BMW E30 Logo

Автор Тема: Мозг для двигателя.  (Прочитано 4123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« : 28 Ноября 2007, 17:57:35 »
Сколько бы вы заплатили? и какие нужны функции в нем?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Мозг для двигателя.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 716
  • Репутация +25/-68
  • Пол: Мужской
  • Локация: минск
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 28 Ноября 2007, 20:48:32 »
хочешь продать????
Е30 м40в18i=>332i,coupe, black, shadow       
E30  м42в18is=>325is, coupe, продан Е30  м20в25i touring full,продан Е30  м20в20->27i full coupe моя первая распилена, аминь... Е30  м21d24 sedan продан Е30  м21d24td touring full продан    Е30  м10b16к=>м20b2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 28 Ноября 2007, 22:56:33 »
500 басков отдать готов.
1. Управление форсунками (12-ю)
2. Зажиганием
3. Поддержка широкополосной лямбды
4. 6 контуров на катушки зажигания
5. 6 контуров на форсы
7. Поддержка кнок - сенсора
8. Онлайн програмирование
9. режим обучения.
10. Поддержка мап - маф
11. поддержка датчика аблосютного давления
12. 2-я отсечка
13. возможность програмировать буст в зависимости от скорости
14. собсно управление бустом (хотяб примитивное)
15. управление эл вентилятором
16. турботаймер

это то что пришло сразу в голову
500 баксов отдать готов (в принципе то что турбоштейн предлагает меня устраивает) не сочтите за рекламу
все или почти все названные функции там есть (и даже больше) .....
и ессно надежность в минусовую температуру....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #3 : 28 Ноября 2007, 22:57:42 »
не помню только в том мозге по поводу 2-й отсечки - а вроде всё остальное есть....
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #4 : 29 Ноября 2007, 01:20:44 »
Для несложных турбомоторов/компрессоров, кривых валов, и экзотических объемов  хватило бы родного мотроника с возможностью корректировать карты и настройки в онлайне.
Логгер еще не помешал бы и самообучение.

Еслиб долларов за 500 такое предложили,  не стал бы мегаскирт под бмв кроить.



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 29 Ноября 2007, 02:14:25 »
отож ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #6 : 29 Ноября 2007, 09:12:27 »
17. поддержка двух и более топливных карт и карт зажигания. С возможностью задавать параметры при которых происходило бы переключения между картами и давался бы сигнал на внешнее устройство, соленойд вкл/выкл
18. наличие полноценного драйвера низкоомных форсунок (на подобие АЕМ)
19. Поодержка двух уровнего нитроса, как в (SManager)
20. Возможность отключения/включения закиси в зависимости от буста
21. лаунч контрол (SManager)
22. full trottle shift (SManager)
23. Ванос/втек параметры (SManager)
24. Самодиагностика
25. он борд дата логинг (SManager)
26. фюел трим (SManager)
27. Корректировка всех датчиков (SManager)
28. Поддержание не только топливных/зажигание таблиц, но и графиков рядом с таблицами (SManager)
29. Возможность выбора конкретных дачиков и запись логов по ним в виде графика
30. Запись лога смеси, в соответствии с той ячейкой от куда в данный момент беруться парамтры (SManager)
31. Таргет АФР (SManager)
32. Отсечка при овербусте... на холодную/гарячую и собственно при передуве (SManager)

выше упомянался буст-контрол, в принципе он реализован (SManager) как вкл/выкл, но нет возможности задавать плавное открытие исполнительного саленойда.

готов отдать 1000$ за полноценный мозг с дружелюбным софтом и возможностью контролировать и править все что только можно.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2007, 09:14:04 от wasd
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #7 : 29 Ноября 2007, 17:26:02 »
требования у вас конечно  реальные.но основная проблема это настроить мозг.что отнюдь не просто
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #8 : 29 Ноября 2007, 22:52:42 »
Бочка бензиа и всё отлично ездит.. .: ):) :) У меня ушло примерно 40 литров на первый, на второй - чуть меньше,  но всё равно дофига...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Возраст:44
« Ответ #9 : 03 Декабря 2007, 11:56:36 »
Для несложных турбомоторов/компрессоров, кривых валов, и экзотических объемов  хватило бы родного мотроника с возможностью корректировать карты и настройки в онлайне.
Логгер еще не помешал бы и самообучение.

Еслиб долларов за 500 такое предложили,  не стал бы мегаскирт под бмв кроить.





Собрался вот строить на базе мегасквирта блок для M30B34 в E28, где 2 датчика оборотов на колоколе коробки. Думаю делать в стандартном корпусе, под стандартную проводку, заменить только расходомер воздуха на датчик разряжения. Проконсультируешь немного? Пока есть такие вопросы:

На базе какой версии мегасквирта порекомендуешь делать?
Где взять начальные параметры для двигателя?

Заранее спасибо!
M535i E28
 Саратов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #10 : 04 Декабря 2007, 10:53:35 »
1.  Для начала определись, что ты хочешь от контроллера, какие функции тебе нужны/важны/неважны. Посмотри какая версия максимально удовлетворяет твоим требованиям, ту и собирай.

2.  Надо самому настраивать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Возраст:44
« Ответ #11 : 04 Декабря 2007, 12:30:44 »
Спасибо!
Про настройку самому я уж понял - почитал вчера.
Никаких особенных функций не надо, управление впрыском, зажиганием, холостым ходом. Возможность настройки под турбо (поршня от турбомотора под СЖ 8.0:1 уже есть). Делать насколько я понял надо на базе MegaSquirt-II

Конечно хочеться использовать стандартные датчики и проводку кроме расходометра воздуха.
Мотор, как я говорил M30B34 с Motronic 1.0 - с 2-мя датчиками на коробке, без лямбда зонда.
Ты врорде-бы делал такие блоки для M20B25? Какие датчики менял?
M535i E28
 Саратов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #12 : 04 Декабря 2007, 19:55:55 »
Датчики не трогал. Схемотехнику менял.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Возраст:44
« Ответ #13 : 04 Декабря 2007, 22:03:28 »
Датчики не трогал. Схемотехнику менял.

Понял. Думаю тоже развести свою плату. думаю делать на процеесоре MC9S12C64. Имеет-ли смысл взять процессор побыстрее и переписать программу для него? Скорее всего с разводкой-пайкой-програмированием особых вопросов не будет. Вот с настройкой двигателя мне сложнее...
Клапан холостого хода стандартный использовал?
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2007, 22:15:20 от Artem
»
M535i E28
 Саратов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам