BMW E30 Logo

Автор Тема: непонятное повышение температуры  (Прочитано 4378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: алтайский край
« : 29 Октября 2013, 21:59:41 »
подскажите пожалуста кто знает)завожу машину,она прогревается,стрелка начинает подходить к середине и начинает  происходить что то не понятное....включаю печку,температура выше становиться,включаю свет она еще выше...да я думал что может где нибудь замыкает что то...но потрогав радиатор,оказалось что внизу он холодный....и нижний патрубок холодный....вобщем не понятно на что думать ,толи на электронику,толи на что то еще,просто также страно что на приборы реагирует стрелка  (вискамуфта исправная,термостат менял но мож снова что с ним быть,)мотор м20б20)спасибо заранее)
  • m20b20 мотрон 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме непонятное повышение температуры

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 29 Октября 2013, 22:27:00 »
Нижний патрубок и радиатор внизу холодные говорят о том что термостат заклинило. В закрытом положении.

Раз его менял тоже, сними ещё раз и проверь в кастрюльке с кипятком как он открывается.
« Последнее редактирование: 29 Октября 2013, 22:28:32 от Ренегат
»
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #2 : 29 Октября 2013, 23:39:43 »
поменяй для начала крышку радиатора(или бочка) там где клапан стоит, и подтяни ремень гены
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: алтайский край
« Ответ #3 : 30 Октября 2013, 09:26:47 »
просто и когда газу даешь температура не падает как быть должно....
  • m20b20 мотрон 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 30 Октября 2013, 17:01:02 »
Если печку и фары выключить обратно, стрелка опускается?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 164
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 30 Октября 2013, 20:07:50 »
у меня то же "Грелась". стрелка довольно быстро падала в красную зону при холодном нижнем патрубке. поменял акумы в приборке, "греться" перестала, стрелка стала вести себя адекватно.
  • BMW 318,седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: алтайский край
« Ответ #6 : 30 Октября 2013, 23:27:06 »
стрелка опускается....но все равно выше середины стоит......я ездил 30 минут,патрубок нижний холодный,термостат поменял сегодня что может быть я даже понятия не дам(((((((((((((((((
  • m20b20 мотрон 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 31 Октября 2013, 10:48:46 »
Что может быть - совершенно ясно. Если включение фар или еще каких потребителей немедленно влияет на стрелку, значит проблема, как минимум, электрическая. Обычно это плохой контакт массы. Между двигателем и кузовом, в месте подключения проводки к кузову под приборкой или внутри приборки. Еще, как уже сказали, такие глюки может вызывать плата сервисных индикаторов. Однако начинать всегда следует с простого - профилактики подключений к массе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: алтайский край
« Ответ #8 : 31 Октября 2013, 11:25:25 »
понимаю проблема с электрикой имеется,но почему шланг снизу холодный и низ радиатора тоже(( термостат я поменял
  • m20b20 мотрон 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 31 Октября 2013, 11:55:49 »
Решать проблемы с охлаждением, не имея средств измерения температуры (а не нагрузки на бортовую сеть), на мой взгляд, бесперспективное занятие.
Если верхний (входной?) патрубок радиатора горячий, а нижний - холодный - это значит, ТАДАМММ! что радиатор работает!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: алтайский край
« Ответ #10 : 31 Октября 2013, 14:05:30 »
посмотрел массы,все нормально .....неизвестная причина кароче(
  • m20b20 мотрон 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #11 : 31 Октября 2013, 14:14:52 »
поменяй крышку с клапаном и патрубок начнет греться, все пойдет по большому кругу на м10 расширительного бачка нет(отдельного) и клапан стоит в крышке радиатора, на м20 чесно не знаю он может стоять и в крышке расширительного бачка, и прокачай систему ручками на удаление воздуха
« Последнее редактирование: 31 Октября 2013, 14:17:55 от МИХАС Е30
»
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: алтайский край
« Ответ #12 : 31 Октября 2013, 14:26:57 »
по сути я считаю так .на горячую открыть если крышку эту то должен тосол пойти в нижний патрубок,даже если из крышки вырвется тосол......термостат то открыт
  • m20b20 мотрон 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #13 : 31 Октября 2013, 14:37:00 »
нет термостат то как раз и не открывается из-за не работающего клапана в крышке, вот в чем может и быть проблема, поюзай инет про не работающий клапан в крышке -долго отписывать
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #14 : 31 Октября 2013, 14:37:56 »
по сути я считаю так .на горячую открыть если крышку эту то должен тосол пойти в нижний патрубок,даже если из крышки вырвется тосол......термостат то открыт
я тоже так считал и также не грелся нижний патрубок(хорошо блок не треснул)))
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 31 Октября 2013, 14:49:44 »
посмотрел массы,все нормально .....неизвестная причина кароче(

"посмотрел" - это открутил, потер шкуркой все поверхности, прикрутил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 31 Октября 2013, 14:52:47 »
нет термостат то как раз и не открывается из-за не работающего клапана в крышке, вот в чем может и быть проблема, поюзай инет про не работающий клапан в крышке -долго отписывать

Я два года катался с приоткрытой крышкой бачка, потому что боялся, что распухший еще до  меня радиатор окончательно лопнет. В том числе стоял на 40-градусной жаре в пробках с включенным кондиционером. И ничего мне за это не было! То же самое я проделывал на E30 M20B20, только там радиатор не распух, а просто подтекал.

Так что я уверен, что связь термостата с пробкой - миф.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: алтайский край
« Ответ #17 : 31 Октября 2013, 15:05:24 »
а кароче пробку если откручиваю и завожу то после повышения температуры ОЖ гонит наружу)не какого бурления в бачке нету
  • m20b20 мотрон 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #18 : 31 Октября 2013, 15:09:49 »
Я два года катался с приоткрытой крышкой бачка, потому что боялся, что распухший еще до  меня радиатор окончательно лопнет. В том числе стоял на 40-градусной жаре в пробках с включенным кондиционером. И ничего мне за это не было! То же самое я проделывал на E30 M20B20, только там радиатор не распух, а просто подтекал.

Так что я уверен, что связь термостата с пробкой - миф.
А ты Абра на м10 это проделай и получишь конченный блок, если не работает крышка на радиаторе, термостат не открывается, в системе должно быть давление
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #19 : 31 Октября 2013, 15:10:26 »
а кароче пробку если откручиваю и завожу то после повышения температуры ОЖ гонит наружу)не какого бурления в бачке нету
и не будет
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: алтайский край
« Ответ #20 : 31 Октября 2013, 15:15:16 »
на м20 эту крышку приколхозить можно отч его нить?хотяб для проверки
  • m20b20 мотрон 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #21 : 31 Октября 2013, 15:20:37 »
на м20 эту крышку приколхозить можно отч его нить?хотяб для проверки
вот этого не знаю)))эти крышки держат определенное давление в системе от 1 до 2АТМ зависит от марки авто а потм стравливают, должна быть хорошая прокладка у крышки(мне например пришлось менять крышку из за прокладки. как поменял так антифриз пошел на большой круг) и пока не поменял также ездил с приоткрытой крышкой, с очень горячими верхними шлангами, и чуть теплым нижним, и низ радиатора тоже чуть теплый(((
« Последнее редактирование: 31 Октября 2013, 15:26:10 от МИХАС Е30
»
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #22 : 31 Октября 2013, 15:33:08 »
Стоит обратить внимание на крышку радиатора. Повреждение клапана, его заклинивание, или, как нередко бывает, вообще его отсутствие, приводит именно к такому эффекту, - антифриз выгоняется в расширительный бачок. Возможно, крышка стоит от другого автомобиля, и ее рабочее давление, 0,9 атм., что недопустимо для автомобилей Honda. Есть и третий вариант, - давление 1,1 атм, но крышка дубликатная, и ее клапан работает неправильно (не совпадает по размеру) и соответственно мы получаем все те же проблемы. Чистота эксперимента может быть достигнута только в одном случае, - замене крышки на оригинальную, предписанную производителем. Дальнейшая диагностика возможна только после выполнения этого условия.



Не забудьте поставить ссылку, уважайте труд автора
Исходный текст материала находится по адресу: http://www.hondavodam.ru/statji/honda-overheat.html


ну вот что с ходу нашел в инете а так инфо море
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 31 Октября 2013, 15:33:38 »
А ты Абра на м10 это проделай и получишь конченный блок, если не работает крышка на радиаторе, термостат не открывается, в системе должно быть давление
Я сейчас матом начну ругаться! При чём тут твой чёртов М10, когда речь идёт о М20 и Абра правильно написал - на нём крышка и термостат НИКАК не связаны. Я года 4 ездил без резинового уплотнителя на крышке, без давления и ничего не было, потом поставил новую крышку, начало течь по неплотностям и я поставил старую крышку без резинки назад и спокойно ездил, пока в гараж машину не поставил.

Единственная причина кроме термостата, по которой может быть холодный нижний патрубок радиатора при перегреве, это забитость радиатора изнутри. Промыть радиатор, а лучше заменить. Но это если перегрев реальный. У меня вот стрелку колбасило как хотело, из за электрики. Вплоть до одного 1.5 деления после 12ти. Верный признак того что это электрика, это резкие скачки на 0.5-1 деление при включении/выключении приборов да и просто самопроизвольно. Если такие скачки есть, то Абра правильно пишет - сначала надо починить электрику. А вообще всё просто - надо взять термопару (например тестеры есть с термопарой) и померить температуру на термостате, в момент когда идёт этот перегрев. На корпусе термостата она должна быть чуть ниже на пару градусов чем реальная.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #24 : 31 Октября 2013, 15:36:01 »
Я сейчас матом начну ругаться! При чём тут твой чёртов М10, когда речь идёт о М20 и Абра правильно написал - на нём крышка и термостат НИКАК не связаны. Я года 4 ездил без резинового уплотнителя на крышке, без давления и ничего не было, потом поставил новую крышку, начало течь по неплотностям и я поставил старую крышку без резинки назад и спокойно ездил, пока в гараж машину не поставил.

Единственная причина кроме термостата, по которой может быть холодный нижний патрубок радиатора при перегреве, это забитость радиатора изнутри. Промыть радиатор, а лучше заменить. Но это если перегрев реальный. У меня вот стрелку колбасило как хотело, из за электрики. Вплоть до одного 1.5 деления после 12ти. Верный признак того что это электрика, это резкие скачки на 0.5-1 деление при включении/выключении приборов да и просто самопроизвольно. Если такие скачки есть, то Абра правильно пишет - сначала надо починить электрику. А вообще всё просто - надо взять термопару (например тестеры есть с термопарой) и померить температуру на термостате, в момент когда идёт этот перегрев. На корпусе термостата она должна быть чуть ниже на пару градусов чем реальная.
А КТО СКАЗАЛ ЧТО НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ БЕЗ ДАВЛЕНИЯ????????????????И не ори, я тоже ездил без и что -это правильно???
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам