Хочу немного поделиться опытом по поводу свапов...
1. никогда не стоит отвязывать регулирующие лямбды, т.е. если вы ставите мотор, то необходимо оставлять те зонды что перед катализаторами, касается любого мотора.
2. чем меньше ошибок при работе двигателя, тем лучше он работает и тем лучше отдача. есть ошибки не стольк критичные, типа приборки и асц, а есть ошибки критичные, т.е. те, которые относятся к впрыску, распредвалы, лямбды, датчики и т.д.
3. если прошивка автоматная - она будет работать не хуже, чем прошивка от механики, ошибки по зондам заберут гораздо больше чем отсутствие автомата.
4. после 200 тысяч на м52 ТУ и м54 моторах, как правило вылетают каты...т.е. они забиваются наглухо... учитывайте...
з.ы. сегодня протестил прошивку под м52ТУ 2.8 в которой убраны автоматы, асц, приборки, короче всё... машина поехала бодрее... хотя ощущения субъективные... т.е. другими словами м52 т.у. реально поставить чтобы не давал ошибок вообще на е30... на подходе тестинг м54...
в будущем думаю пополнять тему другими нюансами...