скажу так после капиталки поменял термостат и помпу но оставил старую вискомуфту ну и промил радиатор, когда едеш нормально стрелка по средине стоит а когда даеш просратса или газ в пол начинает очень сильно гретса, я в принципе даже и не знаю что может бить так как систему развоздушил, а кстате нет ничего сложного, заливаете зелений антифриз на корпусе термостата есть рядои винт его откручиваете и леете антифриз, когда почнет витекать закручиваеш и доливаетш до самой горловини бачка, потом заводиш и включаеш печку на 1 положение (не больше) и максимальное тепло. и идеш к расш, бачку и доливаеш антифриз, но долго недолжен работать мотор так как антифриз нагреетса, все, я уточню я даже кришку бачка заменил ничего не дало, наверника вискомуфра не работает как надо, и с мотора идет очень гарячий антифриз к подаче радиатора