BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: M40 ГРМ  (Прочитано 5099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:45
« : 02 Сентября 2006, 18:21:12 »
При обрыве/слёта с катушек САБЖа поршня с клапанами встречаются?

А то тяну с заменой... как бы не пролететь
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M40 ГРМ

    • В помощь модератору
    • BMW E30 Club Member
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4313
    • Репутация +208/-49
    • Пол: Мужской
    • Локация: г. Москва
    « Ответ #1 : 02 Сентября 2006, 18:36:46 »
    при обрыве встреча не избежна
    • E500_w124 ; 525tds
    | любое кроилово приводит к попадалову |
    --------------------------------------------------------->
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1409
    • Репутация +9/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Koenigsberg
    • Возраст:45
    « Ответ #2 : 02 Сентября 2006, 18:41:58 »
    Я знаю, что допустим на М52 кажется, не встречаются
    в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • В помощь модератору
    • BMW E30 Club Member
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4313
    • Репутация +208/-49
    • Пол: Мужской
    • Локация: г. Москва
    « Ответ #3 : 02 Сентября 2006, 18:47:24 »
    у м52 цепь, не слышал еще чтоб клапана доставали до поршней
    • E500_w124 ; 525tds
    | любое кроилово приводит к попадалову |
    --------------------------------------------------------->
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38718
    • Репутация +1170/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:41
    • Телефон: беленький
    « Ответ #4 : 02 Сентября 2006, 18:54:16 »
    не тяни, так жне не тяни с заменой гидрокомпенсаторов а то попадешь на голову.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1409
    • Репутация +9/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Koenigsberg
    • Возраст:45
    « Ответ #5 : 02 Сентября 2006, 19:02:34 »
    Цитата: "TARiK"
    не тяни, так жне не тяни с заменой гидрокомпенсаторов а то попадешь на голову.


    А что не так с ними? и как /что они выводят из строя

    А то если совсем холодный двиг стартую, у мя с 0,5-1 секунду стук слышно, потом исчезает. Это они?
    в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38718
    • Репутация +1170/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:41
    • Телефон: беленький
    « Ответ #6 : 02 Сентября 2006, 19:07:03 »
    Это все ок значит менять надо когда они начнут всегда постукивать идет износ распредвала.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • В помощь модератору
    • BMW E30 Club Member
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4313
    • Репутация +208/-49
    • Пол: Мужской
    • Локация: г. Москва
    « Ответ #7 : 02 Сентября 2006, 19:29:00 »
    ага, расперд на М40 изнашивается быстро, когда гидрики начинают халтурить по утрам :wink:
    • E500_w124 ; 525tds
    | любое кроилово приводит к попадалову |
    --------------------------------------------------------->
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0