BMW E30 Logo

Автор Тема: Работа двигателя при отключённой батареи????  (Прочитано 6172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +1/-1
« Ответ #25 : 08 Ноября 2013, 13:33:58 »
Зачем снимаю клемму? Даже новая батарея, если не ездить с понедельника по пятницу, у меня сдыхает. Я грешу на антикварную сигналку прошлого века, может у неё энергопотребление велико? Менять сигналку - да как-то глупо. А в чём ещё может быть дело? Утечки через корпус и шины? Но резина - изолятор....Загадка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Работа двигателя при отключённой батареи????

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +1/-1
« Ответ #26 : 08 Ноября 2013, 13:34:55 »
Я просто подкладывал между клеммой аккумулятора и провода гвоздь. Потом мне надоело и я разогнул клемму провода, чтобы она снова могла обжимать клемму аккумулятора. Мне кажется, обычно дело именно в сминании клеммы на проводе, клемма на аккумуляторе настолько сильно не истончается.

И да, я не понимаю, зачем снимать клемму на неделю. На зиму я снимаю, потому что иначе весной аккумулятор придется заряжать, а за неделю он не должен разрядиться. Если разряжается, значит кто-то его сжирает, либо ему пора на пенсию.

А что такое разрыватель массы? Его можно купить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #27 : 08 Ноября 2013, 14:02:51 »
По запросу "выключатель массы" находится масса вариантов колхоза.
Надо не грешить на сигналку, а вооружиться амперметром, измерить ток утечки, а затем, выдергивая предохранители по одному, найти источник этой утечки и устранить ее.
Менять сигналку - глупо? Почему? Клемма уже испорчена, в этот раз тебе повезло, что не пыхнул диодный мост генератора. Действительно, глупо менять сигналку, лучше поменяем генератор и аккумулятор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +1/-1
« Ответ #28 : 08 Ноября 2013, 14:11:03 »
Абра, ты как всегда во всём прав! Надо заняться проблемой серьёзно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #29 : 08 Ноября 2013, 22:40:28 »
согласен с Abra! есть небольшой нюанс... генератор тоже имеет свойство пожирать аккумулятор... :) так что возможно и он... либо действительно сигналка, т.к. она всегда в рабочем режиме... делай "массу" и не имей себе мозг! ;)
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #30 : 09 Ноября 2013, 07:25:12 »
прочитал в нете как нужно проверять генератор и силовые кабеля. нужно отсоединить "-" провод от акб. вынуть все предохранители. соединить "-" провод через лампочку к  "-" акб.
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #31 : 09 Ноября 2013, 07:34:07 »
если лампочка загорелась, значит силовом кабеле или генераторе есть короткое замыкание. если при отсоединении проводов от генератора лампочка погаснет-значит неисправен генератор. если не погаснет-значит в силовом кабеле есть замыкание на массу.
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #32 : 09 Ноября 2013, 07:48:12 »
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! лампочка должна быть 12 вольтовая и не менее 60W(ватт) чтобы  проверить под нагрузкой работоспособность диодов в генераторе.
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #33 : 09 Ноября 2013, 10:03:21 »
:)  но мультиметр лучше и точнее.....
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #34 : 09 Ноября 2013, 11:28:00 »
По запросу "выключатель массы" находится масса вариантов колхоза.
А что такое разрыватель массы? Его можно купить?
Обычный выключатель массы, продаётся в запчастях, под капотом возле аккума прикрутил на массу а провод минуса на него и не надо ничего колхозить :-X
Да, конечно оно не предусмотрено заводом, но Вещь то полезная  ^-^ Чего сразу - колхоз...  :-[ А липиздричество - не игрушки  tongue
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #35 : 13 Ноября 2013, 22:14:10 »
Если снять клемму АКБ при заведенном моторе, машина не заглохнет, я проверял. Я гарантирую. Для того, чтобы обезопасить электрику, надо включать ближний или дальний свет. Проблема может возникнуть только в случае конченного АКБ, который плохо берет заряд. По сути он является нехилой нагрузкой. Когда ты эту нагрузку резко убираешь, сняв клемму, таблетка генератора не успевает отреагировать и напряжение в цепи резко растет. Тут, конечно, будет плохо всем. Например, на карбюраторной 2109 в свое время сгорели лампы ближнего света.
Теперь по поводу замены клеммы АКБ. То говно, что продается по 60 рублей за пару в магазине Георгий-А, неподходящий вариант. И проблема у них, как ни странно, не там, где они одеваются на АКБ, а там, куда вставляется провод. Правильное решение поставить вот такие клеммы: http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?p=374791 Результат гарантированный, ручаюсь головой.
Сигналка. Чтоже там за сигналка, что убивает аккумулятор за неделю? Поясняю. Обычная (без обратной связи) сигналка потребляет ток 10-15 мА. На практике это означает, что аккумулятор разряжается примерно 1.5 месяца Современная сигналка с обратной связью более прожорливая. У нее потребление 50 мА. Такая убивает АКБ за 3 недели. Я к тому, что стоит заморочиться поиском утечки липяздричества и перестать трахать себе мозг постоянным снимаем клеммы с АКБ. Хотя если ты поставишь шведские быстросъемные клеммы, то может тебе и в радость будет :)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +1/-1
« Ответ #36 : 14 Ноября 2013, 16:04:03 »
Витко, спасибо за совет! Присмотрю себе шведскую клемму.

Думаю, ты прав, должны быть утечки, даже новая АКБ из магазина садилась за неделю,если не ездить, ну может чуть больше - дней 10, но там батарее конец. Зная по опыту, поначалу снимал новую АКБ на перезарядку после недельного простоя....
Но, чисто теоретически любопытно, куда может стекать заряд, когда машина стоит? Ведь шины - резина, диэлектрик. Не в воздух же заряд уходит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #37 : 14 Ноября 2013, 17:18:04 »
:) Конечно не в воздух. Есть какие-то нарушения в штатной проводке и (или) непаравильно подключенное доп. оборудование. Вот они и высаживают аккумулятор.
Найти утечку - это исследовательская работа. Она несложная, но нужна последовательность действий и внимательность.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 22 Ноября 2013, 14:25:12 »
Перечитал топик, поржал)))) Сначала было не известно, где минус, а где плюс на клеммах с аккума(они подписаны вообще-то), а потом человек заговорил про полупериоды диодов))) Класс! Троллинг 90лвл :) шутка.

Обмотка возбуждения генератора питается от аккумулятора, может поэтому генератор просто выключается. Я не помню схему нашей проводки, Витко знает точно))) Второй вариант, аккумулятор является балластным элементом, параллельно подключенным к генератору. Если отключить нагрузку с работающего автомобильного генератора, он может пойти "вразнос" и сгореть. Напряжение сильно возрастает и реле выключает возбуждение. Думаю, как-то так. Например в династартёре мотороллеров советских при повышении напруги на генераторе, реле переключает цепь на балласт, снижая тем самым риск пробоя.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #39 : 22 Ноября 2013, 18:23:00 »
По всем признакам сгоревший диод на Гене он и жрет
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам