BMW E30 Logo

Автор Тема: МСК BMW E30 coupe hot red 1989  (Прочитано 7427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #25 : 20 Мая 2015, 12:08:50 »
если снять чугунные 17-е азевы и поставить 15-ю ковку то удары заметно поубавятся...
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме МСК BMW E30 coupe hot red 1989

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
  • Возраст:35
« Ответ #26 : 20 Мая 2015, 12:16:45 »
Работа хорошая идет, скажи надпись не мешает обзору?
И зад задран, это нормально или будешь что то делать? У меня похожая ситуация просто, такое ощущение, что это особенность арок задних арок вп.

П. С. Не верю что косынки на чашках держат прям так. Скорее всего у тебя жесткие пружины и аморты короткие тугие.
Если гонять то жесткость подвески наруку

Надпись в топку, обстоятельства дружеской солидарности заставили прилепить, типа подарили))))
Обзору не мешает как ни удивительно. Сменю  скора лобач и лепить ничего больше не стану.
Что касается высоты - оставлю так, пружины жесткие, аморты тоже, она была ниже, просто я вынул все что можно(ковер, торпеду, все в багажнике, седенья задние) только полка под динамики осталась...
Косынки прибавили жесткости этому тандему, посмотрим на треке что еще надо будет, если потребуется все нахэр вырежу и приварю трубами усилю моторный щит и тд.
Все покажет первый выезд.
Я очончательно решил что это будет корч со стоковым внешним видом(в перспективе)


если снять чугунные 17-е азевы и поставить 15-ю ковку то удары заметно поубавятся...
   
Верняк! но что бы продать что-то не нужно, надо купить что-то не нужное хахаха. Удары то понятно. я делаю машину не для повсднева, хочу в спорт любительский попробовать себя, так что меньше 16 нет смысла, но облегчить стоит)
  • купе 318is'89 продана, сейчас седан 325 36'92
Отвага и слабоумие!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
  • Возраст:35
« Ответ #27 : 20 Мая 2015, 12:19:23 »
Надпись в топку, обстоятельства дружеской солидарности заставили прилепить, типа подарили))))
Обзору не мешает как ни удивительно. Сменю  скора лобач и лепить ничего больше не стану.
Что касается высоты - оставлю так, пружины жесткие, аморты тоже, она была ниже, просто я вынул все что можно(ковер, торпеду, все в багажнике, седенья задние) только полка под динамики осталась...
Косынки прибавили жесткости этому тандему, посмотрим на треке что еще надо будет, если потребуется все нахэр вырежу и приварю трубами усилю моторный щит и тд.
Все покажет первый выезд.
Я окончательно решил что это будет корч со стоковым внешним видом(в перспективе), пока что вернул к жизни кузов и облегчил как мог, местами усилен.
   
Верняк! но что бы продать что-то не нужное, надо купить что-то не нужное хахаха. Удары то понятно. я делаю машину не для повсднева, хочу в спорт любительский попробовать себя, так что меньше 16 нет смысла, но облегчить стоит, просто ощущения пытался передать о доработках)
  • купе 318is'89 продана, сейчас седан 325 36'92
Отвага и слабоумие!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #28 : 20 Мая 2015, 13:05:38 »
Верняк! но что бы продать что-то не нужно, надо купить что-то не нужное хахаха. Удары то понятно. я делаю машину не для повсднева, хочу в спорт любительский попробовать себя, так что меньше 16 нет смысла, но облегчить стоит)

много раз говорил, но скажу еще...
если тормоза влезают в 15-е, покупать 16-е нет смысла.
Резина все равно одна и та же... 205/50 или 225/45...
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
  • Возраст:35
« Ответ #29 : 20 Мая 2015, 13:15:57 »
много раз говорил, но скажу еще...
если тормоза влезают в 15-е, покупать 16-е нет смысла.
Резина все равно одна и та же... 205/50 или 225/45...
Да, я видел комментарии.
Я приобретал исходя из эстетических предпочтений до того как родилась мысль о каких либо использованиях на треке итд.
Теперь проблемно взять и поменять все резко.
блин 15 конечно вообще крошки))) надо будет это обдумать...
  • купе 318is'89 продана, сейчас седан 325 36'92
Отвага и слабоумие!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #30 : 20 Мая 2015, 13:51:13 »
Да, я видел комментарии.
Я приобретал исходя из эстетических предпочтений до того как родилась мысль о каких либо использованиях на треке итд.
Теперь проблемно взять и поменять все резко.
блин 15 конечно вообще крошки))) надо будет это обдумать...

соглашусь, что с МТ2 15-ки смотрятся очень мелко...
отчасти поэтому МТ2 и снял, чтобы не ломать голову по поводу размера колес.
трековая резина на 15" стоит копейки..
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
  • Возраст:35
« Ответ #31 : 20 Мая 2015, 14:17:53 »
to Сан-Саныч
Благодарю за советы, я буду искать диски и резину при возможности спецом для трека!
Как думаешь ВСМПО для трека пойдет? я знаю что она легкая и прочная и при этом бюджетно, в городе не планирую на таких кататься)))
  • купе 318is'89 продана, сейчас седан 325 36'92
Отвага и слабоумие!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #32 : 20 Мая 2015, 14:21:04 »
to Сан-Саныч
Благодарю за советы, я буду искать диски и резину при возможности спецом для трека!
Как думаешь ВСМПО для трека пойдет? я знаю что она легкая и прочная и при этом бюджетно, в городе не планирую на таких кататься)))

ВСМПО весят несколько больше японоковки при тех же параметрах. но диски супер, да.

Я лично мечтаю поставить ВСМПО Сигма (7х16 ЕТ38), стиль мне нравится, но их днем с огнем не сыскать...

а пока буду ставить обычные дешманские диски на 15", главное шириной не меньше 7 дюймов...
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
  • Возраст:35
« Ответ #33 : 20 Августа 2015, 15:05:40 »
Давно не писал ничего))
за месяц был заменен прямоток на стоковую трассу от м40 Polmostrow и подогнана под коллектор м42, отмыт салон и вобщем-то все.
Ждут замены корпус термоса, лобач и полировка, все руки не дойдут.
Кстати по выхлопу Polmostrow, у него очень плохо подогнаны штаны приемные, пришлось немного доработать...
  • купе 318is'89 продана, сейчас седан 325 36'92
Отвага и слабоумие!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1601
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #34 : 20 Августа 2015, 20:45:59 »
а как в целом Polmostrow ? вроде нахваливают его, как более менее приличного поляка..

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
  • Возраст:35
« Ответ #35 : 20 Августа 2015, 21:05:20 »
а как в целом Polmostrow ? вроде нахваливают его, как более менее приличного поляка..
Хмм, в целом я взбешен!
Зад встал отлично только в районе крепления банки, а сама труба смотрела чуть ли не левее МКПП...пришлось резать и добавлять поворотный отвод, аж два что бы балку не цеплял...
По передней части архи не понравилось сочленение двух труб в одну перед резонатором, но это было ожидаемо и так же пришлось добавить два отвода поворотных, что бы совместить перед и зад в соединительном фланце...
Учитывая что я надеялся на чисто доработку приемных штанов под коллектор м42  и поехал в пафосный тюнинг сервис где делают ахуе-е сварные швы, что бы колхоз приемных штанов грел душу красивым швом и в итоге отдал за доработки больше чем стоит выхлоп при стоимости выхлопа 5900...я рад и разочарован одновременно, больше не куплю Polmostrow.
Что касается банки и резонатора, то они выглядят вполне качественно, как и все трубы в целом,в отличии от сварных швов.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2015, 11:01:54 от Fedotovmagrussia
»
  • купе 318is'89 продана, сейчас седан 325 36'92
Отвага и слабоумие!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1601
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #36 : 20 Августа 2015, 22:31:17 »
 :-\ не.. так то это совсем не приемлемо. С таким напилингом можно и с ваза запилить трассу. Жаль. а так грамотно получилось ) покрасить бы ещё.. а то больно много швов.

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
  • Возраст:35
« Ответ #37 : 21 Августа 2015, 11:00:30 »
:-\ не.. так то это совсем не приемлемо. С таким напилингом можно и с ваза запилить трассу. Жаль. а так грамотно получилось ) покрасить бы ещё.. а то больно много швов.
Я вообще фероз заказывал, приехало это, не знаю почему, но я подумал что не принципиально важно.
Вчера забрал тачку из сервиса, прокатился, звук супер, тихий до 3000 потом вполне приемлемый звук и по громкости и агрессивности)))
Сервису @ironhospital респект за отличную работу, фоток полной готовности не делал тк мобас разряжен был, но теперь с первого взгляда вообще не заметно, что выхлоп не заводской...
Будет шанс тачку поднять выложу картинки)))
  • купе 318is'89 продана, сейчас седан 325 36'92
Отвага и слабоумие!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1601
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #38 : 21 Августа 2015, 13:36:01 »
Я вообще фероз заказывал, приехало это, не знаю почему, но я подумал что не принципиально важно.
Вчера забрал тачку из сервиса, прокатился, звук супер, тихий до 3000 потом вполне приемлемый звук и по громкости и агрессивности)))
Сервису @ironhospital респект за отличную работу, фоток полной готовности не делал тк мобас разряжен был, но теперь с первого взгляда вообще не заметно, что выхлоп не заводской...
Будет шанс тачку поднять выложу картинки)))
дык потому и хвалят, хороший звук и сносное качество. Пять лет выхаживает спокойно) Но такие траблы с подрезкой не встречал. Может поставщик напутал с номерами...  :-\
p.s. фероз Хоть и дороже, но говорят похуже )

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
  • Возраст:35
« Ответ #39 : 21 Августа 2015, 17:31:42 »
дык потому и хвалят, хороший звук и сносное качество. Пять лет выхаживает спокойно) Но такие траблы с подрезкой не встречал. Может поставщик напутал с номерами...  :-\
p.s. фероз Хоть и дороже, но говорят похуже )
так нет, номера соответствовали на наклейках каталогу, думаю просто не повезло.
  • купе 318is'89 продана, сейчас седан 325 36'92
Отвага и слабоумие!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам