BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: (Решено) Опять про указатель температуры  (Прочитано 2620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +13/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:48
« : 31 Октября 2017, 10:40:53 »
Разибрал торпеду, снял проводку что под торпедой и приборку, потом одел обратно, но выполз косяк с указателем температуры - при включении зажигания сразу прыгает в красную зону. Разборал приборку,  дорожка от 18ти пиновой гребенки до пресловутого болтика приборчика цела, всё звонится, аккумуляторы рабочие и выдают по 3,05V. , датчики температуры под капотом новые. Где косяк?Куда копать?


РЕШЕНИЕ:
 Жгут проводки, что идет на синию фишку приборки под торпедой крепится хомутом. В итоге под этим хомутом нарушилась изоляция проводов и был коротыш. Вывод: если стрелка датчика при включении зажигания резко скачет в максимум, первым делом смотреть состояние проводки на предмет КЗ и уж потом лезть в приборку.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2017, 23:07:50 от gorbeev
»
  • bmw e30 iX touring 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме (Решено) Опять про указатель температуры

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 31 Октября 2017, 12:38:36 »
Косяк в самом разъеме приборки. Его надо пропаять. Все точки. И в синем и в белом.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38699
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 31 Октября 2017, 12:54:31 »
У меня так спидометр прыгал, я приборку сменил )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +13/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:48
« Ответ #3 : 31 Октября 2017, 13:03:03 »
Спидометр тоже прыгает ) но я пока не прозванивал ни его проводку ни сам датчик скорости, поэтому пока не знаю от чего. А менять приборку - да гдеж живую найти?
  • bmw e30 iX touring 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +13/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:48
« Ответ #4 : 31 Октября 2017, 13:06:22 »
"Косяк в самом разъеме приборки. Его надо пропаять. Все точки. И в синем и в белом."
Попробую заняться. Мне тоже показалось что это только отсутствие контакта в соединении приборка/штекер. Уж больно резко стало закидывать датчик, отсоеденил, соеденил и сразу косяк
  • bmw e30 iX touring 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 31 Октября 2017, 21:34:28 »
коротит на массу сигнал с термодатчика. вытащи - вставь датчик в приборке и гайку как следует затяни.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 01 Ноября 2017, 19:09:22 »
коротит на массу сигнал с термодатчика. вытащи - вставь датчик в приборке и гайку как следует затяни.
Не слушай его, он не настоящий сварщик! ;)
Конечно, закоротка сигнального провода на массу даст описанную выше проблему. Тут спорить не могу. Но все же, необходимо учитывать причинно-следственные связи.
Если ТС говорит, что снимал приборку, но логичнее всего предположить, что он приборке "трубу пошатал". В смысле поотламывал разъемы. Причем "поотламывал разъемы" не означает, что он действовал как-то неправильно или не аккуратно. Это просто означает, что ослабшая пайка окончательно сломалась.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +13/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:48
« Ответ #7 : 01 Ноября 2017, 19:55:01 »
Ослабшая пайка  и коротыш разные вещи и они взаимоисключаемы. При ослабшей пайке и потере контакта прибор не должен ничего показывать, у меня такое мнение.  Мерял сопротивление между массой прибора и ножками, по логике они не должны прозваниваться, у меня же показывает 109 Ом с одной ногой и 140 с другой.  Иду в нараж сейчас эксперементировать.
  • bmw e30 iX touring 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 01 Ноября 2017, 19:57:36 »
Ослабшая пайка  и коротыш разные вещи и они взаимоисключаемы. При ослабшей пайке и потере контакта прибор не должен ничего показывать, у меня такое мнение. 
И ты тоже не настоящий сварщик... И ослабшая гайка и коротыш на землю сигнального провода будут давать этот эффект. Причем ослабшая гайка не исключает коротыша.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #9 : 01 Ноября 2017, 19:57:45 »
del
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32418
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 01 Ноября 2017, 20:43:22 »
Я бы всё таки прежде чем хватать паяльник - 1 вынул бы и вставил разъёмы, на случай просто плохого контакта, 2 проверил бы не ушёл ли пин в разъёме проводки, не сломало ли его, не пережало ли какой провод около приборки.
Просто попытка пропаять приборку может закончится для неё плачевно, особенно в не очень умелых руках. Я ковырял перепаянную приборку - ну там просто жесть, сплошные отслоения, непропайки и куча других косяков. Часто подкисший припой просто рассыпается при пайке а новый плохо ложится, и в не очень умелых руках сделать всё нормально не так то и просто. Да и паять всё проводами не самый лучший вариант.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +13/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:48
« Ответ #11 : 01 Ноября 2017, 22:09:50 »
Нашел причину. Жгут проводки, что идет на синию фишку приборки под торпедой крепится хомутом. В итоге под этим хомутом нарушилась изоляция проводов и был коротыш. Вывод: если стрелка датчика при включении зажигания резко скачет в максимум, первым делом смотреть состояние проводки и уже потом лезть в приборку с паяльником в руках )
  • bmw e30 iX touring 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32418
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 01 Ноября 2017, 22:38:19 »
Вооо, и ребята на счёт коротыша правы были, и я что надо сначала проводку смотреть, а потом уже с паяльником лезть... Молодец что быстро нашёл! Для полного так сказать завершения отредактируй первое сообщение, в заголовок добавь [Решено], а внизу под первым решение.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0