2013, 23:44:46 »
Не следовало начинать, не имея съемника.. Возможно, подойдет съемник ступичных подшипников от совавтопрома - его довольно легко найти в магазинах. Мне внешнюю обойму выбивали головкой подходящего размера и кувалдой. Грубовато, хотя, с другой стороны, вряд ли сайленты рычага можно повредить, ударяя по рычагу, а привод в этот момент уже снят.
Надеюсь, вы вынули стопорное кольцо? Если нет, все усилия будут впустую :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #2 : 28 Октября 2013, 01:41:08 »
По поводу съёмника: в своё время тоже менял задние подшипники и попросил у знакомого съёмник переднего ступичного подшипника на Москвич М2141. Делал он его на заказ для себя и подходит ещё на Renault Logan и Ford Focus 2.
Размеры для выпрессовки - запрессовки подходят.
Нашёл схему.

« Последнее редактирование: 28 Октября 2013, 01:44:11 от Gelenkwelle
»
  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 28 Октября 2013, 07:02:22 »
Конечно все сняли! остался только кусок внешней обоймы. я даже не могу представить за что может зацепится сьемник.
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #4 : 28 Октября 2013, 10:33:12 »
Наружнюю обойму подшипника смог выдавить только на прессе. Цепляться не за что, поэтому собрал все шарики из подшипника, вставил внутрь подшипника, потом внутрннюю обойму(кольцо) подшипника и на него уже давил прессом.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 28 Октября 2013, 12:17:02 »
Странно как и зачем вообще разобрали подшипник. По логике на ступице остаётся только одна внутренняя обойма, и то не всегда, у меня например на донорских рычагах ступицы вынулись кувалдометром без обойм подша. По логике потом подш выбивается через вторую внутреннюю обойму, которая должна оставаться в подше. Запрессовывать можно любым винтовым съёмником, когда делал себе перед, то запрессовывал жиговским съёмником через старый подш.

У меня вот другая беда - кто что скажет. Не могу снять стопорные кольца - закисли, прилипли... ВДха не помогла. Чем их выковырять не портя рычаги?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #6 : 28 Октября 2013, 12:39:48 »
Съемником типа утконосов, там на кольце и петельки специально для этого. типа Съумничал  :D ...
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 28 Октября 2013, 12:45:59 »
Боюсь, даже в среднезакисшем состоянии съемник стопорных колец гавкнется раньше, чем кольцо "пойдет". Мне его сначала поддевали из канавки тонким инструментом вроде отвертки. А потом уже стягивали щипчиками и оно относительно легко вынулось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 28 Октября 2013, 12:54:22 »
Дык ясен пень что я круглогубцами (это так называется :) ) снимать пытался. Но оно там закисло, плюс есть подозрение что вышибая ступицы я сместил подш к стопорному кольцу. Но обратное колочение мне не помогло. Может колотил плохо. Поддевать тонким инструментом ИМХО не выйдет - он туда не залезет, а если и залезет сломается. В общем х.з. что делать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #9 : 28 Октября 2013, 12:55:31 »
Обойма может поджала стопорное кольцо, можно попробовать подшипник вовнутрь давануть. Все закисшие соеденения которые не идут, еще бывает грею маленькой газовой горелкой(не сильно), затем ВД-40.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2013, 13:02:30 от Serg878
»
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 28 Октября 2013, 12:57:19 »
Попробуй чем-то вроде керна стукнуть,или отверткой, чтоб кончик подался, а там и кольцо пойдет. У меня правда не возникло такой проблемы.
  • e30 sedan'89, M20B20 kat.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #11 : 30 Октября 2013, 10:39:00 »

У меня вот другая беда - кто что скажет. Не могу снять стопорные кольца - закисли, прилипли... ВДха не помогла. Чем их выковырять не портя рычаги?

Засунь в это отверстие "что-то типа кернера" под углом, и молотком. И подш простучи внутрь.

Мне снимали подш каким-то набором съемников. причем для снятие они подошли, а для установки - что-то изобретали. подш надо собрать обратно (шарики и внутр. обойму) Где-то есть фотка моя, но не помню где
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 30 Октября 2013, 10:46:18 »
Засунь в это отверстие "что-то типа кернера" под углом, и молотком. И подш простучи внутрь.
Ну у меня была мысль постучать выколоткой по периметру, только выколотки я всё дома забывал.
Мне снимали подш каким-то набором съемников. причем для снятие они подошли, а для установки - что-то изобретали. подш надо собрать обратно (шарики и внутр. обойму) Где-то есть фотка моя, но не помню где
Да я его выколочу потом молотком. А собирать его не нужно, его нужно выкинуть и поставить новый. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #13 : 30 Октября 2013, 12:42:56 »
Ну у меня была мысль постучать выколоткой по периметру, только выколотки я всё дома забывал.

Я имею ввиду, в отверстие, куда круглогубцы вставлять, что нить засунуть и постучать, чтоб хоть один край пошел. Боролся я такими))

Цитировать
Да я его выколочу потом молотком. А собирать его не нужно, его нужно выкинуть и поставить новый. :)

Это я не тебе, а ТС написал)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 30 Октября 2013, 13:04:41 »
Я имею ввиду, в отверстие, куда круглогубцы вставлять, что нить засунуть и постучать, чтоб хоть один край пошел. Боролся я такими))
Это бесполезно, так как уши чуть-чуть удалось сдвинуть, но прикисло всё кольцо.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #15 : 30 Октября 2013, 13:10:36 »
Это бесполезно, так как уши чуть-чуть удалось сдвинуть, но прикисло всё кольцо.

Сдвинь ухо так, чтоб пролезла в щель плоская отвертка, и отковыривай. Простучи подш вглубь, вдруг правда им зажал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 30 Октября 2013, 14:55:36 »
Да попробую, но это уже не скоро.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #17 : 10 Сентября 2014, 19:09:09 »
Да попробую, но это уже не скоро.

Стоит отмочить уксусной кислотой. Шикарный метод. Я так снял напрочь закисшее кольцо.
  • Седан 316 M10B18 1984г. 1 переход -> 2 переход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 10 Сентября 2014, 19:20:18 »
Стоит отмочить уксусной кислотой. Шикарный метод. Я так снял напрочь закисшее кольцо.
уксусную кислоту надо потом гасить и вымыть содой,а то сожрёт потом так ,что ужаснёшься, проще цинкарём травить,в разы быстрее,сравнивал
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #19 : 10 Сентября 2014, 22:53:14 »
Просто эссенцию не надо брать, обычный 9% уксус.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 11 Сентября 2014, 00:31:03 »
Просто эссенцию не надо брать, обычный 9% уксус.

это из того же ,зачем лить соляную кислоту.если можно полить электролитом, 21 первый век на дворе ,а вы дровами топить собрались. Столько автохимии ,а вы дедовским способом.почему не вытравливают ржавщину уксусом, жестянщики и тд и тп,потому что оно не только разъедает ржавчину,но и само начинает есть металл,даже без доступа воздуха(под краской грунтом маслом), и кто знает каким основание после уксуса надо пройти ,что бы его остановить,или вы последний раз ремонтируете эту детальку... Капните на ржавчину уксусной кислоты  и рядом цинкаря (не химии на основе ортофосфорной кислоты) и посмотрите на реакцию , замочите ржавые болты на сутки один в кислоте, другой в цинкаре, - увидете реакцию за ночь- ...
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #21 : 11 Сентября 2014, 09:57:33 »
Под какой краской? Под каким грунтом? Какую деталь сожрет?
Речь идет о корпусе подшипника в заднем рычаге. краски там нет, а пока этот металл сожрется уксусом (во что я не верю) наши машины уже к тому времени развалятся.
Я чищу например советские ключи ржавые именно уксусом. Чтобы ржавчина сошла нужно неделю-две-три при комнатной температуре, а если на улице скажем осенью в гараже, то вдвое дольше. Ни одного ключа разьеденного уксусной кислотой не доводилось видеть еще.
Цинкарь конечно лучше но дороже. И не всегда под рукой.
А у тебя уксусная кислота получается как в фильме "Чужие"  :)   Может тебе не уксусная попалась, а какая-нибудь другая, карборановая например или фторсурьмяная?
Извиняюсь за флуд...
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #22 : 11 Сентября 2014, 10:03:54 »
Это бесполезно, так как уши чуть-чуть удалось сдвинуть, но прикисло всё кольцо.
Без вынимания обоймы подшипника есть шанс что ничего не выйдет.
А подшипник все-таки нужно менять или нет?   обойма вынимается сваркой без всяких сьемников.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 15 Сентября 2014, 11:35:51 »
Короче, там основная проблема в том, что выбивая ступицу я похоже загнал подшипник и зажал кольцо. А вот вбить его обратно пока не понятно как - нету подходящих оправок.

Без вынимания обоймы подшипника есть шанс что ничего не выйдет.
А подшипник все-таки нужно менять или нет?   обойма вынимается сваркой без всяких сьемников.
Какой обоймой, ты вообще о чём? Подшипник в колодце держится на стопорном кольце. Внешняя обойма подшипника цельная и от внутренних никак не зависит. Если снять кольцо, то подш выбивается на раз-два.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #24 : 15 Сентября 2014, 11:45:14 »
Короче, там основная проблема в том, что выбивая ступицу я похоже загнал подшипник и зажал кольцо. А вот вбить его обратно пока не понятно как - нету подходящих оправок.
Какой обоймой, ты вообще о чём? Подшипник в колодце держится на стопорном кольце. Внешняя обойма подшипника цельная и от внутренних никак не зависит. Если снять кольцо, то подш выбивается на раз-два.
Я про вот это...
Делали 3 шва. Сначала один по внешней канавке для шариков - помогло слабо. Потом заварили вторую канавку и наплавили на внешнюю чтобы зацепиться зубилом. На фотке видно как свело обойму, выпала без зубила)
Может я что-то не так понял? Мы говорим что нужно вынуть задний колесный подшипник.
А если его надо только сдвинуть чтобы вынуть просто стопорное кольцо, тогда сварка не в тему....   
тебе подшипник надо менять или нет? Подшипник в колодце держится на стопорном кольце и за счет натяга в посадочном месте.
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2014, 11:50:17 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам