Итак. Дано:
Щиток приборов оригинал от BMW 325 E30 (6 цилиндровая напомню), с чипом (никакого ключика и в помине нету...). Не работает тахометр с экономайзером.
Что было сделано. Был поставлен щиток от 4-х циловой с ключиком. И тах и экономайзер работают. Пусть некорректно, но работают, т.е. импульс поступает.
Не торопимся делать выводы, предлагаю проследить цепочку. Импульсы идут от катушки на ЭБУ. Тот перваривает и отправляет на чип в щитке (до этого момента у нас все ясно и все работает), который в свою очередь декодирует инфу и генерирует непосредственно на тахо (с чем собстно гря и проблемы). Все дорожки целые! А посему я делаю вывод, что скорее всего что-то в электронике щитка. Какие будут идеи? Есть ли электронные схемы такого щитка? Что делать?