BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: холодный радиатор  (Прочитано 7047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, обл Иркутская, г. Усть-Илимск
« : 19 Ноября 2013, 21:55:15 »
Всем привет!!! Такой случай: температура движка стала нагреваться  уже стала наклонятся в право за 90, остановился потрогал радиатор холодный, поменял термостат, поездил довел до рабочей температуры радиатор холодный, а верхние патрубки горячие, а нижний холодный.
Может это так и должно быть???
  • BMW E30, 324 D, 246DA, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме холодный радиатор

  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, обл Иркутская, г. Усть-Илимск
« Ответ #1 : 26 Ноября 2013, 05:07:13 »
Что у всех радиаторы горячие? у одного меня холодный???????????
  • BMW E30, 324 D, 246DA, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:31
« Ответ #2 : 28 Января 2014, 02:24:02 »
Что у всех радиаторы горячие? у одного меня холодный???????????

Возможно воздушная пробка ? попробуйте прокачать систему...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленская обл. г.Ярцево
  • Возраст:48
« Ответ #3 : 28 Января 2014, 02:40:02 »
Если термостат поставил новый, прокачивай систему,чтоб воздуха не было. Б\У термостаты не всегда работают адекватно. Если не поможет, поменяй нижний патрубок на радиатор, возможно он расслоился и не пускает тасол.
Вообще подробнее опиши ситуацию. Как произошло, резко или  постепенно проблема вылезла?
  • BMW E30 1985 cupe M10B18 Pierburg 2BE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленская обл. г.Ярцево
  • Возраст:48
« Ответ #4 : 28 Января 2014, 02:42:19 »
К стати после замены термостата температуру всё равно за 90 валит?
  • BMW E30 1985 cupe M10B18 Pierburg 2BE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dimarik79
  • Гость
« Ответ #5 : 18 Февраля 2014, 07:20:16 »
Доброго дня. Проблема известная!У меня на дизельном фольце еще была и на324д! Вариантов не много но несколько. 1)Как выше сказано пробка воздушная, но при ней нагревается быстро и до кипения. 2) при включение печки температура нормализуется до рабочей? тогда отработанные газы в системе охлаждения. Где то сифонит. Меняй проклатку на ГБЦ. Последнее мне два раза помогло
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ивано-Франковск
  • Возраст:33
« Ответ #6 : 05 Мая 2014, 16:06:41 »
воздушная пробка, на корпусе термостата есть штуцер, но сначала открути его и посмотри не забыт ли он, если да то пробей чемто, потом перед заливом антифриза открути его,
  • BMW e30 324td, 87", sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, обл Иркутская, г. Усть-Илимск
« Ответ #7 : 15 Июня 2014, 18:00:54 »
блин  уже не знаю в чем и проблема, уже даже купил термостат за 800р. темпер зашкаливает, дал нагрузку до красного деления трогаю нижний патрубок холодный, ё маё, снял термостат в горячую воду его открывается(эксперемент), че за чудеса ***, Про завоздушку, когда залил антифриз движ нагрет до деления последнего перед красным вкл печку воздух горячий это ж значит что в не завоздушено же, НА ТЕРМОСТАТЕ НАПИСАНО ТЕМПЕР 92


Предупреждение за мат.
« Последнее редактирование: 15 Июня 2014, 18:18:02 от ALex_HS
»
  • BMW E30, 324 D, 246DA, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, обл Иркутская, г. Усть-Илимск
« Ответ #8 : 15 Июня 2014, 18:02:08 »
Если термостат поставил новый, прокачивай систему,чтоб воздуха не было. Б\У термостаты не всегда работают адекватно. Если не поможет, поменяй нижний патрубок на радиатор, возможно он расслоился и не пускает тасол.
Вообще подробнее опиши ситуацию. Как произошло, резко или  постепенно проблема вылезла?
Подскажи как система прокачивается?
  • BMW E30, 324 D, 246DA, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ивано-Франковск
  • Возраст:33
« Ответ #9 : 16 Июня 2014, 14:16:07 »
скажу так после капиталки поменял термостат и помпу но оставил старую вискомуфту ну и промил радиатор, когда едеш нормально стрелка по средине стоит а когда даеш просратса или газ в пол начинает очень сильно гретса, я в принципе даже и не знаю что может бить так как систему развоздушил, а кстате нет ничего сложного, заливаете зелений антифриз на корпусе термостата есть рядои винт его откручиваете и леете антифриз, когда почнет витекать закручиваеш и доливаетш до самой горловини бачка, потом заводиш и включаеш печку на 1 положение (не больше) и максимальное тепло. и идеш к расш, бачку и доливаеш антифриз, но долго недолжен работать мотор так как антифриз нагреетса, все, я уточню я даже кришку бачка заменил ничего не дало, наверника вискомуфра не работает как надо, и с мотора идет очень гарячий антифриз к подаче радиатора
  • BMW e30 324td, 87", sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, обл Иркутская, г. Усть-Илимск
« Ответ #10 : 17 Июня 2014, 08:55:23 »
скажу так после капиталки поменял термостат и помпу но оставил старую вискомуфту ну и промил радиатор, когда едеш нормально стрелка по средине стоит а когда даеш просратса или газ в пол начинает очень сильно гретса, я в принципе даже и не знаю что может бить так как систему развоздушил, а кстате нет ничего сложного, заливаете зелений антифриз на корпусе термостата есть рядои винт его откручиваете и леете антифриз, когда почнет витекать закручиваеш и доливаетш до самой горловини бачка, потом заводиш и включаеш печку на 1 положение (не больше) и максимальное тепло. и идеш к расш, бачку и доливаеш антифриз, но долго недолжен работать мотор так как антифриз нагреетса, все, я уточню я даже кришку бачка заменил ничего не дало, наверника вискомуфра не работает как надо, и с мотора идет очень гарячий антифриз к подаче радиатора
Когда машина работает смотря на расширительный бачек тонкий шланчик я так понимаю это обратка, когда газ жмешь видно что выплевывает ож это значит циркуляция работает значит помпа ?
  • BMW E30, 324 D, 246DA, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, обл Иркутская, г. Усть-Илимск
« Ответ #11 : 22 Июня 2014, 15:52:20 »
Парни все сделал, залил ОЖ, завел, нагрел, открыл вентиль на термостате были дец пузырьки, при включенной печке , лвсе ровно греется, а нижний патрубок холодный, завтра попробую без термостата завести и пощупать нижний патрубок
  • BMW E30, 324 D, 246DA, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ивано-Франковск
  • Возраст:33
« Ответ #12 : 23 Июня 2014, 09:53:50 »
и как?
  • BMW e30 324td, 87", sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, обл Иркутская, г. Усть-Илимск
« Ответ #13 : 23 Июня 2014, 11:03:02 »
без термостата циркуляция есть, все шланги горячие, поехал на третьей передачи нагревается до рабочей темп стрелка на 12 часов на  четвертой пошла на спуск на 11 ч на холостых 12 ч, посмотрел у меня вентилятор 5 лопастей на exist-e показано 9 лопастей, моторист говорит радиатор надо чистить у меня он алюминиевый у нас их не чистят, СТОшник предлагает почистить колай, а сколько стоит новый радиатор
  • BMW E30, 324 D, 246DA, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ивано-Франковск
  • Возраст:33
« Ответ #14 : 24 Июня 2014, 18:01:11 »
Радиатор от 150 дол. Б/у даже и не пробуй покупать, есть промивки сист.охлажд. ти даже не пробуй. Сними радиатор полностью отнеси радиатор на мойку но сам даже и не пробуй мить толку как от козла молока. Потом шланг дома промой изнутри типа под даалением.можно содой промить но ето потом.  Термостат поставь обратно он должен бить скорой всего у тебя вискомуфта не работает разнеци нету особой 5 или 7 лопастей в простого дизеля только 5. Пробовал и с 5 и 7 разнеци нету только при 170-180км/ч,  промивай радиатор сначала если не поможет купляй вискомуфту
  • BMW e30 324td, 87", sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dimarik79
  • Гость
« Ответ #15 : 24 Июня 2014, 19:16:03 »
Радиатор стоит от 100$ в зависимости от производителя! Я покупал за160
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ивано-Франковск
  • Возраст:33
« Ответ #16 : 24 Июня 2014, 21:27:10 »
Ну видиш у нас дороже. Но сначала поменяй муфту. Не помежеш вернеш на протяжении 14дней  и все
  • BMW e30 324td, 87", sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, обл Иркутская, г. Усть-Илимск
« Ответ #17 : 26 Июня 2014, 14:54:12 »
Радиатор от 150 дол. Б/у даже и не пробуй покупать, есть промивки сист.охлажд. ти даже не пробуй. Сними радиатор полностью отнеси радиатор на мойку но сам даже и не пробуй мить толку как от козла молока. Потом шланг дома промой изнутри типа под даалением.можно содой промить но ето потом.  Термостат поставь обратно он должен бить скорой всего у тебя вискомуфта не работает разнеци нету особой 5 или 7 лопастей в простого дизеля только 5. Пробовал и с 5 и 7 разнеци нету только при 170-180км/ч,  промивай радиатор сначала если не поможет купляй вискомуфту
У меня нет виско муфты
  • BMW E30, 324 D, 246DA, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ивано-Франковск
  • Возраст:33
« Ответ #18 : 26 Июня 2014, 18:30:32 »
У тебя что електро вентилятор СО? Я имел в виду на вентиляторе есть муфта
  • BMW e30 324td, 87", sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, обл Иркутская, г. Усть-Илимск
« Ответ #19 : 27 Июня 2014, 08:31:38 »
У меня на прямую вентилятор-гениратор, работает постоянно от оборотов  движка
  • BMW E30, 324 D, 246DA, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #20 : 27 Июня 2014, 12:18:25 »
при неработающем двигателе попробуй покрутить вентилятор рукой. крутится или нет?
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, обл Иркутская, г. Усть-Илимск
« Ответ #21 : 28 Июня 2014, 01:49:43 »
Нет не крутится
  • BMW E30, 324 D, 246DA, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #22 : 29 Июня 2014, 14:01:42 »
а должна. ибо крыльчатка сидит на муфте, которая в свою очередь сидит на оси помпы ож.
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, обл Иркутская, г. Усть-Илимск
« Ответ #23 : 29 Июня 2014, 14:46:51 »
Я не разу не сталкивался с вискомуфтой, покажи н схеме или рисунке
  • BMW E30, 324 D, 246DA, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ивано-Франковск
  • Возраст:33
« Ответ #24 : 29 Июня 2014, 15:06:17 »
если не крутится ее заклинили специально, 8)
  • BMW e30 324td, 87", sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, обл Иркутская, г. Усть-Илимск
« Ответ #25 : 02 Июля 2014, 16:26:05 »
Выписал вискомуфту в экзисте, пока езжу без термостата, на холостых нагревается, в движении на 4 и 5 передаче температура падает
  • BMW E30, 324 D, 246DA, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, обл Иркутская, г. Усть-Илимск
« Ответ #26 : 06 Июля 2014, 17:49:36 »
Парни подскажите, виско муфта ставится в крыльчатку, это когда движ нагреется в вискомуфта заработает крыльчатка закрутится еще сильней, а как же быть с ремнем на генераторе, он тоже будет быстрее крутиться ничего не поломается?
  • BMW E30, 324 D, 246DA, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ивано-Франковск
  • Возраст:33
« Ответ #27 : 07 Июля 2014, 00:43:59 »
 ;D, нет что ти))))), он работает постоянно,у него есть 3 скорости ет знаю точно, в зависимости от температури двигателя он крутитса бистрее тоисть он крутитса от ремня  и например когда нагреетса мотор нагреетса в виско муфте силикон начнет расширятса и муфта крутитса бистрей, но сама муфта никак не влияет на ремень
  • BMW e30 324td, 87", sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, обл Иркутская, г. Усть-Илимск
« Ответ #28 : 11 Августа 2014, 07:39:32 »
поставил крыльчатку на 9 лопастей в крыльчатке виско муфта, поставил термостат, РЕЗУЛЬТАТ все ровно греется, термостат не открывается радиатор холодный вискомуфта не срабатывает, да если б и срабатывала большой круг должен открываться, нагревал когда стрелка на час была
  • BMW E30, 324 D, 246DA, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ивано-Франковск
  • Возраст:33
« Ответ #29 : 11 Августа 2014, 10:00:17 »
беги за термостатом, самый дешевый не купляй, желательно Wahler, тогда все будет в норме
  • BMW e30 324td, 87", sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, обл Иркутская, г. Усть-Илимск
« Ответ #30 : 13 Августа 2014, 05:36:27 »
Я подумывал уже за третьем идти, над последними двумя эксперемент делал же, опустил в горячую воду оба открываются, вот мистика
  • BMW E30, 324 D, 246DA, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Odessa
« Ответ #31 : 04 Сентября 2014, 10:57:36 »
Термостат не правильный! Должен быть на 80 градусов, а не на 92! это первое. Второе, когда будешь опять менять термостат на правильный, заливай антифриз тонкой струйкой, не спеша с открытой печкой и включенным вентилятором на 1ю скорость, когда бачек начнет заполняться  качай руками попеременно нижний и верхний патрубок. И будет счастье.
  • 324
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, обл Иркутская, г. Усть-Илимск
« Ответ #32 : 29 Января 2015, 14:27:23 »
Долго не ездил на авто, купил термостат температурой 79 градусов, все нормально, стрелка на 12, когда газ в пол видно стрелка начинает на 13ч но потом обратно на 12, урааа, не думал что разница в несколько градусов на термостате вынесит мозг
  • BMW E30, 324 D, 246DA, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0