BMW E30 Logo

Автор Тема: МСК BMW E30 coupe hot red 1989  (Прочитано 7430 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
  • Возраст:35
« : 17 Ноября 2013, 19:52:11 »
Все подробности ниже))
« Последнее редактирование: 20 Августа 2015, 16:11:13 от Fedotovmagrussia
»
  • купе 318is'89 продана, сейчас седан 325 36'92
Отвага и слабоумие!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме МСК BMW E30 coupe hot red 1989

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 17 Ноября 2013, 19:58:51 »
в ближайшее время -

мт2 листва, пороги, лобач

« Последнее редактирование: 20 Августа 2015, 16:09:11 от Fedotovmagrussia
»
  • купе 318is'89 продана, сейчас седан 325 36'92
Отвага и слабоумие!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 10 Апреля 2015, 10:32:41 »
Здравствуйте, товарищи! Давно я ничего не писал в этой теме, хотя оформлена она была не очень интересно и привлекать внимание было не чем))
От скуки или из соображений сохранить воспоминания более подробно, о проделанных работах, я и решил добавить этот пост о приведении в порядок моей е30.
Кстати не много предыстории,  я изначально работая в веломагазине и будучи бмх"ером в 2012 мог развлечь себя нормально только в теплое время года, ибо спорт сезонный, игры в х-бокс, пьянки и прочие занятия уже раздражать начали, вот и решил найти занятие по душе, подумал, полазал в инете и пришел к выводу что отлично подойдет вариант не значительного восстановления какой-нибудь ласточки.
Следующим день посвятил изучению предложений различного хлама с автосру в пределах 50т.р.. После не длительных поисков я поехал смотреть первый вариант который меня чем-то очень сильно зацепил, но не показав особо вида, я два или три дня сбивал цену и 30.12.12 чувак уступил мне подарочную скидку на это авто, лишь бы ее кто-нибудь уже купил.
По состоянию на момент покупки у нее не крутились задние  колеса (как выяснилось в последствии, были вкручены очень длинные болты в колеса хахахаха)) , битая левая арка, согнут передний рычаг, дискотека в элетропроводке и многих прочих недостатках возрастного и колхозного характера, но жизнено важные элементы кузова не пострадали от времени и мотор подтраивая завелся, так она залезла на эвакуатор и поехала в новый дом.
Потов перебрав гбц, разобравшись с проводами, утилизировав сигнализацию был тест драйв который показал что надо срочно менять все в подвеске, рейку и заниматься кузовом, что и было сделано, за последние время было заменено:
Замена задних гуммиков(сайленты балки)
Замена рычагов с барабанными тормозами на рычаги с дисковыми тормозами и предварительная переборка ступиц и сайлентов в рычагах и переборка суппортов
Замена всех тормозных магистралей и тормозных трубок
Замена топливных магистралей и трубок масло-бензо стойких
Замена передних рычагов и сайлентов от м3 е36
Установка магнитолы ALPINE CDE-120RR, усилитель сони иксплойд, динамики Гертц, новые провода и саб мистерии он хоть и дерьмовый, но все же приятно ибо просто друг подарил за копейки хахах)))
Установка антенны шварц)))
Замена трапеции дворников и ее переборка, плюс новый моторчик дворников
Замена сгнивших разъемов в дверях, теперь цз и зеркала работают как новые))
Замена личинки в вод двери, купил рем комплект личинки цз и собрал новую под родной ключ!))
Новый обвес МТ-2(бампер и юбка перед и зад от Гарона из Спб, за что ему респект, встал хорошо с минимальной подгонкой.
Замена внешних порогов, пришлось ибо внутренний порог на стыке с дном начал подгнивать в одном месте у крепления балки и я решил перестраховаться, а что бы сделать хорошо пришлось внешние пороги снимать((((
Усиления стаканов передних как на кабрике, косынки от пистолета крыла до стакана
Заодно подварили шпильки для седений и сделал переходники на седенья с е36
Замена бензобака и промывка купленного хорошего бензобака
Замена бензонасоса в целях профилактики на новый насос в сборе с колбой от производителя ВДО
Замена передних тормозов на вентелируемые + суппорта + переборка суппортов
Новые стойки плаза спорт с укороченными штоками.
Новые пружины -50мм жесткие. Вроде бы спринты, не помню точно.
Заменены прокладки термостата, ОЖ, прокадки впуска, новые датчики температуры, новые патрубки от гбц в печку и обратно, масло Мобил 1 5в50 и фильтры масло, топлива.
Промывка форсунок.
К наступающему еще сезону осталось:
Покрасить МТ-2.
Заменить приборку, свою когда пропаивал нае*нул хД.
Устранить теч прокладки лобовины грм
Покрасить распорку передних стаканов
Прочистить водостоки люка
Заменить лобовое стекло
Заменить ближние фары на депо
Припаять фишки для ПТФ к проводке
Починить гудок
Отмыть и постелить ковер
В перспективе как будут свободные средства:
Два полу ковша черных
Суппорта передние от е39 или е32 на перед+переходники и диски от ТТ
Двойной ВУТ
Рейка гур 3 оборота
С увеличением мощности пока проект приостановлен за отсутствием бюджета… поезжу пока что так.
Кстати очень и очень хочу на кольцо съездить погонять))
p.s. стекло правой птф  едет ко мне))))
  • купе 318is'89 продана, сейчас седан 325 36'92
Отвага и слабоумие!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #3 : 10 Апреля 2015, 14:08:30 »
Круто!
Пиши по чаще!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 10 Апреля 2015, 14:22:38 »
Круто!
Пиши по чаще!
я дико не палюсь дома о том что делаю тачу)))
из-за этого пишу и выкладываю фотки редко...но постараюсь)
  • купе 318is'89 продана, сейчас седан 325 36'92
Отвага и слабоумие!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #5 : 10 Апреля 2015, 16:25:50 »
Дома все против твоего хобби?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 10 Апреля 2015, 16:33:59 »
Да там есть определенные задиры между подругой и ее немецкой ровесницей, в основном из-за постоянных инвестиций с моей стороны в пользу немецкой стороны.
Измена родине кули там гворить хахах

Сегодня перековырял всю проводку переднюю, вырезал все окислевшиеся провода, которые до этого дня последние пять лет не работали, а именно:
Проводка на ПТФ
Гудок
Габариты
надо разъемы теперь (штекеры) на провода ближенго света 2шт, дальнего 2шт, ПТФ 2шт, и на габариты 2шт тоже найти и перепаять, а то мои в плачевном состоянии...
заодно выставил мтех перед и зад, буду готовить теперь к покрасу!
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2015, 01:49:05 от Fedotovmagrussia
»
  • купе 318is'89 продана, сейчас седан 325 36'92
Отвага и слабоумие!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: н.новгород
« Ответ #7 : 12 Апреля 2015, 07:25:01 »
Привет, это мт-2? Бампера в сборе? Где брал?
  • е30 вп купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 13 Апреля 2015, 02:17:43 »
Привет, это мт-2? Бампера в сборе? Где брал?
Привет, да! У Гарона в спб.
в контакте группа Schmied Tuning.
  • купе 318is'89 продана, сейчас седан 325 36'92
Отвага и слабоумие!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 22 Апреля 2015, 14:53:36 »
В последнее время заморочился переваркой дна))))
Задолбался отдирать выбро изоляцию от полу, она родная и прилипла как надо)))))
Состоянии металла было лучше чем я ожидал, особенно после того как я отжимая ковер слил литров 8-10 воды ахаха))))
Основные течи были в сочленении внутреннего порога и дна у ниши динамиков и одна не приятная дырка была в пятках правго, заднего пассажира, там где сочленение пола и изгиба кузова бод бензобак.
Но теперь все проварено, осталось поднять машину на подъемнике проварить все латки с низу и обработать.

Для обработки купил кислотный грунт, герметик 3м шовный, грунт и антигравий. Под вопросом преобразователь ржавчины, надо ли его под кислотный грунт, тут мнения специалистов расходятся.

Вообще хотел залудить это все дело, но пришел к выводу что это пустая трата времени и можно только хуже сделать, т.к. при попадании влаги свинец будет востанавливаться за счет стали и сталь прогниет быстрее...

 А еще заодно заменил помпу, приводные ремни и ремень грм на форде, гемор еще тот, пол машины разбирать потребовалось)))))
  • купе 318is'89 продана, сейчас седан 325 36'92
Отвага и слабоумие!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 24 Апреля 2015, 12:23:04 »
Выставил морду и двери перед покраской)
  • купе 318is'89 продана, сейчас седан 325 36'92
Отвага и слабоумие!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +14/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курск
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 24 Апреля 2015, 12:38:57 »
В последнее время заморочился переваркой дна))))
Задолбался отдирать выбро изоляцию от полу, она родная и прилипла как надо)))))
Состоянии металла было лучше чем я ожидал, особенно после того как я отжимая ковер слил литров 8-10 воды ахаха))))
Основные течи были в сочленении внутреннего порога и дна у ниши динамиков и одна не приятная дырка была в пятках правго, заднего пассажира, там где сочленение пола и изгиба кузова бод бензобак.
Но теперь все проварено, осталось поднять машину на подъемнике проварить все латки с низу и обработать.

Для обработки купил кислотный грунт, герметик 3м шовный, грунт и антигравий. Под вопросом преобразователь ржавчины, надо ли его под кислотный грунт, тут мнения специалистов расходятся.


Вообще хотел залудить это все дело, но пришел к выводу что это пустая трата времени и можно только хуже сделать, т.к. при попадании влаги свинец будет востанавливаться за счет стали и сталь прогниет быстрее...

 А еще заодно заменил помпу, приводные ремни и ремень грм на форде, гемор еще тот, пол машины разбирать потребовалось)))))
Знакомая ситуация,щас тем же занимаюсь)
  • BMW E30 Touring 1989 m40,BMW E30 Touring 1990 m40
Эвакуатор Курск89102786066
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 485
  • Репутация +31/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красногорск
  • Возраст:45
« Ответ #12 : 24 Апреля 2015, 12:56:13 »
Видел эту машину "живьем" как то, очень приятный аппарат. Подгнил несильно, респект владельцу, и терпения в востановлении.
  • Е30 316 1986 г/в "BMW - возьми и сделай"
BMW - возьми и сделай (С)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 24 Апреля 2015, 13:00:29 »
Видел эту машину "живьем" как то, очень приятный аппарат. Подгнил несильно, респект владельцу, и терпения в востановлении.
Спасибо, терпим) все действия не срочная необходимость а скорее предупреждение последствий гниения в ближайшие годы))))
  • купе 318is'89 продана, сейчас седан 325 36'92
Отвага и слабоумие!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 485
  • Репутация +31/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красногорск
  • Возраст:45
« Ответ #14 : 24 Апреля 2015, 13:10:07 »
Спасибо, терпим) все действия не срочная необходимость а скорее предупреждение последствий гниения в ближайшие годы))))

И это правильно ! )
  • Е30 316 1986 г/в "BMW - возьми и сделай"
BMW - возьми и сделай (С)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 28 Апреля 2015, 09:47:11 »
Кстит вот так вот она выглядела когда попала в мои руки, далее после замены заднего левого крыла  и не много фото обновлений, новая подвеска задняя, включая все уплотнители, сайленты, ступичные подшипники, поршни суппортов, амморты и прежины за которые спасибо Yellow, хороший не текущий бак и новый бензонасос с новой колбой VDO))))
  • купе 318is'89 продана, сейчас седан 325 36'92
Отвага и слабоумие!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • заядлый дрочер
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7061
  • Репутация +6065/-233
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Пражская
  • Возраст:37
  • Телефон: 89261757510
« Ответ #16 : 28 Апреля 2015, 10:01:53 »
а передние седла не от е36 случайно?
просто видел года 4 назад очень похожую е30 с битой жопой, за рулем было лицо таджикской национальности
  • e30, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 2шт - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил, e30 323 sedan капсула - попилил, 324d sedan m tech1 - попилил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
  • Возраст:35
« Ответ #17 : 28 Апреля 2015, 10:14:50 »
а передние седла не от е36 случайно?
просто видел года 4 назад очень похожую е30 с битой жопой, за рулем было лицо таджикской национальности
седенья от е36, да!
Она была на речном вокзале в руках какого-та заикающегося скейтера Витька!)))
История у тачки вообще такая была:
Куплена в германии и растаможена на Калининград в 99 году женщиной, потом в 2002 была дотоможенна в Воронеже и была у чувака в собственности по 2005 год, далее в Москве с 2005-2009 год у одного дядьки, потом год 2009-2010на ней занимались продажей и перевеской номеров, в 2011 ее продали таджику и в конце того же года ее купил Витька утевржадя что таджик его корешь был, а я уже у него ее забрал с согнутым передним правым рычагом((
  • купе 318is'89 продана, сейчас седан 325 36'92
Отвага и слабоумие!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
  • Возраст:35
« Ответ #18 : 05 Мая 2015, 23:58:53 »
обработал сварку кислотным грунтом, потом герметиком 3м для швов и накинул морду после покраски мт2
завтра куплю мастику замажу все это поверх кисточкой.
Днище с порогами так же обработано во всех местах сварки и покрыто аннтигравием, тел разрядился не сфотографировал, водостоки из порогов старался повторить повторить похожими на оригинал, но не совсем получилось, ладно функцию главное свою будут выполнять))))
Кстати выточил проставки под седенья от е36, заварил дырки просверленные предыдущим владельцем, теперь сидится четко.
Завтра еще косынки(усиления) для стаканов приварим т.к. летом хочу на колечко погонять поехать), ибо гонка как никак получается хахах))
  • купе 318is'89 продана, сейчас седан 325 36'92
Отвага и слабоумие!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
  • Возраст:35
« Ответ #19 : 07 Мая 2015, 00:12:34 »
продолжаю свой паблик ред вана из пиндосии.
Промазал битумной мастикой полы поверх герметика и приварил косынки на стаканы что бы рулилась бодрее, потом покрас)
  • купе 318is'89 продана, сейчас седан 325 36'92
Отвага и слабоумие!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
  • Возраст:35
« Ответ #20 : 20 Мая 2015, 11:41:52 »
Наконец-то пороги и полы готовы, вновь разобрана торпеда для мойки и удаления скрипов, а так же дефектовки моторного щита(на всякий случай))
Скора приедут пороги м-тех с листвой и я сделаю нормальный фотоотчет, выглядит тачка просто агонь как, во дворе все алкаши восхищаются хахаха))))

В перспективе летом еще поменяю оптику, несущий фартук и передние крылья, иначе морда не очень ровно выглядит по стыкам фарука и крыльев, капота...(

Может быть еще капот махну, что касается оптики, то фары возьму депо и планирую в дальний свет кресты вставить.

Вчера внезапно начала люфтить крестовина карданчика ГУРа, пришлось заказать новую и как поступит буду менять видимо отжила родная свое.
Как только разберусь с рулевым - сразу же поеду на кольцо в мячково, очень интересно попробовать))))
Буду рад если кто-то захочет составить мне компанию или наоборот влиться к кому-нибудь за компанию!
  • купе 318is'89 продана, сейчас седан 325 36'92
Отвага и слабоумие!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
  • Возраст:35
« Ответ #21 : 20 Мая 2015, 11:44:44 »
P.s.
Усиления стаканов в тандеме с распоркой очень сильно изменили управляетмость машины, особенно при наличии жесткой подвески.
Рулевое стало очень острым и четким, только на стыках и колдобинах стремновато становится за кузов, ямки, кочки, стыки жуть как ощущаются, машина просто нереально прилипает к дороге))
  • купе 318is'89 продана, сейчас седан 325 36'92
Отвага и слабоумие!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #22 : 20 Мая 2015, 11:48:44 »
А что с мотором? Там по-прежнему м40 или уже м42 с турбиной, как анонсировалось?
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
  • Возраст:35
« Ответ #23 : 20 Мая 2015, 12:00:49 »
А что с мотором? Там по-прежнему м40 или уже м42 с турбиной, как анонсировалось?
Привет)) М40 давно уже иссяк, м42 стоит, по мотору - чип с ебея не помню какой, выхлоп на 60мм, глушитель ХКС Ср Джасма, форсы от турбо сааба.

Комплект турбины частично есть, а именно турбина гаррет от 7ки ф01, турбо коллектор от м50 (надо переделывать под 4 горшка) кулек есть. Не хватает для внедрения турбы следующего: на январь, дада, форсунок, датчиков фестгейта, байпаса и денег на это...
Дело в том что я не вытянул проект с мотором и кузов к сезону по причине сокращения...(((

При первой возможности доделаю проект по мотору и подробно распишу что как, ибо может и к лучшему не срослось, т.к. я не собирался готовить мотор под буст  и дуть 0.5, теперь может планка чуть поднимется если срастется с филкой, кароче не приятная херня получилась, но я справлюсь.
  • купе 318is'89 продана, сейчас седан 325 36'92
Отвага и слабоумие!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #24 : 20 Мая 2015, 12:07:03 »
Работа хорошая идет, скажи надпись не мешает обзору?
И зад задран, это нормально или будешь что то делать? У меня похожая ситуация просто, такое ощущение, что это особенность арок задних арок вп.

П. С. Не верю что косынки на чашках держат прям так. Скорее всего у тебя жесткие пружины и аморты короткие тугие.
Если гонять то жесткость подвески наруку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам