BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Прошивки, лямбды карданы, лапы и т.д. информация для сваперов.  (Прочитано 3488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMW_3xx_i
  • Гость
« : 05 Ноября 2013, 02:14:33 »
Хочу немного поделиться опытом по поводу свапов...
1. никогда не стоит отвязывать регулирующие лямбды, т.е. если вы ставите мотор, то необходимо оставлять те зонды что перед катализаторами, касается любого мотора.
2. чем меньше ошибок при работе двигателя, тем лучше он работает и тем лучше отдача. есть ошибки не стольк критичные, типа приборки и асц, а есть ошибки критичные, т.е. те, которые относятся к впрыску, распредвалы, лямбды, датчики и т.д.
3. если прошивка автоматная - она будет работать не хуже, чем прошивка от механики, ошибки по зондам заберут гораздо больше чем отсутствие автомата.
4. после 200 тысяч на м52 ТУ и м54 моторах, как правило вылетают каты...т.е. они забиваются наглухо... учитывайте...

з.ы. сегодня протестил прошивку под м52ТУ 2.8 в которой убраны автоматы, асц, приборки, короче всё... машина поехала бодрее... хотя ощущения субъективные... т.е. другими словами м52 т.у. реально поставить чтобы не давал ошибок вообще на е30... на подходе тестинг м54...

в будущем думаю пополнять тему другими нюансами...
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2013, 03:01:48 от Jоker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Прошивки, лямбды карданы, лапы и т.д. информация для сваперов.

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 05 Ноября 2013, 02:15:59 »
думаю тему можно прилепить....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +6/-2
  • Локация: мск коптево сао
« Ответ #2 : 05 Ноября 2013, 02:51:28 »
!
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2013, 09:24:26 от ronal
»
  • BMW E30, 325i, Coupe, 1989 "Бегунья"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:124
« Ответ #3 : 05 Ноября 2013, 03:05:11 »
спасибо за инфо
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 597
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:47
« Ответ #4 : 05 Ноября 2013, 07:13:13 »
Прошивки в студию пож-та )
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 05 Ноября 2013, 11:33:19 »
 :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 06 Ноября 2013, 02:04:12 »
Прошивки в студию пож-та )
Они заводские.
Наверно м54 последний мотор (из рядных шестерок) который можно так, без глобальных проблем с работой электроники поставить в е30.
Что то типа этого 1EE10000 0000000000000000 0010000400  на м52б28. или 1EC10000 0000000000000000 0010000400 для м54б30  ;)
По поводу лямбд на 110% согласен, благо по сравнению с ценой свапа это копейки (мс40.1 и мс41 не в счет).
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2013, 02:47:39 от Колек
»
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 652
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
« Ответ #7 : 06 Ноября 2013, 23:18:15 »
+100 к прикреплению
  • e 30 330 Coupe M-technik 1 Marakeshbraun
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 516
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ижевск
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 07 Ноября 2013, 13:34:42 »
на 404ом блоке там 2 лямды, я так понимаю они стояли изначально до каталиков?
  • BMW e30 m60b40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 07 Ноября 2013, 13:38:08 »
на 404ом блоке там 2 лямды, я так понимаю они стояли изначально до каталиков?
есть смысл говорить только о бмвшных номерах деталей... бош тут не подходит...

скорее всего они были до катализаторов... если ничего без твоего ведома не отрезали установщики
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 10 Ноября 2013, 02:48:36 »
вот как я изготавливал кардан... выточил втулку, которая центрирует оба края кардана и обварил... только не одним швом а нескольми, чтобы не перегреть...

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 10 Ноября 2013, 02:54:48 »
Информация по м62



тяга, для передачи усилия тормозного на вакуум м62, должна быть регулируемая с обеих сторон



установлена на машине...



место под вакуум... надо немного доработать чтобы влез...



какое должно быть расстояние до телевизора, в другом случае может не влезть стакан...



родной вентилятор... надо немного подрезать, и поставить сзади вискомуфты... на фото видно...



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 10 Ноября 2013, 02:57:25 »
насос гидрача от е46 м52ту... выточена втулка, чтобы выдвинуть немного шкив, ато без неё ремень шел криво



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 10 Ноября 2013, 03:11:45 »
как я обошелся с лапой в которой масляный канал... отпилил лишнее и оставил сам канал, потом изготовил лапу для е30






ЛАПЫ





на первом фото видно дырку для слива антифриза
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0