BMW E30 Logo

Автор Тема: Задние амортизаторы от волги  (Прочитано 18041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 847
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« : 28 Октября 2013, 20:22:03 »
По ходу дела подходят под занижение))))
  • e30 1985 седан М50в25 --> e36 седан м40в16-->Land Cruiser 100
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Задние амортизаторы от волги

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #1 : 29 Октября 2013, 11:45:31 »
если нужны жесткие аморты под занижение(например под дрифт) то можно использовать с тойоты сюрфа/4раннера 185 кузова задние, брали по закупу постоянно по 40-50 баксов пару дублекаты недорогие, верхний шток идеально под опору е30, нижнее ухо под резинки с шайбами(идут в комплекте). По жесткости жесче чем аморты от койлов е36 FK
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +101/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР-КМВ
« Ответ #2 : 29 Октября 2013, 20:23:11 »
на первую свою 323-ю ставил от волги,тогда было плевать от чего ставить,они действительно чуть короче,и отъездила на них машина около 2-х лет,полёт нормальный! а идея про амортики от 4ранера понравилась ^-^  ...кстати baron,машина та что у тебя на аве тоже понравилась ^-^ где можно глянуть её фотки?
  • е30м30, Сoupe,1985
...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #3 : 15 Ноября 2013, 13:33:24 »
Я себе поставил от тойоты FJ аналог ранер. Поставил бильштайн Б6 хеви спорт. еще не ездил на них но думаю уже был перебор с выбором.
Да и занижение на таких амортах очень большое
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #4 : 15 Ноября 2013, 18:03:57 »
единственно под такое как минимум надо распорку которая еще крепится к полу например в поперечину, а то стаканы оторвет нафиг
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #5 : 16 Ноября 2013, 08:40:51 »
единственно под такое как минимум надо распорку которая еще крепится к полу например в поперечину, а то стаканы оторвет нафиг
я думаю над этим но вот про пол берут сомнения уж слишком тонкий он. Думаю куда бы зафиксировать повыше в районе полки. Пока на уме к креплениям ремней безопастности, но в поисках еще более крепкого узла.
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #6 : 16 Ноября 2013, 17:33:46 »
я делал вот так, крепилас она как раз к поперечинам родным в днище, и плюс на этому еще новый стабилизатор крепил потом
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Ростов-на-Дону
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 09 Декабря 2013, 01:35:32 »
Поставил стойки с сурфа 185 кузов... на каждый день не советую, жесткость кольцевая) пружины под занижение 4см. (как если с родных 2 витка спилить) сама пружина жесткая + амморт реально адский... кренов нет вообще, но жопа иногда прыгает при клачкике (возможно подушка редуктора виной и мягкие сайлентблоки)... на мертвых родных стойках машина была ниже на 2 см точно... Единственное что нужно сделать - выпресовать втулку старую из сайлента родной стойки и запресовать ее в новую, т.к. в стойке с сурфа нет втулки вообще, просто резинка... шток в опору становится идеально... (сам амморт заметно толще штатного, короче на 4 см, шток не замерял, но визуально тоже толще, )...
  • BMW E30, 318, Coupe, 1986
UZZ30 \ 1UZ-FE \ lexus sc400 - продан ,,, jzx100 \ 1JZ-GTE \ toyota mark|| - разложен ,,, E30 - реально крутое ведро!
Кидайте в меня камнями, но JDM мне ближе... ,,, фанат только кузова Е30, но никак не BMW)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 13 Декабря 2013, 16:36:58 »
от волги подходят
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +101/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР-КМВ
« Ответ #9 : 13 Декабря 2013, 20:14:16 »
Поставил стойки с сурфа 185 кузов... на каждый день не советую, жесткость кольцевая) пружины под занижение 4см. (как если с родных 2 витка спилить) сама пружина жесткая + амморт реально адский... кренов нет вообще, но жопа иногда прыгает при клачкике (возможно подушка редуктора виной и мягкие сайлентблоки)... на мертвых родных стойках машина была ниже на 2 см точно... Единственное что нужно сделать - выпресовать втулку старую из сайлента родной стойки и запресовать ее в новую, т.к. в стойке с сурфа нет втулки вообще, просто резинка... шток в опору становится идеально... (сам амморт заметно толще штатного, короче на 4 см, шток не замерял, но визуально тоже толще, )...
...Привет! так пружины тоже с SURFа подходят что-ли???
  • е30м30, Сoupe,1985
...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1230
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:33
« Ответ #10 : 16 Декабря 2013, 17:51:04 »
Поставил стойки с сурфа 185 кузов... на каждый день не советую, жесткость кольцевая) пружины под занижение 4см. (как если с родных 2 витка спилить) сама пружина жесткая + амморт реально адский... кренов нет вообще, но жопа иногда прыгает при клачкике (возможно подушка редуктора виной и мягкие сайлентблоки)... на мертвых родных стойках машина была ниже на 2 см точно... Единственное что нужно сделать - выпресовать втулку старую из сайлента родной стойки и запресовать ее в новую, т.к. в стойке с сурфа нет втулки вообще, просто резинка... шток в опору становится идеально... (сам амморт заметно толще штатного, короче на 4 см, шток не замерял, но визуально тоже толще, )...

Номер какой у них?
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Ростов-на-Дону
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 18 Декабря 2013, 16:55:04 »
Пружины с сурфа я в глаза не видел... пружины покупались тюнь на Е30, с занижением 40мм. с этими стойками на 4см. точно не упала! Нужны пружины -60 минимум... Номер чего вам нужен? Пружин - без понятия, на них маркировки нет, они б\у, облезлые и пипец жесткие... Если каталожный номер стойки - то могу глянуть, но это пробивается в любом каталоге при заказе... тойота 4ранер 185й кузофф...
  • BMW E30, 318, Coupe, 1986
UZZ30 \ 1UZ-FE \ lexus sc400 - продан ,,, jzx100 \ 1JZ-GTE \ toyota mark|| - разложен ,,, E30 - реально крутое ведро!
Кидайте в меня камнями, но JDM мне ближе... ,,, фанат только кузова Е30, но никак не BMW)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #12 : 21 Марта 2014, 20:57:06 »
кому нужен номер амортов Сюрфа:
TOYOTA
4853169527
оригинал, остальные замена:


E3740 344288 4853180689 4853180688 4853180663 4853180653 4853180466 4853180198 4853139935 A344288


к примеру замена
TECHNIKS
A344288

я брал по 16.30$ за 1шт
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
« Ответ #13 : 31 Января 2016, 16:16:51 »
Можно подниму некро тему ? С пружинами -40 сзади и этими стойками (Kayaba344288) Нормально будет работать ходовка ? И по жесткости - совсем зубодрбилка ?
  • BMW E30 m54b30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам