BMW E30 Logo

Автор Тема: Косяки в работе приборки.  (Прочитано 2528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« : 10 Ноября 2013, 11:48:22 »
Косяки зависят от температуры самой приборной доски.

Когда приборка холодная (только завели машину, погода не +30° за бортом, не -30° и печка не хреначит на полную) - постоянно горят зеленые светодиоды полоски oilservice, стрелка расходомера лежит в положении "0" (но при заводе машины должна возбуждаться и уходить в максимум). При движении расходомер не работает, при достижении тахометром примерно 2800-2900 оборотов зеленые светодиоды гаснут и стрелка расходомера начинает вести себя аки эпилептик, пытаясь показать моментальный расход, что у нее не очень то получается. При падении оборотов ниже 2800 стрелка снова умирает и валяется в нулях.
Если приборка нагрелась (солнышко летом прямыми лучами, печка зимой длительное время дует на максимум) - тахометр вообще выключается, причем не сразу. Сперва такое ощущение что просто контакт пропадает, он временами выключается, на ускорениях. На торможениях включается обратно. Если продолжить нагревать приборку, то выключается совсем, и быстро-быстро начинает моргать inspection. Приборка остывает - тахо снова работает.

Вопрос куда копать. Машина до весны в гараже, наконец то я полноценно могу заняться этой проблемой и решить ее уже наконец. Другую приборку вчера ставил и катался с ней - расходомер полноценно работает, так что дело именно в приборке.
Выскажите свои версии, товарищи знатоки, ибо у меня есть парочка своих. Посмотрим насколько они сойдутся. В споре, как известно, рождается истина. :)
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Косяки в работе приборки.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 10 Ноября 2013, 12:03:34 »
снимай приборку. вскрывай. вытаскиваешь си плату. смотришь на нее с разных сторон фоткаешь кидаешь нам.
меряешь заряд батареек. по возможности меняешь. пропаиваешь синий и белый разьем. куда подключается приборка. потом скидываешь оил сервис.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 10 Ноября 2013, 12:04:28 »
эту приборку уже обсосали с разных сторон. тем полно воспользуйся поиском. возможно чтото похожее найдешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 11 Ноября 2013, 00:39:38 »
Премного благодарен, князь Александр. Сделаю все точно как в руководетсве к действиям. После отпишу о результате. Фоток сделаю накидаю.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32591
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 11 Ноября 2013, 10:56:33 »
Да уж, тем действительно куча. Я вот недавно менял аккумы на СИ плате, и так неработающий тахо и экон проснулись, поработали день а потом законвульсировали и умерли. :( Сейчас иногда принимают среднее положение, при том при выключении зажигания падают не сразу а с задержкой. Уже есть мысль воткнуть разобранную приборку.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 13 Ноября 2013, 21:31:43 »
снимай приборку. вскрывай. вытаскиваешь си плату. смотришь на нее с разных сторон фоткаешь кидаешь нам.
меряешь заряд батареек. по возможности меняешь. пропаиваешь синий и белый разьем. куда подключается приборка. потом скидываешь оил сервис.
Браво Киса, моя школа! (с) 12 стульев. ;)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 13 Ноября 2013, 21:32:43 »
)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 108
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 05 Декабря 2013, 03:10:31 »
аналогичная проблема
только началось все не очень странно как обычно бывает с приборками
первый глюк был после кз, закоротили провода подсветки багажника на кузов как положено с искрами,
глюк такой, включаем массу горит инспекшн и все зеленые светодиоды, заводим стрелка температуры начинает дергаться
расходомер и тахо начинают сходить с ума, машина прогревается поехали расходомер умирает, тахо продолжает
сходить с ума (показывает совершенно не соответствующие двигателю обороты, при этом скачет) на холостых может
показывать 1400 потом до 3 потом на 500 падает ну и так далее, и продолжает дергаться стрелка температуры.
в общем как решил эту проблему, как то подсадил акум думал клема отошла, снял почистил но стартером мотор все равно не смог прокрутить, завел с толкача и проблема с приборкой пропала, доволен был как слон что не придется снимать приборку,
до этого никогда никаких траблов с ней не было, экономайзер и тахо работали как часы,
скинул я оилсервис и инспекшн и катался наслаждаясь машинкой
через месяца 2 высадил както акум в 0 музыкой, и машина постояла есче с неделю со здохшим акумом,
после зарядки поставил завел и опять та же проблема, ну думаю акумы высадились, покатаюсь зарядятся
и норм все будет, так и было покатался с неделю потом решил скинуть акум а не тут то было, проблема не решилась
начал гуглить и изучать форум, приборку мне очень не хочется снимать поэтому сначала нужно прикинуть все варианты,
нашел инфу по разъему с101, снял почистил контакты, заодно все релюшки почистил, все собрал заводить и проблема прошла,
обрадовался и поехал скидывать инспекшн, через пару месяцев опять высадил акум в 0 только уже габаритами,
машина 2 дня стояла с габаритами включенными, после зарядки опять таже проблема ну думаю опять покатаюсь
приборка подзарядится и будет все гуд, а не тут то было, все перепробовал что делал раньше,
и проводку моторную шевелил и все минуса почистил на ней кроме стартера туда не добрался, в общем проблема не пропала,
скинул инспекшн чтоб глаза не мусолил и ездил, км 500 накатал проблема не решилась, сегодня полез с тестером смотреть лямбду там трабла у меня, на холостых не работает но это из другой оперы, в общем в темноте случайно коротнул
2 контакта как положено с искрами на заведенной машине, и появились следуйщие изменения, датчик температуры
дергатся перестал что уже радует, опять загорелся инспершн и зеленые светодиоды но инспекшн не горит постоянно
как раньше а моргает ( не быстро, примерно по 5 сек интервалы ) тахо и экономайзер не работают вовсе.
вот такая история моей приборочки, завтра буду думать что делать, ну ооочень не хочется снимать приборку
знатоки электрики может подскажите что думать, куда смотреть, дайте ссылку пожалуста, а может у кого есть эл схема
приборки, былбы очень благодарен
уважаемые форумчане, пожалуста не тыкайте что таких тем тьма и необходимо курить поиск
я просто расказал историю своей приборки, если знаете чем помочь или что то похожее видели
просто скиньте сцылку, огромное спасибо за понимание
  • m40b16 welded diff
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32591
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 05 Декабря 2013, 10:28:27 »
Тебе любой скажет снимать приборку.

Я таки недавно воткнул приборку в разобранном виде и обнаружил что проблема тупо в контакте между СИ платой и основной. При прижатии СИ платы глюки пропадают. Конечно разъёмы пропаял на всякий, но один фиг глюки приходят когда хотят.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам