BMW E30 Logo

Автор Тема: датчики температуры  (Прочитано 3164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверская область, Бежецк
« : 28 Ноября 2007, 12:27:08 »
подскажите плз кто знает на м20в20 на джетронике не держит холостые пока не прогреется.думаю это темодатчик глючит, НО КАКОЙ???там их аж 4 штуки- коричневый ,белый и красный-двухконтактный и один одноконтактный.обьясните плз какой куда идет и какой менять или проверять в моем случае???
  • Купе М20В20 83г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме датчики температуры

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 28 Ноября 2007, 12:32:01 »
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 28 Ноября 2007, 14:23:07 »
тот который ближе всего к форсункам( вроде он желтый , ) тот отвечает за сигнал на мозги
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 28 Ноября 2007, 14:25:07 »
остальные не влияют нат работу двигателя  в плане обороттов
зы от него клема в обдом пучке с клемами форсунок собрана, те.е один пучек проводов,
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 28 Ноября 2007, 14:26:18 »
№ 16 , а вообще это не очень похоже на датчик
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 28 Ноября 2007, 14:28:27 »
№16 - термовыключатель.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверская область, Бежецк
« Ответ #6 : 28 Ноября 2007, 14:38:18 »
№16 это термовыключатель на пусковую форсунку чтоли?я снимал фишки с номера 16 и 13 на теплой машине.номер 13-не завелась ваше, номер 16 вроде никакой разницы(ну если он на пусковую форсунку,то понятно).ТАК  какой датчик влияет на ХХ на холодном движке , ILITCH65 ,подскажи плз
  • Купе М20В20 83г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 28 Ноября 2007, 14:54:44 »
а у меня №13  ваще отключен search
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 28 Ноября 2007, 15:21:01 »
№13 - на мозги
№12 - на приборку
№16 - на пусковую форсунку
№15 - не знаю ( никогда не встречал ) sad
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 28 Ноября 2007, 15:25:16 »

№15 - не знаю ( никогда не встречал ) sad
на включение электровентилятора.
з.ы. если №13 на мозги как же я есзжу без него!? search shok
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 28 Ноября 2007, 15:33:52 »
Если у тебя Мотроник, то при пропадании сигнала с этого датчика мозги переходят в аварийный режим, принимая значение температуры как у прогретого двигателя. Если же Джетроник - то без него вообще не заводится. sad
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверская область, Бежецк
« Ответ #11 : 28 Ноября 2007, 15:55:08 »
не знаю. У меня нет никакого электровентилятора. ну а почему все таки на холодную глохнет  shout
  • Купе М20В20 83г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверская область, Бежецк
« Ответ #12 : 28 Ноября 2007, 16:00:30 »
/go.php?l=aHR0cDovLw==/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9leGVzcy8yNzE1MDkwLzUyNDc1NDEyLw==
 у меня корпус термостата вот так выглядит №15 это №3 на фотке
  • Купе М20В20 83г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 28 Ноября 2007, 16:01:15 »
у меня 3 джетрон
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 28 Ноября 2007, 16:02:53 »
только №1 подключен , остальные вообще без проводов, если хочех скину фото
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #15 : 28 Ноября 2007, 16:07:00 »
не знаю. У меня нет никакого электровентилятора. ну а почему все таки на холодную глохнет  shout

Для устойчивой работы на холодную мозги ( по сигналу с датчика температуры ) впрыскивают больше бензина. Но что бы сжечь больше бензина надо и больше воздуха. Поэтому есть еще клапан дополнительной подачи воздуха. №11 на схеме.
/go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy5hdXRvY2F0cy5ydS9vcmlnaW5hbC9FMzAvNC1ULzMyMGktTTIwL0VDRS9ML0EvMTk4NS8wMS9tZy0xMy9pbGwtMTNfMDIzNC8=
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #16 : 28 Ноября 2007, 16:08:32 »
только №1 подключен , остальные вообще без проводов, если хочех скину фото
А на приборной панели температуру что не показывает?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 28 Ноября 2007, 16:19:56 »
не знаю. У меня нет никакого электровентилятора. ну а почему все таки на холодную глохнет  shout

Для устойчивой работы на холодную мозги ( по сигналу с датчика температуры ) впрыскивают больше бензина. Но что бы сжечь больше бензина надо и больше воздуха. Поэтому есть еще клапан дополнительной подачи воздуха. №11 на схеме.
/go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy5hdXRvY2F0cy5ydS9vcmlnaW5hbC9FMzAvNC1ULzMyMGktTTIwL0VDRS9ML0EvMTk4NS8wMS9tZy0xMy9pbGwtMTNfMDIzNC8=
вот изза него глолхнуть может, или боенальный подсос  , у меня той зимой надо было пару минут гашетку придерживать что б не заглох, потом заменилпатрубки и все тип топ стало
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 28 Ноября 2007, 16:23:35 »
только №1 подключен , остальные вообще без проводов, если хочех скину фото
А на приборной панели температуру что не показывает?
он больше 80 не показывалт ( это выяснилось когда у меня концентрать антифриза выкепели движок заклинило) я его отключил
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #19 : 28 Ноября 2007, 16:26:46 »
 он больше 80 не показывалт ( это выяснилось когда у меня концентрать антифриза выкепели движок заклинило) я его отключил

Вот у тебя подход! А починить не судьба?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверская область, Бежецк
« Ответ #20 : 28 Ноября 2007, 16:30:40 »
Спасибо про клапан понятно, есть такой. а как его можно проверить? а насчет датчика №13? как его проверить? но ведь когда снята с него фишка не заводится ваще!!значит он работает? или глючит?  aiaiai
  • Купе М20В20 83г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 28 Ноября 2007, 16:35:08 »
он больше 80 не показывалт ( это выяснилось когда у меня концентрать антифриза выкепели движок заклинило) я его отключил

Вот у тебя подход! А починить не судьба?
просто не было времени разбираться - приборка или датчик, поэтому подключил от ТАЗ и вывел в салон, конечно буду все восстанавливать просто сейчас не до него, сначало надо зад сделать) ...
зы ...у машины)
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 28 Ноября 2007, 16:36:16 »
у него сопротивление меряется при разной етмпературе, на какаих какое должно быть не помню, по поиску посмотри  была такая темма
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверская область, Бежецк
« Ответ #23 : 28 Ноября 2007, 16:39:26 »
не знаю. У меня нет никакого электровентилятора. ну а почему все таки на холодную глохнет  shout

Для устойчивой работы на холодную мозги ( по сигналу с датчика температуры ) впрыскивают больше бензина. Но что бы сжечь больше бензина надо и больше воздуха. Поэтому есть еще клапан дополнительной подачи воздуха. №11 на схеме.
/go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy5hdXRvY2F0cy5ydS9vcmlnaW5hbC9FMzAvNC1ULzMyMGktTTIwL0VDRS9ML0EvMTk4NS8wMS9tZy0xMy9pbGwtMTNfMDIzNC8=
вот изза него глолхнуть может, или боенальный подсос  , у меня той зимой надо было пару минут гашетку придерживать что б не заглох, потом заменилпатрубки и все тип топ стало

а клапан этот типа температурой ОЖ управляется? и когда он открыт-на холодном?или нет ?не пойму по схеме aiaiai
  • Купе М20В20 83г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #24 : 28 Ноября 2007, 16:41:02 »
Спасибо про клапан понятно, есть такой. а как его можно проверить? а насчет датчика №13? как его проверить? но ведь когда снята с него фишка не заводится ваще!!значит он работает? или глючит?  aiaiai
Про датчик
www.e30club.ru/forum/index.php?topic=1428.0
А клапан надо снять. Там две трубки с антифризом а две с воздухом. Принцип работы как у термостата. При холодном антифризе воздушный канал открыт. С прогревом он закрывается. Снятый клапан нагрей в горячей воде и проверь.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам