2 Grimm. Для того, снизить максимальные нагрузки на электросистему, инженеры БМВ придумали такую штуку: при включении стартера отключать ряд потребителей. Их несколько: печка, электролюк, стеклоподъебники, электрозеркала. Процедура осуществляется через т.н. разгрузочные реле. Их два. Они находятся в монтажном блоке под номерами 5 и 7. Принцип действия. обмотка этих реле одной стороной заведена на замок зажигания, а другой стороной на стартер. Изюминка в том, что один из контактов стартера выполняет двойную функцию: работает и массой и источником питания 12 вольт. Стартер выключен- контакт работает массой, стартер включен - контакт работает источником 12 вольт. Там несложная физика. Углубляться не буду.
Так вот. Обмотка разгрузочного реле - стандартные контакты 86 и 85. зажигание выключено. И там и там ноль вольт. Реле неактивированы. ничего не работает. Включил зажигание: на 86 появилось 12 вольт, на 85 (сидит на специальном контакте стартера) - ноль вольт. Реле активировались. Все работает. Начинаешь заводить машину - на специальном контакте стартера появляется 12 вольт. То есть и на 86 и на 85 контактах разгрузочного реле есть 12 вольт. Что это означает? Правильно - реле выключается. печка, люк и прочее не работает. Машина завелась - ты выключил стартер. на 85 контакте разгрузочного реле опять 0 вольт. Все снова работает.