BMW E30 Logo

Автор Тема: люфт приводного вала  (Прочитано 5559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« : 08 Ноября 2013, 22:15:36 »
господа, подскажите, должен ли быть люфт в шрусах привода?
е34. задолбали пинки при переключении. проверил привод - есть люфт в шрусах при его провороте если взять за шрусы и крутить как выжимаешь тряпку. купил новый привод в сборе. а у него такой же люфт! это как понимать? так разве должно быть?
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме люфт приводного вала

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 263
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: ставрополь
« Ответ #1 : 08 Ноября 2013, 22:34:05 »
когда поставиш шрус на своё место люфт должен пропасть  у самого также было
  • BMW E30 316 M10 карбюратор 1987г -инжектор - свап м20b27 мотроник1.0 свап мотрон е34 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 263
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: ставрополь
« Ответ #2 : 08 Ноября 2013, 22:34:12 »
когда поставиш шрус на своё место люфт должен пропасть  у самого также было
  • BMW E30 316 M10 карбюратор 1987г -инжектор - свап м20b27 мотроник1.0 свап мотрон е34 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 08 Ноября 2013, 22:40:56 »
когда поставиш шрус на своё место люфт должен пропасть  у самого также было
поставил. все равно люфт. как раз понадеялся, что люфтит только в руках. изза этого его и не вернул...
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2013, 22:45:29 от alekswarrior
»
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 09 Ноября 2013, 00:17:53 »
Нет, так быть не должно. Граната ШРУСа должна собираться так, что даже поменять положение внутренней обоймы руками (без палки) было-бы крайне тяжело, соответственно сгибая это дело держась за палку должно ощущаться некоторое усилие. Думаю данная полуось просто бракованная или плохого производителя.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:54
« Ответ #5 : 09 Ноября 2013, 10:02:32 »
люфт большой?
на каждом шрусе одинаковый?
что за производитель?
тоже покупал новые привода. на новых при проверке "от руки" на кручение люфт отсутствовал. перемещались туго. после пробега около 10т.к. обнаружил, что на всех шрусах появился люфт на кручение около 0.5мм на каждом. на кардане эти люфта  превращаются в 8мм (0.5*4*4 =8). почти как на старых  :o. правый наружный вообще стучит, хотя люфт на нем не отличается от остальных. новые покупались лоебро. сегодня планирую разбирать и смотреть в чем причина.     
  • 318i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 09 Ноября 2013, 11:17:52 »
видимо плохого производителя. потому что брал я 2 штуки, и люфты у них одинаковые. но один привод я вернул, так как он не устанавливался.
просто хотел немного сэкономить, взял фирму GSP. работаю в магазине, через меня много их гранат прошло. вроде все были нормальные, люди назад не приносили...
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 09 Ноября 2013, 11:19:42 »
люфт большой?
на каждом шрусе одинаковый?
что за производитель?
тоже покупал новые привода. на новых при проверке "от руки" на кручение люфт отсутствовал. перемещались туго. после пробега около 10т.к. обнаружил, что на всех шрусах появился люфт на кручение около 0.5мм на каждом. на кардане эти люфта  превращаются в 8мм (0.5*4*4 =8). почти как на старых  :o. правый наружный вообще стучит, хотя люфт на нем не отличается от остальных. новые покупались лоебро. сегодня планирую разбирать и смотреть в чем причина.   
один относительно другого миллиметров на 3-5 проворачивается. видимо совсем печаль. сегодня если в гараж заеду, видео сниму.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 09 Ноября 2013, 11:22:46 »
я даже не представлюю как в приводе не может быть люфта. мальнький но должен быть лично мое мнение.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:54
« Ответ #9 : 10 Ноября 2013, 09:33:45 »
люфт большой?
на каждом шрусе одинаковый?
что за производитель?
тоже покупал новые привода. на новых при проверке "от руки" на кручение люфт отсутствовал. перемещались туго. после пробега около 10т.к. обнаружил, что на всех шрусах появился люфт на кручение около 0.5мм на каждом. на кардане эти люфта  превращаются в 8мм (0.5*4*4 =8). почти как на старых  :o. правый наружный вообще стучит, хотя люфт на нем не отличается от остальных. новые покупались лоебро. сегодня планирую разбирать и смотреть в чем причина.     
снял привод, у которого стучит наружный шрус. стянул пыльники и обнаружил, что смазки там очень мало. но и та, что  есть имеет консистенцию как у солидола и собралась в комки. на наружном шрусе вообще с засохшими комками.
итог: куплена молибденовая смазка для шрусов и заменена. люфт пропал и шрусы вращаются туго.
вывод: перед установкой нужно было не полениться и проверить все шруса на наличие смазки. хотя как правило если есть возможность, на тех деталях где применяется смазка, стараюсь ее проверять перед установкой.
рекомендации автору темы: перед установкой проверить смазку. возможно даже ее сразу заменить.
  • 318i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 11 Ноября 2013, 11:25:23 »
Мдам, Лёбро экономят на смазке - пичаль. :( А вообще проверить наличие смазки не помешает, так как если её там нету, то она может выбрать зазоры (хотя и не факт). Но реально я как-то брал гранату от Г2 (хотел на перед сепаратор с шариками воткнуть), так его руками не разобрать и не собрать было. Поворачивал обойму воротком. И это без смазки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 11 Ноября 2013, 17:26:29 »
Мдам, Лёбро экономят на смазке - пичаль. :( А вообще проверить наличие смазки не помешает, так как если её там нету, то она может выбрать зазоры (хотя и не факт). Но реально я как-то брал гранату от Г2 (хотел на перед сепаратор с шариками воткнуть), так его руками не разобрать и не собрать было. Поворачивал обойму воротком. И это без смазки.
вот и я же про то! крутил сегодня в руках несколько гранат - ни на одной не смог провернуть внутреннюю обойму! даже тот же GSP. у него тоже никаких зазоров. а тут люфт довольно нехреновый! причем ладно бы привод был бы Б/У, но на новом! теперь не знаю что брать... выкинул 3к денег.
кто нибудь что то слышал про фирму МЕТЕЛЛИ? думаю их взять. но боюсь, что будет такая же песня. а их я поставщику уже не верну...
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам