BMW E30 Logo

Автор Тема: подскажите по установке компрессора на м40  (Прочитано 5574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
« : 15 Ноября 2013, 14:31:21 »
интересует любая конкретная, проверенная  информация по установку компрессора типа руст на мотор м40 ну или 42 . макс давление компрессора 0.7 бар . сколько можно дуть на стандартное железо ,чтобы не расжимать двиг. какие форсы ставить. кулер обязательно или нет. и т.д . спасибо за информацию
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2013, 20:30:58 от lukas
»
  • 318
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме подскажите по установке компрессора на м40

  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 19 Ноября 2013, 13:50:48 »
Привет. Вы знаете, я вот пару дней назад все- таки решил поставить новую турбину на свое авто. Заглянул в магазин . Был приятно удивлен, т.к.  такой крутой выбор, даже как-то растерялся, но в итоге все- таки смог выбрать то, что мне нужно. Денег вообще не жалел на такое дело
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2013, 20:01:58 от ALex_HS
»
  • BMW E30, 325, M20B25, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
« Ответ #2 : 21 Ноября 2013, 01:38:55 »
потрошить мотор под турбу нет желания, а вот поднять мошность слегка не против и компрессор достался за копейки
  • 318
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 21 Ноября 2013, 01:58:43 »
значит остальное доплатишь при установке... закон сохранения денег... чтобы сделать нормально - надо заплатить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
« Ответ #4 : 22 Ноября 2013, 11:05:52 »
сама турбина или компрессор - это один из самых дешевых элементов установки. 1/10 - 1/20 стоимости всей установки.. так что считай.

ну а если по делу, то посчитай диаметр шкива колена чтоб он дул 0.5, сделай рамку, поставь кулек какой-нибудь любой, форсунки побольше и едь на прошивку. самый дешевый вариант будет.. ну можно еще про блоуофф подумать а то патрубки рвать будет..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
« Ответ #5 : 24 Ноября 2013, 00:16:22 »
в стоимость входило компрессор ,крепление его, патрубки, клапан -байпас . просто охота поставить чтобы не навредить мотору
  • 318
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 24 Ноября 2013, 13:27:58 »
с первого раза не выйдет... поставь м54 и не городи огород...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:53
« Ответ #7 : 24 Ноября 2013, 17:15:26 »
Человек же просит м40,значит хочет именно его поставить. Может лучше поможем ему с этим.
  • Bmw 324 E30 Tds, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #8 : 25 Ноября 2013, 10:14:40 »
Уточни объем двигателя, марку и модель компрессора.
Как планируешь боротся с бедной смесью?
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +12/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 25 Ноября 2013, 10:51:24 »
Соглашусь с Jоker'ом, не связывайся ты с м40, СВАПни нормальный мотор и будет тебе счастье, это уже не такая диковинка и ценник вполне приемлем. Вбухаешь деньги и время в м40, а эффект ( если он конечно будет) очень быстро пропадет. Тебе захочется бОльшего. Железки ты продашь, а время будет потрачено зря

это просто мысли вслух, решать только автору идти по граблям или по изведанной тропе)))
  • BMW E30 318i, M40B18, 1989 под Январём - Теперь Лачетти...
Устраняю КОЛХОЗ, снимаю, порчу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 25 Ноября 2013, 12:27:51 »
м40 и правда унылая какашка, нормальный мотор решает все проблемы.
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
« Ответ #11 : 26 Ноября 2013, 22:29:02 »
мотор м40в18, компрессор тот, что на фото на нем из обозначений только  цифры .по поводу смеси думаю поставить форсы с сааба. Меня вполне устраивает м40 единственное ,что немного не устраивает его вялость при старте, когда раскрутится прёт що дурной.
  • 318
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #12 : 27 Ноября 2013, 15:47:13 »
Компрессор похож на Eaton Model 45, при давлении 0,7 бара передаточное отношение от шкива коленвала к компрессору 1.73. Интеркуллер какой нибудь, можно с не большого дизеля. Надо что бы диаметры патрубков компрессор - кулер - дроссельной заслонки совпадали.
Количество топлива на одну форсунку не меньше 339 см3/мин или 254 г/мин.
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
« Ответ #13 : 27 Ноября 2013, 20:04:04 »
СПАСИБО  за подсказку, сегодня поставил и подключил без кулера и увелич форсунок . давит без напряга 1 бар при переключении датчик показывал и до 1.5 .  на холостых работает не ровно наверно из за неправильной смеси топлива
  • 318
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
« Ответ #14 : 28 Ноября 2013, 08:30:47 »
неровно, это небось зажигание позднее выставили чтоб не рвануло всё... на м40 трамблер или катушки?
Александр, патрубки не столь конечно обязательно чтоб все были одинаковые, из турбин выходы обычно не более 2 дюймов, далее тракт 2.5-3 идет..

но интеркулер да любой желательно поставить, хоть штатный от субару или сааба или от дизеля..

странно что не детонирует, для 1.8 м45 более чем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #15 : 28 Ноября 2013, 10:13:17 »
СПАСИБО  за подсказку, сегодня поставил и подключил без кулера и увелич форсунок . давит без напряга 1 бар при переключении датчик показывал и до 1.5 .  на холостых работает не ровно наверно из за неправильной смеси топлива

У компрессора есть предельные обороты, если их превысить или держать компрессор близко к ним произойдет разрушение подшипников.
http://www.capa.com.au/eaton_m45data.htm Здесь на сайте есть два поколения М45, третье с максимальными оборотами 14000 и четвертое с оборотами 16000.
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #16 : 28 Ноября 2013, 10:29:02 »
неровно, это небось зажигание позднее выставили чтоб не рвануло всё... на м40 трамблер или катушки?
Александр, патрубки не столь конечно обязательно чтоб все были одинаковые, из турбин выходы обычно не более 2 дюймов, далее тракт 2.5-3 идет..

но интеркулер да любой желательно поставить, хоть штатный от субару или сааба или от дизеля..

странно что не детонирует, для 1.8 м45 более чем.
Согласно уравнению Бернулли при уменьшении сечения потока, скорость возрастает, а давление падает и на оборот. То есть если в тракте между турбиной-компрессором и впускным ресивером есть изменение диаметра - давление будет иметь переменные значения. Которые будут зависеть от точки в которой меряешь давление.
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
« Ответ #17 : 02 Декабря 2013, 10:18:18 »
согласен, но объем воздуха, перекачиваемый турбиной сильно меняться не может, давление немного будет ходить в тракте это да, но в общем не особо критично..

а у итонов вообще интересно организован наддув, там компрессор постоянно поддерживает надутые патрубки а регулируется всё электронной заслонкой-блоуофом, которая при нажатии на газ закрывается полностью, а при обычной эксплуатации она открыта.. сам езжу на компрессоре и нас несколько человек с ними немного копаемся.. очень странная заслонка.. пытались её снять и заменить на обычный блоуофф, но без нее никак.. на разгоне патрубки рвёт, а на холостых не хватает воздуха..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам