BMW E30 Logo

Автор Тема: опять про сальники коробки + редуктор (идентификация проблемы) фото  (Прочитано 1721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sky-net
  • Гость
« : 28 Ноября 2007, 12:16:45 »
и так, добрался я все же до коробки, купил сальники хвостовика и штока.
с чем столкнулся:

- не могу открутить гайку хвостовика, плотно гадина сидит. Почитал букварь, там говорится о какой-то стопорной шайбе (или что-то в этом роде) правда ли это???

- как достать сальник штока? говорили что шилом выковырять надо, но я тока больше его расковырял, но так и не извлек его. Сальнику и правда кирдык пришел, на фото видно... (фото №1)
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9za3ktbmV0LzMyOTk2MzcvNzEzOTk2NzEv

А так же, как одеть новый, когда старый достану. На штоке наболдашник от тяги, он снимается как-нить или нужно подругому как-то делать???
----------------------------------------------------
- на колоколе коробки масленные отпотевания, что это может быть? (фото№2)
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9za3ktbmV0LzMyOTk2MzcvNzEzOTk3MTY=
----------------------------------------------------
- посмотрите пожалуйста рисунки
№3 /go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9za3ktbmV0LzMyOTk2MzcvNzEzOTk3NDM=
и №4 /go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9za3ktbmV0LzMyOTk2MzcvNzEzOTk3NjUv
правильно ли я все понимаю? (на фотках вопросы)
----------------------------------------------------
- какой-то мудак отрезал от диагностической колодки несколько проводов, зачем интересно это было сделано?
фото №5
-----------------------------------------------------
- фото №6. на фото вопросы.
-----------------------------------------------------

Спасайте, вся надежда на вас, больше не к кому обратится!!!
жду советы!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме опять про сальники коробки + редуктор (идентификация проблемы) фото

sky-net
  • Гость
sky-net
  • Гость
« Ответ #2 : 28 Ноября 2007, 12:21:58 »
сорри за оффтоп...

зазор клапанов на м10
0,2 или все же 0,25?

пасибо...!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 28 Ноября 2007, 12:43:28 »
гайка хвостовика - блокируется за поросёнка на кузов обуенным газовым ключём и откручивается ломом.
сальник штока - подковыривается/поддевается изнутри/по внутр кромке и в перекос вырывается. осаживается через трубку или аккккккууууууураааатненько по окружности молоточком обстукивая.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 28 Ноября 2007, 12:43:51 »
По букварю - 0.25 мм. на холодном. Но практика показывает что многие моторы лучше работают при 0.3 мм.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #5 : 28 Ноября 2007, 12:47:44 »
2 Димыч_Сф

ладно, буду ковырять дальше.
вопрос в другом, как напердолить его туда, на штоке наболдашник, он снимается или как??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #6 : 28 Ноября 2007, 12:53:32 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #7 : 28 Ноября 2007, 12:57:11 »
№1 - гайка на 30, по ЕТК есть стопорная шайба (у меня не стояла)
чтобы извлечь сальник, надо вбивать (очень аккуратно!!!!) шило между корпусом сальника и его посадочным местом, а не тянуть за резинку.

чтобы снять "наболдашник" тяги - сдвинь стопорное кольцо (на нем) в сторону, увидишь шплинт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #8 : 28 Ноября 2007, 12:58:35 »
№3, №4 - да

№6 пробки - да
потеет вокруг выходныз фланцев 0 надо менять сальники.
потее вокруг пробки, возможно пролили просто или менять уплотнение пробки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #9 : 28 Ноября 2007, 13:04:49 »
№2 - возможно надо менять сальник на КПП или ДВС
надо смотреть более конкретно, где еще пятна или подтеки - возможно всерху просто стекает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #10 : 28 Ноября 2007, 13:18:39 »
2 Tiggra
можешь пальцем ткнуть где это кольцо?
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9za3ktbmV0LzMzMTQ3OTIvNzE0MDMwMzA= на этом рисуночке...

:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #11 : 28 Ноября 2007, 13:58:10 »
и так, добрался я все же до коробки, купил сальники хвостовика и штока.
с чем столкнулся:

- не могу открутить гайку хвостовика, плотно гадина сидит. Почитал букварь, там говорится о какой-то стопорной шайбе (или что-то в этом роде) правда ли это???

Если судить из фото,то у тебя ее нет,а даже если-бы и была то поддевается она отверткой очень легко.Дальнейшая процедура также не требует чего-то особенного...вставь в отверстия фланца один или два болта,и заблокируй на лапах коробки через ключ или чего-то более или менее подходящий инструмент(грубо говоря- расклинить) и спокойно откручивай. 
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #12 : 28 Ноября 2007, 14:22:52 »
2 Tiggra
можешь пальцем ткнуть где это кольцо?
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9za3ktbmV0LzMzMTQ3OTIvNzE0MDMwMzA= на этом рисуночке...

:)

если твой кружочек разделить на 3 части, то в правую его треть как раз попадет кольцо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #13 : 28 Ноября 2007, 16:14:58 »
спасибо за пролитый свет на всю эту канитель :) Сегодня пробовать буду...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам