BMW E30 Logo

Автор Тема: передние пружины  (Прочитано 7008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #25 : 08 Ноября 2013, 21:55:35 »
Это значит спортивная подвеска- толстые стабы, короткие пружины.
А, ну тогда да.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме передние пружины

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 09 Ноября 2013, 09:39:31 »
там нет такого давления, по сравнению с весом машины.

есть.
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:38
« Ответ #27 : 09 Ноября 2013, 10:31:07 »
Чтож тогда моя морда вверх не улетела на новых амммортах ??  а я так мечтал :(
  • e30 sedan'89, M20B20 kat.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #28 : 09 Ноября 2013, 10:39:54 »
а как влияют амотры на наклиренс...у них цель другая))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 09 Ноября 2013, 12:47:39 »
Чтож тогда моя морда вверх не улетела на новых амммортах ??  а я так мечтал :(
Варианта 2 , либо старые были живые , газовый подпор живой, либо новые аморты фуфло.
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:38
« Ответ #30 : 09 Ноября 2013, 13:06:20 »
старые рванули, а новые работают как надо. Спорить бесполезно, все одно останемся при своём...
  • e30 sedan'89, M20B20 kat.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:38
« Ответ #31 : 09 Ноября 2013, 13:13:37 »
http://www.cr-v.org.ua/forum/index.php?showtopic=830 интересно написано.
  • e30 sedan'89, M20B20 kat.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 09 Ноября 2013, 13:14:52 »
А никто не спорит. Понятно и ежу , что если к примеру газонаполненый амортизатор при сильном ударе теряет газовый подпор , то авто становится ниже на эту же сторону.
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 09 Ноября 2013, 13:18:54 »
Цитата с твоей ссылке

Цитировать
Кроме снижения аэрации масла, газовый подпор способствует поддержанию автомобиля, выполняя роль дополнительного демпфера. То есть, даже если пружины уже сжались бы, газовый заряд в амортизаторе удерживает правильное положение автомобиля, что положительно влияет на его управляемость.

надеюсь теперь ты понимаеш о чем я тебе пытаюсь донести ?
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:38
« Ответ #34 : 09 Ноября 2013, 13:28:35 »
да это понятно, у меня два образования по теме ЭТС. Просто мой опыт говорит об обратном. что газовый, что масляный аорты не могут повлиять на высоту подвески, в нейтральном положении. При сжатии(наезде на препятствие), да я согласен, поэтому они чувствуются жестче. Если они могут поднять морду машины на два сантима, то руками ты их сжать не можешь, а опыт опять-же говорит об обратном. Кстати шток новой вставки стоит посередине, и работает в обе стороны. Раньше все газовые амморты которые я держал в руках, тупо выстреливали вверх, сколько могут.
  • e30 sedan'89, M20B20 kat.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:38
« Ответ #35 : 09 Ноября 2013, 13:32:03 »
У каждого из нас есть мнение, каждый из нас несогласен с мнением оппонента, и пытается доказать свое. Разве это не спор?
  • e30 sedan'89, M20B20 kat.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 09 Ноября 2013, 14:59:06 »
Я тебя не пойму  , ты вот говориш что тебе понятна система , соглашаешся со своей же статьей про амортизаторы цитирую еще раз
Цитировать
Кроме снижения аэрации масла, газовый подпор способствует поддержанию автомобиля, выполняя роль дополнительного демпфера. То есть, даже если пружины уже сжались бы, газовый заряд в амортизаторе удерживает правильное положение автомобиля, что положительно влияет на его управляемость.
но  ниже пишеш что
Цитировать
что газовый, что масляный аорты не могут повлиять на высоту подвески

Как так ?! Ты противоречиш сам себе  :) Ты определись уже !

И потом ты опираешся на свой опыт , это хорошо... Был опыт попадания в яму одним передним колесом , да так чтобы амортизатор вытравил весь газовый подпор ? Что в таком случае происходит ? Передок по прежденму стоит паралельно асфальту , или всетаки имеет небольшой крен на стрельнувший аморт ? Опять же никто не говорит о значительных величинах , но факт остается фактом . Я уверен споры тут вообще не уместны.
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:38
« Ответ #37 : 09 Ноября 2013, 15:07:40 »
Читай внимательнее, я соглашаюсь что амортизатор создает некоторое сопротивление сжатию, при движении автомобиля, при проезде препятствий точнее. Опыт к сожалению был, визуально я ничего не заметил, но это мнение субъективно. Просто изначально на фото разница сантиметра 3..
  • e30 sedan'89, M20B20 kat.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 09 Ноября 2013, 16:06:36 »
Хочеш сказать что амортизатор с газовым подпором не создает никакого сопротивления сжатию в статичном положении автомобиля ? А как же сила притяжения ? А как же давление газа в амортизаторе ?
Говориш опыт был , а выводов ты никаких не сделал.. Печально. Учи мат часть. Субъективное мнение оно такое субъективное ...

  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:38
« Ответ #39 : 09 Ноября 2013, 20:17:43 »
взаимно.
  • e30 sedan'89, M20B20 kat.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 11 Ноября 2013, 11:13:26 »
Лежит у меня один газовый аммо, так вот, что-бы его сжать мне пришлось надеть на него верхнюю тарелку пружины и надавить всем весом (около 60кг). Так вот сдался он когда я по сути отрывал ноги от земли. А теперь посадите в машину 2х человек и посмотрите как это повлияет на клиренс... Как не странно, но обычно он немного уменьшается. Теперь подумайте и сделайте вывод может ли влиять газовый подпор на клиренс. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 11 Ноября 2013, 11:20:41 »
Нет ничего не изменится , но максимум изменится на 2.5мм , это я по субьективному мнению   ;D
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #42 : 11 Ноября 2013, 11:28:32 »
Лежит у меня один газовый аммо, так вот, что-бы его сжать мне пришлось надеть на него верхнюю тарелку пружины и надавить всем весом (около 60кг). Так вот сдался он когда я по сути отрывал ноги от земли. А теперь посадите в машину 2х человек и посмотрите как это повлияет на клиренс... Как не странно, но обычно он немного уменьшается. Теперь подумайте и сделайте вывод может ли влиять газовый подпор на клиренс. :)
блин, только что сходил на склад, пощупал несколько аммортов. действительно, чтобы сжать его, нужно очень большое усилие, сравнимое с моим весом. а вот поддерживать его в сжатом состоянии довольно легко. и ни о каких 60 килограммах речи быть не может. максимум - усилие килограмм в 15.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #43 : 11 Ноября 2013, 12:57:43 »
Все зависит от давления газа внутри амортизатора. Попробуй сдави и удержи опримал , и попробуй сдави и удержи Каябу ультра ср , или белштайн б8 . В любом из двух вторых случаем газовый потпор даст те замые сантиметры  дополнительного клиренса в следствии мощного газового подпора.

Конечно если брать вафлю и сжимать ее туда сюда, ничего не изменится.
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #44 : 11 Ноября 2013, 13:34:42 »
Все зависит от давления газа внутри амортизатора. Попробуй сдави и удержи опримал , и попробуй сдави и удержи Каябу ультра ср , или белштайн б8 . В любом из двух вторых случаем газовый потпор даст те замые сантиметры  дополнительного клиренса в следствии мощного газового подпора.

Конечно если брать вафлю и сжимать ее туда сюда, ничего не изменится.
пробовал каябу exel-g и Boge Turbo (что аналогично каябе ультра ср)
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #45 : 11 Ноября 2013, 14:16:53 »
пробовал каябу exel-g и Boge Turbo (что аналогично каябе ультра ср)

 :o :o :o
Длее разговор с вами вести не собираюсь в таком случае.
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #46 : 11 Ноября 2013, 19:06:52 »
ну а пружины-то резать будем, не?
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:37
« Ответ #47 : 12 Ноября 2013, 07:07:19 »
не режь!закажи пружины с заниженим -35,себе тоже хочу пониже сделать,кстати когда начнешь ездить,машина чуть пониже станет,я после того как машину домкрачу,она становится чуть выше,потом через какое то время проседает
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #48 : 12 Ноября 2013, 13:45:20 »
Можно обрезать пружинки , но не м тех , а какие либо другие Б/У купить незадорого , и сделать эксперимент
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #49 : 12 Ноября 2013, 15:06:18 »
и несколько комплектов чашек под них, которые будут очень активно убиваться.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам