BMW E30 Logo

Автор Тема: Москва. Не едет после 120 км/ч  (Прочитано 2500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 74
  • Репутация +0/-0
« : 03 Ноября 2013, 13:05:30 »
325е
Мотор м20б27 122 л.с., автомат (4-х ступка)
Ранее спокойно разгонялся до 170-180, сечас же после 120 км/ч вообще очень печально разгоняется. Даже на 3-ю передачу переключаю, мотор крутится как будто на месте, т.е. 3.5 тысяч оборотов просто стоят на месте и не хотят двигаться вперед.
Был перебран мотор, но все было поставлено на свои места, метки все совпадают. До 120 км/ч разгоняется хорошо, порядка 11 сек до 100 км/ч, как по паспорту.
8 926 752 65 94
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Москва. Не едет после 120 км/ч

  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1230
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:33
« Ответ #1 : 03 Ноября 2013, 14:18:15 »
Я бы в сторону подачи топлива глянул....фильтра, насос, форсы в каком состоянии? На месте раскручивается нормально? Как на тапок в пол на первой реагирует?
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 03 Ноября 2013, 15:57:04 »
Я бы скорее в сторону автомата смотрел...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #3 : 03 Ноября 2013, 16:11:42 »
... а начать с диска сцепления.
а может стоит МЕГА спойлер снять? (это так, фантазии))) однажды на туринге вез длинномеры, пришлось дверь-хлопушку держать в открытом состоянии. больше 75 разогнаться не смог.))))
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ноябрьск
« Ответ #4 : 04 Ноября 2013, 05:06:17 »
насоса топливного давление померяй,зачастую основная проблема в слабом давлении топлива
  • е32,735i,1992,м30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 74
  • Репутация +0/-0
« Ответ #5 : 05 Ноября 2013, 12:14:13 »
фильтра новые, насос относительно тоже, ему год всего. на месте крутит отлично. единственное на всех передачах в районе 3.5 тысяч стралка начинает скакать и автомобиль дергаться. как будто переключает, но не может, возвращается и снова переключает. как-то так. это если в кикдаун жать, а так на первой, второй передачах крутит отлично, набирает как надо, на третьей выше 2.5-3 тысяч уже очень медленно двигается стрелка, ну и соответственно 4-я передача также от 2 тысяч плохо очень идет.
насколько мне известно коробки автомат проверяются нажатием газа и тормоза одновоременно. у меня упирается в 1800 оборотов и стоит на месте, -> автомат живой.
может ли данная проблема быть в плохо отрегулированных клапанах или ремне ГРМ?
8 926 752 65 94
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 05 Ноября 2013, 14:06:51 »
При сбитых метках мотор будет так колбасить, что не заметить этого будет нельзя. Зазоры клапанов влияют на равномерность, но ни как не на тягу на М20, тем более на Б27. Да и вообще мало что на М20 может сделать так, что-бы двиг не крутился. Давляк и производительность конечно следует проверить, но сильно сомневаюсь что это он.
Да, в принципе могут конечно провода создавать проблему, но при этом будет пятерить и крутится он всё-же будет, встречая на некоторых оборотах затыки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 74
  • Репутация +0/-0
« Ответ #7 : 07 Ноября 2013, 11:25:06 »
но чудес то тоже не бывает))
8 926 752 65 94
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 08 Ноября 2013, 00:13:44 »
насоса топливного давление померяй...
магистр Йода дело говорит. нужно давление проверить.
и вопрос: а на паркинге двигатель крутится выше 3500 оборотов?
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 74
  • Репутация +0/-0
« Ответ #9 : 09 Ноября 2013, 11:48:01 »
Крутится до отсечки
8 926 752 65 94
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 09 Ноября 2013, 17:36:27 »
1. проверять давление топлива.
2. менять фильтр топливный (даже если давление нормальное).
3. менять сетку на заборнике в баке.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам