аналогичная проблема
только началось все не очень странно как обычно бывает с приборками
первый глюк был после кз, закоротили провода подсветки багажника на кузов как положено с искрами,
глюк такой, включаем массу горит инспекшн и все зеленые светодиоды, заводим стрелка температуры начинает дергаться
расходомер и тахо начинают сходить с ума, машина прогревается поехали расходомер умирает, тахо продолжает
сходить с ума (показывает совершенно не соответствующие двигателю обороты, при этом скачет) на холостых может
показывать 1400 потом до 3 потом на 500 падает ну и так далее, и продолжает дергаться стрелка температуры.
в общем как решил эту проблему, как то подсадил акум думал клема отошла, снял почистил но стартером мотор все равно не смог прокрутить, завел с толкача и проблема с приборкой пропала, доволен был как слон что не придется снимать приборку,
до этого никогда никаких траблов с ней не было, экономайзер и тахо работали как часы,
скинул я оилсервис и инспекшн и катался наслаждаясь машинкой
через месяца 2 высадил както акум в 0 музыкой, и машина постояла есче с неделю со здохшим акумом,
после зарядки поставил завел и опять та же проблема, ну думаю акумы высадились, покатаюсь зарядятся
и норм все будет, так и было покатался с неделю потом решил скинуть акум а не тут то было, проблема не решилась
начал гуглить и изучать форум, приборку мне очень не хочется снимать поэтому сначала нужно прикинуть все варианты,
нашел инфу по разъему с101, снял почистил контакты, заодно все релюшки почистил, все собрал заводить и проблема прошла,
обрадовался и поехал скидывать инспекшн, через пару месяцев опять высадил акум в 0 только уже габаритами,
машина 2 дня стояла с габаритами включенными, после зарядки опять таже проблема ну думаю опять покатаюсь
приборка подзарядится и будет все гуд, а не тут то было, все перепробовал что делал раньше,
и проводку моторную шевелил и все минуса почистил на ней кроме стартера туда не добрался, в общем проблема не пропала,
скинул инспекшн чтоб глаза не мусолил и ездил, км 500 накатал проблема не решилась, сегодня полез с тестером смотреть лямбду там трабла у меня, на холостых не работает но это из другой оперы, в общем в темноте случайно коротнул
2 контакта как положено с искрами на заведенной машине, и появились следуйщие изменения, датчик температуры
дергатся перестал что уже радует, опять загорелся инспершн и зеленые светодиоды но инспекшн не горит постоянно
как раньше а моргает ( не быстро, примерно по 5 сек интервалы ) тахо и экономайзер не работают вовсе.
вот такая история моей приборочки, завтра буду думать что делать, ну ооочень не хочется снимать приборку
знатоки электрики может подскажите что думать, куда смотреть, дайте ссылку пожалуста, а может у кого есть эл схема
приборки, былбы очень благодарен
уважаемые форумчане, пожалуста не тыкайте что таких тем тьма и необходимо курить поиск
я просто расказал историю своей приборки, если знаете чем помочь или что то похожее видели
просто скиньте сцылку, огромное спасибо за понимание