BMW E30 Logo

Автор Тема: [Мск] Снятие люка - проблема...  (Прочитано 2744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« : 13 Ноября 2013, 18:22:42 »
Есть электро люк, который не хочет убираться в крышу. В ручную тоже не хочет :(

Как его снять?

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Мск] Снятие люка - проблема...

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 13 Ноября 2013, 19:48:13 »
Хм, и даже подвинуться чуть-чуть не хочет? Тогда надо так - спереди, примерно 1/4-1/3 от переднего края крышки обшивка люка прикрепляется пистонами к крышке. Нужно зацепив обшивку спереди отщёлкнуть пистоны, они просто выдёргиваются вместе с обшивкой, если потянуть вниз. При этом обшивка конечно немного прогнётся посередине, потом выправишь металлическую основу. Далее задвигаешь обшивку назад в крышу, берёшь отвёртку со звёздочками и откручиваешь по краям 6 болтов держащих крышку на полозьях. После этого вынимаешь крышку вверх и разбираешь механизмы люка, открутив спереди дефлектор, сняв потолочную панель (под дефлектором хвостик винила и 2 самореза держащих панель), снимаешь редуктор, и спокойно двигаешь полозья разбирая механизмы окончательно. Только перед тем как откручивать крышку скорее всего придётся купить новую, ибо скорее всего он не задвигается так как крепления к полозьям частично отгнили.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 14 Ноября 2013, 00:33:57 »
Я бы сначала попробовал открутить и приопустить редуктор, чтобы он вышел из зацепления с тросами - тогда люк может стать гораздо сговорчивее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 14 Ноября 2013, 00:57:54 »
Спасибо вам за советы!

попробую в пятницу.
Только я не понял, зачем после снятия обшивки люка, задвигать её обратно в крышу?)

на крышку наплевать, на чермет сдам. Не в крышке счастье) Захотел вот тросы поменять, мда...

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 14 Ноября 2013, 01:04:38 »
Обшивку надо задвинуть в крышу, чтобы освободился доступ к болтам, крепящим крышку. Снять обшивку совсем при закрытом люке, не испортив последнюю, по-моему, невозможно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 14 Ноября 2013, 10:23:36 »
Я бы сначала попробовал открутить и приопустить редуктор, чтобы он вышел из зацепления с тросами - тогда люк может стать гораздо сговорчивее.
Проблема в том, что у него электролюк, и открутить болты редуктора через отверстие потолочной панели предназначенной для электролюка крайне сложно если вообще возможно, и уж точно невозможно без специфического инструмента.
Обшивку надо задвинуть в крышу, чтобы освободился доступ к болтам, крепящим крышку. Снять обшивку совсем при закрытом люке, не испортив последнюю, по-моему, невозможно.
Именно. Вынуть её не возможно, а если и возможно, то она будет уже не годна и исправить её будет нельзя. По этому обшивку надо снимать уже после разборки люка, а устанавливать вместе с крышкой уже защёлкнутой.

Кстати настройка крышки из за этого довольно сложный процесс, так как её нужно установить собрав все механизмы без обшивки крышки и потолочной панели, выставить среднее положение самой крышки, выставить редуктор в среднем положении и прикрутить, после чего выставить зазоры крышки по уровню крыши регулируя этими болтами, и уже окончательно затянув болты крепления крышки к полозьям вынуть крышку с тросами, прикрепить обшивку и опять выставить крышку и редуктор, и только после этого произвести окончательную сборку с потолочной панелью и дефлектором.

Ну это если не тяп ляп делать, а по фен шую, и что-бы крышка не застревала.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 15 Ноября 2013, 11:21:12 »
Проблема в том, что у него электролюк, и открутить болты редуктора через отверстие потолочной панели предназначенной для электролюка крайне сложно если вообще возможно, и уж точно невозможно без специфического инструмента.Именно. Вынуть её не возможно, а если и возможно, то она будет уже не годна и исправить её будет нельзя. По этому обшивку надо снимать уже после разборки люка, а устанавливать вместе с крышкой уже защёлкнутой.

Кстати настройка крышки из за этого довольно сложный процесс, так как её нужно установить собрав все механизмы без обшивки крышки и потолочной панели, выставить среднее положение самой крышки, выставить редуктор в среднем положении и прикрутить, после чего выставить зазоры крышки по уровню крыши регулируя этими болтами, и уже окончательно затянув болты крепления крышки к полозьям вынуть крышку с тросами, прикрепить обшивку и опять выставить крышку и редуктор, и только после этого произвести окончательную сборку с потолочной панелью и дефлектором.

Ну это если не тяп ляп делать, а по фен шую, и что-бы крышка не застревала.

ужос)

если ты говоришь про панель закрывающую доступ к эл. люку - она уже снята. С матами, плясками, но снята.

Сейчас передо мной обивка потолка, потроха редуктора и моторчик, проводка и так далее.

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #7 : 15 Ноября 2013, 12:21:53 »
Если потолка нет, и доступ к мотору свободный, я бы на твоем месте открутил бы мотор и тогда можно будет руками двигать саму крышку люка и производить дальнейшие манипуляции по разборке механизмов люка.
З.Ы. Водосток вроде должен сегодня приехать, смс еще 11-го числа получил о приемке груза. Пэк вообще спаскудился, мало того, что доставка 4 дня вместо 2-ух, так еще номер накладной на сайте не пробивается, пришлось через оператора узнавать что за фигня у них. Надеюсь хоть не сломают его, а то снова придется искать долго и упорно. Спасибо, что заморочился с такой мелочью.
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 15 Ноября 2013, 13:26:25 »
если ты говоришь про панель закрывающую доступ к эл. люку - она уже снята. С матами, плясками, но снята.
А как ты её снял? Сломал что-ли? Там 2 пластиковых крепления которые держат её в задней части к потолку, и саморезы их держащие откручиваются сверху после снятия дефлектора. Да и с той-же задней части панели под крепление этого дефлектора уходит виниловая полоска.
Сейчас передо мной обивка потолка, потроха редуктора и моторчик, проводка и так далее.
Тогда откручивай мотор и двигай крышку руками.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 15 Ноября 2013, 15:51:56 »
Если потолка нет, и доступ к мотору свободный, я бы на твоем месте открутил бы мотор и тогда можно будет руками двигать саму крышку люка и производить дальнейшие манипуляции по разборке механизмов люка.
З.Ы. Водосток вроде должен сегодня приехать, смс еще 11-го числа получил о приемке груза. Пэк вообще спаскудился, мало того, что доставка 4 дня вместо 2-ух, так еще номер накладной на сайте не пробивается, пришлось через оператора узнавать что за фигня у них. Надеюсь хоть не сломают его, а то снова придется искать долго и упорно. Спасибо, что заморочился с такой мелочью.

я ЖУ делал - сломать не должны)
обращайся если что. Сообщение я то удалил как ты просил.

А как ты её снял? Сломал что-ли? Там 2 пластиковых крепления которые держат её в задней части к потолку, и саморезы их держащие откручиваются сверху после снятия дефлектора. Да и с той-же задней части панели под крепление этого дефлектора уходит виниловая полоска.
Тогда откручивай мотор и двигай крышку руками.

полоску еле вытянул - повезло. А крепления накладки(пластиковые - в которые саморезы вкручиваются) - они клеятся к накладке самой. Аккуратно отсоединил их от накладки - клей старый сухой плохо держит.

Спасибо Вить! я ведь мотор открутил, а дальше недопетрил что можно руками то толкать >:( ща пойду забабахаю

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам