Если снять клемму АКБ при заведенном моторе, машина не заглохнет, я проверял. Я гарантирую. Для того, чтобы обезопасить электрику, надо включать ближний или дальний свет. Проблема может возникнуть только в случае конченного АКБ, который плохо берет заряд. По сути он является нехилой нагрузкой. Когда ты эту нагрузку резко убираешь, сняв клемму, таблетка генератора не успевает отреагировать и напряжение в цепи резко растет. Тут, конечно, будет плохо всем. Например, на карбюраторной 2109 в свое время сгорели лампы ближнего света.
Теперь по поводу замены клеммы АКБ. То говно, что продается по 60 рублей за пару в магазине Георгий-А, неподходящий вариант. И проблема у них, как ни странно, не там, где они одеваются на АКБ, а там, куда вставляется провод. Правильное решение поставить вот такие клеммы:
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?p=374791 Результат гарантированный, ручаюсь головой.
Сигналка. Чтоже там за сигналка, что убивает аккумулятор за неделю? Поясняю. Обычная (без обратной связи) сигналка потребляет ток 10-15 мА. На практике это означает, что аккумулятор разряжается примерно 1.5 месяца Современная сигналка с обратной связью более прожорливая. У нее потребление 50 мА. Такая убивает АКБ за 3 недели. Я к тому, что стоит заморочиться поиском утечки липяздричества и перестать трахать себе мозг постоянным снимаем клеммы с АКБ. Хотя если ты поставишь шведские быстросъемные клеммы, то может тебе и в радость будет
