BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Воронеж] 2-дверный седан 84 г. М20В20 "Небесное ведро в одеяле"  (Прочитано 3131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
« : 12 Ноября 2013, 00:59:25 »
Первое сообщение в процессе наполнения и редакции.
Тема создана по настоянию пользователя форума Maxi82, который за вечер рассказал мне столько, что я узнавал до этого за год.
Покупка.
Куплена в 2010 году, за 3 с лишним года проехала меньше 5 тыс. Основное занятие – стояние в гараже. 325 была очень давно у друга, понравилась. Через некоторое время начал искать машину и при этом только е30.
Со слов продавца – «двигатель только перебран, шепчет, подвеска заменена, работает вай хорошо! Не покупай хорошие запчасти, она того не стоит.»
Почему купил – не известно.

Состояние при покупке
Пробег 385 тыс. км.
Хозяин нахимичил с оборотами на холостых, как потом выяснилось - чтобы не было видно мигания давления масла на холостых. Белёсый дым из выхлопной при любой погоде и температуре двигателя. Тёк бензобак. Двигатель под переборку, жрал масло, на стенках цилиндров видна выработка. Телевизор был вогнут снизу после наезда на препятствие, стоял не родной вентилятор, в капоте сверху были отметины – судя по всему после удара крыльчатка развалилась и осколки повредили капот изнутри так, что краска сверху отвалилась. Сцепление уставшее, но живое. Водительская дверь заменена после удара, выставлена криво. Сиденья еле живые, каркас сломан,  материал салазок- ржавчина. Летом грелась. Была на 15-тых белых дисках с проставками. Люфт в рейке, рулевой карданчик разбит и держится на соплях. Масляный клапан (или редукционный, как-то так) в поддоне был извращённо доработан, чтобы не мигал датчик давления масла. Настройка расходомера так и не удалась. Помпа под замену. Вентилятор под замену. Фары дальнего света – одна разбита, вторая запотела и еле светит. Ближний свет ещё как-то освещает дорогу, но выставлен криво. Туманки поработали и отрубились, провода к ним все на скрутках. Спидометр работает только если пошевелить провода, датчик температуры включается после удара по приборке – это ритуал при каждом запуске двигателя. Кулиса разбита, включение задней двигает весь пластиковый тоннель. Расстояние впереди между стаканами в норме. Текли тормозные суппорта, вместо тормозной жидкости – коктейль из резины, грязи и песка. Торпеда с трещиной – ну куда же без неё!
Стекло правого бокового зеркала не родное, сильно приближает. Стекло левого бокового зеркала с трещиной.
После 90 км/ч ощутимый гул - гудит ступичный левого заднего колеса.
Габаритов спереди нет - провода прокинуты напрямую, разъёмы на круглом переходнике выдраны.
После первой тапки в пол слетел патрубок охлаждения. Температура поползла вверх, остановились, но дальше машина уже не заводилась, даже с толкача. Чуть позже стало понятно, что охлаждайка залила стартёр.
Взята, как потом выяснилось ;D   , лишь ради кузова.

Расшифровка по VIN
Код типа    1131
 Тип    320I (EUR)
 E-серия    E30 ()
 Серия    3
 Тип    LIM
 Рулевое управление    LL
 Двери    2
 Двигатель    M20
 Рабочий объем    2.00
 Мощность    0
 Привод    HECK
 Коробка передач    MECH
 Цвет    SAPHIRBLAU METALLIC (149)
 Обивка     (0151)
 Дата пр-ва    1984-02-01
Дополн. оборудование
Наименование (EPC)
S300A    ZENTRALVERRIEGELUNG ELEKTRISCH    Центральный замок с противоугонным устр.
S320A    MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL    Отсутствует обозначение модели
S520A    NEBELSCHEINWERFER    фары противотуманные
S616    BMW BAVARIA S MONO VF   
S682A    RADIOANTENNE AUTOMATISCH    Заднее сиденье с тканевой обивкой

Сделано
Перебран двигатель на другом блоке с небольшим износом и оставшейся хонинговкой, карданчик рулевой в сборе, расходомер заменён, помпа, крыльчатка, заменены вазовские составные шланги под капотом на родные. Перебран стартёр. Заменены сайленты под задними сиденьями. Заварен бак. Покрашена в родной цвет целиком. Тормозные суппорта перебраны ремкомплектами.
Заменены и дополнительно закреплены стёкла боковых зеркал на китайские.
Необходимо сделать
Подвеска – диагностика и ремонт, полиуретан возможен.
Тормоза схватывают в самом конце, неравномерное торможение при разном положении педали.
Кузов- заварить полы, ржавчину у левого стакана рядом с предохранителями, дырки в нише для запаски и по мелочи.
Зажигание выставлено не правильно, Maxi82 сразу услышал детонацию.
Тормоза - колодки под замену, возможно барабаны сзади поменять на дисковые тормоза.
Заменить левый ступичный подшипник и заодно правый.
Замена фар на новый китай DEPO.

В перспективе
Свап двигателя не планируется, идеального стока не будет, поиски кондиционера, ЭСП, редуктора с блокировкой, чёрного кожаного салона и прочих фетишей возможны, но еле брезжат на горизонте.
Это не реставрация, это ремонт.
В данный момент цель - езда на полностью исправной (кроме мелочей) стоковой тридцатке, ибо за рулём таких не сидел.
Ощущения
К современным машинам равнодушен, не вызывают никаких эмоций. е30 же другое дело - как сделаешь, так и поедешь, имхо.
Со снятыми до металла полами и выброшенными заглушками из днища ощущения от езды обострились до предела - слышна работа тормозов, удары камней об днище, хрюканье задних амортов, дребезжанье заднего плохо закреплённого стекла, а звук работы двигателя ощущается как если на нём сидеть.
Ниже несколько ужасных фото грязной машины.
Первый пост отредактирован и приведён в божеский вид.
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2013, 12:42:01 от BMikeW
»
  • M20B20 2-door Sedan 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Воронеж] 2-дверный седан 84 г. М20В20 "Небесное ведро в одеяле"

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2125
  • Репутация +75/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж - Ростов-на-Дону
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 12 Ноября 2013, 12:18:18 »
 ^-^
  • e30 330 turbo M3 Widebody
Машина должна быть быстрой, а не казаться таковой
Мой BMW  330T у меня на аватаре. Стало интересно? Заходи сюда
http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,113655.0.html

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 12 Ноября 2013, 13:55:58 »
название огненное...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
« Ответ #3 : 12 Ноября 2013, 14:36:57 »
название огненное...
Название - результат чтения этого форума
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2013, 15:47:18 от BMikeW
»
  • M20B20 2-door Sedan 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8137
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 12 Ноября 2013, 17:35:00 »
Название - результат чтения этого форума
у меня только вопрос - зачем ты её в таком состоянии взял?)

по поводу проделаных работ - уважаю.

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:33
« Ответ #5 : 12 Ноября 2013, 18:02:26 »
у меня только вопрос - зачем ты её в таком состоянии взял?)

по поводу проделаных работ - уважаю.
Ты посмотри на мою, и не задавай глупых вопросов. Взял, ибо не знал ничего, а уж потом попал на форум. Да и состояние нормальное
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
« Ответ #6 : 12 Ноября 2013, 18:10:58 »
Ты посмотри на мою, и не задавай глупых вопросов. Взял, ибо не знал ничего, а уж потом попал на форум. Да и состояние нормальное
В целом да, но у этой был кузов живее остальных и первый переход нравится больше второго.
  • M20B20 2-door Sedan 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:33
« Ответ #7 : 12 Ноября 2013, 18:14:05 »
В целом да, но у этой был кузов живее остальных и первый переход нравится больше второго.
Да. Все познается в сравнеии. Когда покупал свою Е30, мне не нравились купе. Итог - 2д))))))) Дальше, когда что то начал узнавать про них, оказалось что у меня ПП. Вп с его пластиковыми бамперами нравился больше, теперь наоборот. Ну и МТ-1 это вообще отдельная сказка. Так же с Е34 - гораздо больше нравятся машины дорестайл, с узкой мордой.
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ////Style
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3080
  • Репутация +126/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия/Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 12 Ноября 2013, 19:06:09 »
С вливанием на форум!
  • ^e30 sedan clean look- Only Stance^ - уже не моя... Теперь e36coupe ///Mtech/Static_Drop
^MOREAGRÜEN e36 Coupe^ - на пути к Stance -катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
« Ответ #9 : 14 Ноября 2013, 12:13:46 »
С вливанием на форум!
Спасибо!
Нужен совет по порядку действий.
Гудит левый задний ступичный подшипник, заодно поменяю правый.
Есть смысл сначала заменить аморты ( на газовые боже турбо или на бильштайн Б4) + пружины и сделать развал-схождение, а затем определиться, нужны эксцентриковые сайленты или не нужны?
В теории, если кузов геометрически не кривой, то если заменить ВСЮ подвеску на новую, то значения развала и схождения будут заводскими?
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2013, 12:19:21 от BMikeW
»
  • M20B20 2-door Sedan 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #10 : 14 Ноября 2013, 22:02:01 »
Смысла менять сначала аморты. а потом подшипники нет. Есть деньги, покупай новое и делай враз.
На бмв данной модели нет понятия "развал", на сход/развале тебе лишь сделают "сход" спереди. Сзади ничего не регулируется. Если задние сайлентблоки балки (гуммилагеры) целы, балка ровная, то развал сзади будет заводским. аналогично спереди, если рычаги прямые, сайлентблоки в них живые, то развал будет тоже заводским.
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:33
« Ответ #11 : 14 Ноября 2013, 22:24:23 »
Смысла менять сначала аморты. а потом подшипники нет. Есть деньги, покупай новое и делай враз.
На бмв данной модели нет понятия "развал", на сход/развале тебе лишь сделают "сход" спереди. Сзади ничего не регулируется. Если задние сайлентблоки балки (гуммилагеры) целы, балка ровная, то развал сзади будет заводским. аналогично спереди, если рычаги прямые, сайлентблоки в них живые, то развал будет тоже заводским.
Не забывай про состояние чашек' они тоже на развал влияет
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
« Ответ #12 : 15 Ноября 2013, 09:42:13 »
Смысла менять сначала аморты. а потом подшипники нет. Есть деньги, покупай новое и делай враз.
На бмв данной модели нет понятия "развал", на сход/развале тебе лишь сделают "сход" спереди. Сзади ничего не регулируется. Если задние сайлентблоки балки (гуммилагеры) целы, балка ровная, то развал сзади будет заводским. аналогично спереди, если рычаги прямые, сайлентблоки в них живые, то развал будет тоже заводским.
Не забывай про состояние чашек' они тоже на развал влияет
Спасибо!
Впереди чашки в норме (но есть ржавчина у левой, надо варить пока не ушла), подсказал воронежский соклубник, что сзади не смотрел. Гуммилагеры заменены на новые, старые были один разбит в мясо, второй установлен криво, не по пазам.
Для начала аморты+опоры под аморты+пружины+резинки(возможно полиуретан).
  • M20B20 2-door Sedan 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0