Поставил стойки с сурфа 185 кузов... на каждый день не советую, жесткость кольцевая) пружины под занижение 4см. (как если с родных 2 витка спилить) сама пружина жесткая + амморт реально адский... кренов нет вообще, но жопа иногда прыгает при клачкике (возможно подушка редуктора виной и мягкие сайлентблоки)... на мертвых родных стойках машина была ниже на 2 см точно... Единственное что нужно сделать - выпресовать втулку старую из сайлента родной стойки и запресовать ее в новую, т.к. в стойке с сурфа нет втулки вообще, просто резинка... шток в опору становится идеально... (сам амморт заметно толще штатного, короче на 4 см, шток не замерял, но визуально тоже толще, )...
- BMW E30, 318, Coupe, 1986
UZZ30 \ 1UZ-FE \ lexus sc400 - продан ,,, jzx100 \ 1JZ-GTE \ toyota mark|| - разложен ,,, E30 - реально крутое ведро!
Кидайте в меня камнями, но JDM мне ближе... ,,, фанат только кузова Е30, но никак не BMW)))
- Оценка за сообщение
0
0